Добавлено: 17/06/2006, 15:14:46 Заголовок сообщения: это что означает (про теплый воздух)
1700 км проехал, вчера при езде замечаю, что в ноги дует горячий воздух при выключеном конд., и климате !!!!!
всё это мне напомнило старую копейку(да и собственно вся классика с такой проблемой)
так что это может быть у НОУТА??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наверно в ногах на полу люк открылся Шучу...
Кто ездит,подскажите парню(хотя имя женское..опять шучу.. ) _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Этот вопрос уже где-то обсуждался.
В режиме обдува стекла Енот подогревает воздух. _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Добавлено: 19/06/2006, 07:37:12 Заголовок сообщения: Re: это что означает
Оля писал(а):
1700 км проехал, вчера при езде замечаю, что в ноги дует горячий воздух при выключеном конд., и климате !!!!!
всё это мне напомнило старую копейку(да и собственно вся классика с такой проблемой)
так что это может быть у НОУТА??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!
не знаю, как климат контроль на ноуте работает, но вот у меня на максимке а32 привыключенном кондее и климате тоже дует воздух -самотеком так сказать - или в ноги, или в голову - зависит от того, в каком режиме выключили климат. И самое главное, кнопки регулирования температуры продолжают работать, т.е. они регулируют температуру хотя табло климата погашено и вентилятор не крутится. Так что попробуйте понажимать кнопку, которая снижает температуру - если есть такая.
Привет, всем.
Меня беспокоит два раза упомянутый на этом форуме косяк, теплый воздух дует в ноги при включенном кондее.
Получаю свою Нотку послезавтра, уже все оплачено, но что-то напрягает это момент.
Есть у кого-нибудь коментарии по поводу этого "косяка"?
RubbeR писал(а):
В мануале написано, что машнка обдувает стекло просушенным воздухом, то есть греет его независимо от состояния кондея. Значит, все режимы, где нарисован обдув стекла, будут греть...
Поправьте меня если я ошибаюсь, но вчера как раз попробовал эти режимы.
Перенес данные сообщения сюда из ветки "Теплый воздух", т.к. данная ветка дублирует информацию.
Я думаю, надо называть комплектацию. У меня А--А. Утром с дачи на работу сначала лобовое стекло покрывается туманом. Вентилятор на 4, через две минуты чисто. В дождь обычная процедура стёкла сначала погоняешь вверх вниз, обогрев включаешь. Всё чисто кроме задних дверей. Там вёсла. Кондей в 30 градусную жару лучше охлаждает если регулятор забора внешнего воздуха стоит посередине. _________________ If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Продолжу тему...
Кто ездит-в дождь стёкла не запотевают?
В дождь запотевает, но с включенным кондиционером весь пот "сдувает" секунд за 15. Там типа осушение стоит. НИкогда не ездил с кондиционером и не знал про такой эффект. _________________ Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь...
Атермальные стекла - это стекла со специальным заводским покрытием отражающим и/или рассеивающим часть солнечного света.
Вот здесь есть немного об этом: http://www.zr.ru/arch42971.html
Я так думаю. Если солнце есть, атермальное стекло нагревается больше чем обычное и соответственно меньше потеет изнутри. Ну а если ночь/пасмурно, то должно быть без разницы, любое стекло холодное и на нем образуется конденсат. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Совсем, к сожалению, в природе ничего не бывает. Тут надо в корень феномена смотреть. Когда теплый воздух салона (в котором есть растворенные водяные пары) соприкасается с холодным стеклом, на нем выпадает роса (пары конденсируются в воду) - стекло запотевает. Как бороться? 1) Продуть это место холодным забортным воздухом - роса испарится, а новой не образуется. 2) Нагреть стекло. Либо теплым воздухом печки, либо солнцем извне. Опять же роса испарится, а новой не образуется, т.к. стекло уже теплое.
А вообще, насколько я помню, атермальные стекла уменьшают поток тепла от солнца в салон только процентов на 15-20, не более. При этом часть энергии они отражают, а часть рассеивают внутри себя, поэтому и нагреваются. В этом смысле специальной тонировочной пленкой можно добиться большего эффекта, но и в пропускании света в салон много потеряем. В наших реалиях есть смысл дополнительно тонировать задние стекла, а лобовое и передние оставить как есть заводскими, чтобы ГАИшники не приставали. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Подскажите, что делать? Еду в дождь, на обуве стекла стекла запотевают моментом. При включении кондиционера стекла чистые. но с кондиционером мне холодно. Что делать, чтобы стекла не запотевали?? _________________ Luxury 1.6 MT S-B Енот Василек
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах