|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 10/09/2007, 13:27:48 Заголовок сообщения: Осторожно! Авто, блин, сервис! |
|
|
Купил Note, 7 сентября. Прошло 2 дня. Машина стоит, жду очередь в автосервис Genser. 1,6 автомат
Когда заказывал машину, спросил у менеджера по установке дополнительного оборудования: "А ваши мастера не сломают новую машину, когда будут в ней ковыряться?" "Что вы! У нас же Фирма!"
Ладно, думаю, пусть поставят защиту картера, брызгвики, секретки, дифлекторы на окна, сигнализацию.
Поставили... Два дня поездил. Так начало рычать что-то внизу при разгоне, как будто на раздолбанной копейке без глушителя еду. Вибрация по всему салону, аж пяткам щекотно.
Жду очереди, машина стоит. Новая машина стоит!!!
Когда покупаете машину, не позволяйте в ней ковыряться, сломают! И начнется. Починли одно, сломали другое. Починили другое, сломали третье. Пока всю машину не расковыряют.
Я не злой. Просто, блин, обидно. А ведь они, в Дженсере, должны проверять машину перед выдачей. Покупатель ведь не имеет возможности устроить тест-драйв своей машинке перед подписанием акта приемки. Впаривают кота в мешке. А потом ещё стой в очередь в автосервис с двухдневной машиной. Бардак! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djohan |
|
|
43 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.03.2007
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
|
|
Добавлено: 10/09/2007, 13:32:19 Заголовок сообщения: |
|
|
А какой Genser? _________________ Нет больше Енота |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 10/09/2007, 13:38:38 Заголовок сообщения: |
|
|
про Genser есть отдельная тема в московской группе. Я брал на Лобачевского. Все впечатления тут _________________ Лучше Ноты нет машины !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 10/09/2007, 14:36:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Крот, не переживай. Я уверен что все починят, и ты изменишь свое мнение. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 23/09/2007, 09:57:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Alex98 писал: |
Крот, не переживай. Я уверен что все починят, и ты изменишь свое мнение. |
Ох, хорошо бы... Но вот продолжение истории...
Итак, купил машинку 7 сентября. 9 сентября обратился в Дженсер (Москва, ул. Лобачевского). Жалоба - рев и вибрация при разгоне и на скорости уже 80- 100 км.
9-го записали на ремонт. Пришлось ждать 5 дней очередь. Подождал. 14-го мастер прокатился на машинке. Сказал, что рычит защита двигателя внизу. Три часа ждал. Проложили по 2 шайбы под винты, чтобы отодвинуть защиту от днища. Кстати, взяли за этот гарантийный ремонт 1500 рублей. Типа, гарантия на доп.оборудование не распространяется. А то, что само доп.оборудование имеет шестимесячную гарантию - об этом никто не вспомнил. Ладно, заплатил, 100 рублей не деньги.
Вроде показалось, что тише стало (после такого рева, когда аж крыша вибрировала).
Однако, уже на следующий день выяснил, что неисправность осталась. Защита всего лишь усиливала вибрацию. Стало тише, но рычит и вибрирует также. Кроме того, обнаружил стук внизу двигателя. При переключении передач с D на R и обратно, стали слышны достаточно сильные удары внизу.
Обратился в сервис ещё раз. Указал мастеру на стук внизу двигателя. Он послушал и посоветовал громче включать приемник. Мол, это стучит какая-то пластмаска. Само пройдет. После второго обращения уехал ни с чем.
В тот же день рев и вибрация на скорости 100 достали, не мог даже музыку слушать в машине на громкости 25!
На следующий день снова приехал в Дженсер. Стал жаловаться на вибрацию и рев внизу машины, а также на стук внизу двигателя. И что же? Записали на ремонт, на 30 сентября. Нужно ждать 10 дней.
А я ведь на новой машине, купленной 7 сентября, так и не поездил нормально. Никакого удовольствия от езды, вопреки заявлениям фирмы Ниссан.
И тут - о чудо - звонит девушка, которая собирает отзывы покупателей о деятельности Дженсера. Тут меня и прорвало. Я ей нажаловался. Все рассказал! Что машину бракованную продали, и что отремонтировать её по гарантии у меня все ещё никак не получается.
Через час позвонил менеджер, который продал мне эту машинку. Я потребовал сократить срок ожидания в сервис. Ему удалось договориться на 24 сентября, понедельник.
Итак. Машина куплена 7 сентября. 9 сентября я заявил о неисправности. Машину смотрели в сервесе УЖЕ 2 РАЗА. Неисправность не устранена и прогрессирует. Третий заход в автосервис назначен на 24 сентября.
Мастер думает, что у меня паранойя. Я думаю, что скоро буду жаловаться непосредственно в представительство Nissan и требовать замены автомобиля, который специалисты Дженсера никак не могут (или не хотят) отремонтировать.
Продолжение следует... |
Последний раз редактировалось: Гость (23/09/2007, 10:32:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 23/09/2007, 10:17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
GreNV писал: |
про Genser есть отдельная тема в московской группе. Я брал на Лобачевского. Все впечатления тут |
А "тут" ничего и нет. Темы не существует. Уже удалили? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SV |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
|
|
Добавлено: 23/09/2007, 10:29:11 Заголовок сообщения: Re: Осторожно! Авто, блин, сервис! |
|
|
Крот писал(а): |
Поставили... Два дня поездил. Так начало рычать что-то внизу при разгоне, как будто на раздолбанной копейке без глушителя еду. Вибрация по всему салону, аж пяткам щекотно.
|
У меня тоже неприятности по гарантийному ремонту начались с Пеликан Авто. Сначала вибрация по всему салону была. Обратились к дилеру, через неделю заменили резонатор(среднюю часть глушителя).
Уехали на машине, а она рычать и реветь стала. Снова- в сервис, записали через неделю. И сегодня говорят, что будут менять среднюю часть глушителя. Мы говрим: да вы что, вы же его уже заменили! А мастер стал говорить, что кажется меняли заднюю часть глушителя, что я вас помню. А мы ему, что в счете написано, что меняли среднюю. Значит, говорит, втрой раз брак. На вопрос уверен ли он, что та же проблема, сказал, что да, что там трещина и сопит именно там.
Вот и думай теперь, то ли в прошлый раз не поменяли, то ли с кем- то перепутали и "удалили здоровый зуб"...
Ждем 7 дней, пока опять деталь привезут. Надеемся что со второго раза починят. А пока еще недельку рычать придется. _________________ 1,6 АТ Luxury CT-B Серебристый
Светлана |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 23/09/2007, 10:40:37 Заголовок сообщения: Re: Осторожно! Авто, блин, сервис! |
|
|
Я буду требовать личного присутствия при ремонте. Это моя машина, это моя жизнь. Я должен видеть, что они там делают и как делают.
А ТО? Они берут 5000 рублей только за замену масла. А второе ТО - уже 12000 за замену масла и воздушного фильтра. В долларах это 200 и 500 примерно. А как мы можем быть уверены, что наш автомобиль действительно проверен, как положено??? Если даже при явном указании на неисправность, они её игнорируют.
Владелец должен видеть процесс проверки и ремонта автомобиля!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/09/2007, 12:54:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Крот писал(а): |
GreNV писал: |
про Genser есть отдельная тема в московской группе. Я брал на Лобачевского. Все впечатления тут |
А "тут" ничего и нет. Темы не существует. Уже удалили? |
"Там" все есть. Просто нужно вступить в московскую группу...
А заодно укажите в своем профиле, откуда Вы - всем будет проще общаться с вами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 24/09/2007, 13:13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте съездить на сервис к другому дилеру с теми же жалобами, как что найдут, попросите засвидетельствовать все это письменно и двигайте в Дженсер разбираться... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.08.2006
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 04/10/2007, 23:13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется в данном случае нужно было позвонить и сказать - забирайте машину обратно и возвращайте деньги обратно (не фига себе - через два дня) тогда быстро бы подсуетились. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Comanche |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 166
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 07/10/2007, 16:00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Крот, попробуй в У-Сервис на Башиловку съездить. Для разнообразия. Сколько я к ним ездил - ни разу ни ждал: вечером звоню - на следующий день у них. И люди адекватные, на мой взгляд. Директор сервиса сам на Ноуте ездит.
"Тьфу" три раза, чтоб не сглазить _________________ While (!Life.EOF) { You.Money ++; You.Girls.Add(new Girl(90,60,90)); BeHappy(); } |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihas789 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 08.09.2007
Сообщения: 8
Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: 16/10/2007, 18:59:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил машину в начале сентября на Таганке, поставил один "доп"- сигнализацию, и тут косяк,после установки забыли поставить уплотнительную резинку на месте крепления кожуха воздушного фильтра к кузову. При работающем двигателе этот незакрепленный кожух "барабанит" об кузов. Написал на мыло сервису на Таганке,жду ответ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihas789 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 08.09.2007
Сообщения: 8
Откуда: Белгород
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 20:25:24 Заголовок сообщения: |
|
|
На мое письмо запросили VIN автомобиля. Выслал. И тишина, второй день нет ответа. Подождем )). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MENSTRA |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 22.12.2007
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 29/12/2007, 21:48:54 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем пенять на установщиков дополнительного оборудования если неисправность к ним не имеет никакого отношения??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|