Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вместо штатной музыки.
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 50, 51, 52  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
59 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 18:53:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня89 писал:
Хороший вопрос я если честно и сам не знаю
А вот на счет самого интерфейса у меня будет 1 Din он скудно смотрится а охото что было что то по интересней, но вот опять же не знаю взять колонки + магнитофон 2 Din (по проще) либо взять этот дорогой. У меня все уперается в качество звука что будет лучше???


Рекомендую очень серьёзный девайс!!!Аналогов у CDD нет!!! В CDD продумано всё до мелочей. Их не сразу замечаешь, постепенно. Надо покататься с этим чудом недельку другую. И всё станет ясно.На базе CDD можно построить хороший звук, благодаря его настройкам.

URAL ConceRt SL

http://www.magnitola.ru/URAL-URAL-ConceRt-SL-p-3358.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 19:09:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

555 писал:

Рекомендую очень серьёзный девайс!!!Аналогов у CDD нет!!! В CDD продумано всё до мелочей. Их не сразу замечаешь, постепенно. Надо покататься с этим чудом недельку другую. И всё станет ясно.На базе CDD можно построить хороший звук, благодаря его настройкам.

URAL ConceRt SL

http://www.magnitola.ru/URAL-URAL-ConceRt-SL-p-3358.html


Порадовали проблемсы купивших http://www.cdd.ru/forum/forumdisplay.php?f=1
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
59 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 19:14:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пользую уже 2 года и не меняю !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 18/04/2007, 19:48:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

555 писал:

Пользую уже 2 года и не меняю !


Рад за Вас
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСаня89 Неактивен
 Новичок
С нами с: 18.04.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 19/04/2007, 05:58:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

555 писал:

Рекомендую очень серьёзный девайс!!!Аналогов у CDD нет!!! В CDD продумано всё до мелочей. Их не сразу замечаешь, постепенно. Надо покататься с этим чудом недельку другую. И всё станет ясно.На базе CDD можно построить хороший звук, благодаря его настройкам.

URAL ConceRt SL

http://www.magnitola.ru/URAL-URAL-ConceRt-SL-p-3358.html


Это тот Урал каторый наш (Российский) штоли?
А он 2 din или один не могу понять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойСаня89 Неактивен
 Новичок
С нами с: 18.04.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: 19/04/2007, 07:15:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте какой нибудь хороший и не дорогой 2 Dinновый магнитофон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SBD Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 50
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 19/04/2007, 12:31:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец дошли руки до установки музыки в моего Рыжика Yahoo! !
Купил на Горбушке у знакомого магнитолу

И акустику
Так как меломан из меня никакой то просто обозначил бюджет в 10 килоруксов и пожелание гармонизировать магнитолу с панелью приборов по цвету. Embarassed
На мой взгляд, вышло нормально


По качеству звука на мой плебейский вкус: «Зона засыпает лампочки зажглися аааа» Drinks or Beer щютка в общем порядок.
Устанавливали ребята которые сотрудничают с моим знакомым по автозвуку, за всё про всё взяли 3300 .
P.S. Не получилось вломить фотки в тело сообщения как не старался!
Ну что вы хотите образование три класса ЦПШ Laughing Laughing Laughing
NoName: Плохо стрались Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 13:13:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поделиться своим опытом выбора магнитолы для Енота вместо штатной и решения проблемы с "кнопками на руле".

О том что штатная магнитола не поддерживает MP3, я знал еще до покупки, но отказываться от Luxury комплектации только из-за этого не хотелось, поэтому сразу принял решение что буду менять ее на нормальную недорогую модель с MP3. Будучи системным программистом, я полностью отказался от покупки AudioCD еще в 98 году. Помимо халявности, такой близкой русскому человеку, MP3 обладает еще массой неоспоримых достоинств, прежде всего таких как большое количество треков на одном носителе, возможность легко находить в нете и компилировать любые, в том числе и относительно редкие композиции, которые и по магазинам то искать запаришься. Вобщем на сегодняшний день, по моему скромному мнению, про стандартные AudioCD нужно просто забыть, как забыты граммофоны и винил. Про качество, сколько бы не кичились "истинные меломаны-фанаты", могу сказать следующее. Качество записей MP3 (как и других "сжатых" форматов) зависит гораздо больше не от самого формата, а от качества источника, умения того, кто "перегоняет" оригинальный звук, делать это правильно, а не "одной кнопкой" (хотя и сложного там ничего нет), а также средств прослушивания (включая, в числе прочего, и "акустику помещения"). За последние 11 лет я перегнал сотни дисков в MP3 с качеством от удовлетворительного до отличного (последние лет 7-8 - только отличное). В свое время я был солистом хора музыкальной школы, слух имею музыкальный и с медведями с тех пор не встречался, а потому прекрасно слышу артефакты если таковые имеются. На сегодняшний день большинство композиций кодируется с битрейтом 192-320KBit/s, что практически не оставляет места каким либо атрефактам сжатия, даже на классической музыке, которая как известно наиболее чувствительна к ним. В случаях когда таковые все же встречаются, виноваты "кривые руки" перегонщика и его элементарное нежелание проверить результат собственной работы прослушиванием. Если Вы сами не занимаетесь перегонкой музыки (не умеете, не хотите заморачиваться), то достаточно просто качать ее с более или менее приличных сайтов. Важно заметить, что большинство современной музыки, на мой взгляд, и не нуждается в каком-то особом качестве воспроизведения, поскольку и исполнители то не особо напрягаются. Smile

Предъявлять к серийному автомобилю требования аналогичные концертному залу или профессиональной студии в моем понимании - бред. Зато добиться приемлемого качества звучания на уровне аля "как дома" вполне решаемая задача, причем для любого слуха и кошелька. И вообще, получение истинного наслаждения при прослушивании музыки, на мой взгляд больше зависит от умения настроиться "на нужную волну", прочувствовать эмоции автора и понять его замысел, нежели от качества какой-то там аппаратуры (ведь слушали раньше граммофоны и могли наслаждаться!). Конечно "эмоции" ныне "просты", а понять "замысел" многих современных авторов вообще сложно (как можно понять то, чего нет и не предполагалось Very Happy ), остается "улучшать качество звучания"... Но я несколько отвлекся от основной темы...

В свое время, в 2005 году я проводил небольшое маркетинговое исследование подбирая магнитолу а Альмере и остановился на продукции JVC - модели KD-G617. Теперь при выборе новой магнитолы я снова исследовал рынок. Помимо официальной информации производителей читал, естественно, много отзывов рядовых пользователей на различных форумах в течение ~1мес.
В итоге пришел к аналогичному решению. Выбор пал на JVC KD-G827. Основными критериями выбора стали:
1. Старый известный бренд и соответствующие надежды на качество изготовления и надежность (с 617-м за 2 года проблем не было).
2. Хорошее качество звучания.
3. Несколько более низкие цены на аналогичные продукты среди брендов аналогичного уровня - типа Sony, Pioneer, Kenwood, Panasonic, etc. и многократно более низкие цены по сравнению с оборудованием класса Hi-End.
4. Нормальная поддержка большого числа различных Audio форматов, которая по отзывам на зарубежных форумах все продолжает расширяться в новых моделях. (Сама JVC об этом почему-то не хвалится).
5. Нормальная поддержка CD-R/RW (специальная схема усиления сигнала - а не просто - может считает может нет).
6. Полноценная руссификация и поддержка русских MP3-Тэгов (хотя лично мне нужны только русские тэги, поскольку я вполне свободно знаю английский). Если этого нет можно запариться с поиском нужного трека на диске, где их пара сотен. Про MP3-DVD диски и речи нет. А перегонять все тэги в латиницу, только для автомобиля - слишком много ненужной работы. JVC выпускает целую параллельную линейку продуктов (почти все свои модели) специально адаптированную для России. Соответственно, можно выбрать руссифицированный продукт любой ценовой категории. Это также свидетельствует о серьезном подходе фирмы к нашему рынку.
7. Хороший прием радиоприемника (по крайней мере в FM диапазоне). По крайней мере получше чем штатный Blaupunkt BP5389 в Note.
8. Поддержка УКВ диапазона (в русских версиях) - можно "слушать" телевизор.
9. USB вход (причем по отзывам на западных форумах это полноценный host, с поддержкой, например USB-HDD) прямо на лицевой панели (а не хвост где-то под торпедой, который не ясно куда деть и нужно искать каждый раз изогнувшись в 3 погибели). USB вход предлагается уже начиная со средних моделей начального уровня (конкретнее с серии 6хх). В некоторых (в основном чуть устаревших и более дорогих) моделях вместо него предлагается слот для SD карт, а в модели KD-SH1000 вообще и SD и USB одновременно - к сожалению русской версии этой модели нет). Наличие USB на мой взгляд очень удобная фича. Скачал свежую музыку из нета дома или на работе, тут же слил на флеш, сел в машину, воткнул флеш в магнитолу и наслаждаешься по дороге соответственно на работу или домой. Таскать диски с собой не надо, флешка лезет в любой (даже женский Smile) карман или может просто висеть на шее как кулон. А можно и вообще, как я таскать Mini SD Card Reader, в который втыкается флешка из телефона.
10. Предлагаются относительно недорогие (~220$) модели с многоцветным электролюминисцентным дисплеем, которые, помимо всякого рода загружаемых кртиночек-рюшечек, позволяют полноценно отображать отображать все те же самые русские MP3 тэги в несколько строк.
11. Предлагаются недорогие (от 250$) модели с DVD плеером с поддержкой MP3-DVD (как и дорогие с интегрированными тем или иным способом дисплеями). Большая часть DVD версий тоже руссифицирована.
12. Часть моделей имеет специальный вход для управления магнитолой с кнопок на руле, для которых можно приобрести одну из 10 моделей переходников для различных автомобилей, которые официально поставляются в Россию. К сожалению здесь скрыта ложка дегтя. Во первых ни одна из моделей с таким входом не руссифицирована (видимо считается что в России мало машин имеющих джойстик и еще меньше желающих его задействовать с продуктами JVC), а во вторых переходник для Note или Micra не предлагается в принципе. Собственно решением этой проблемы мы с другом и занимались в свободное время последние 2 месяца, но об этом позже.
13. Несколько запаздало, но появилась модель со встроенной поддержкой Bluetooth (KD-BT1EE - рус., USB вроде есть где-то сзади, ~$350+), а также вышли новые недорогие руссифицированные модели (KD-G637, KD-G737, ожидается KD-G837 - все c USB и др.) с возможностью приобретения дополнительного адаптера Bluetooth ($180) и общим бюджетом около $400, что вполне сравнимо с "готовыми" Bluetooth моделями от Sony и Pioneer, но более "простыми" в остальных отношениях).
14. В силу относительной дешивизны (кроме конечно топовых DVD моделей) не слишком большой интерес со стороны воров, особенно если не забывать снимать морду.

Исследовал конечно и предложения других производителей но выяснилось, что русские тэги поддерживаются фрагментарно у Sony и Kenwood, Pioneer вообще о России "ничего не знает". USB присутствует фрагментарно у Kenwood и только в виде "хвоста". Зато Pioneer предлагает 3 модели со встроенным Bluetooth, в том числе начального уровня (DEH-P55BT ~$250). Учитывая расхожее мнение, что Pioneer обладает прекрасной акустикой, я рассматривал ее в качестве альтернативы JVC, но отказался от этой идеи. С отсутствием USB я бы еще как-то смирился, но поскольку в моем понимании магнитола в первую очередь должна не служить переговорным устройством, а полноценно реализовывать "музыкальные" функции, в том числе удобство навигации, что без поддержки русских тэгов и приличного дисплея весьма затруднительно. Линейку Panasonic толком изучить не успел.
Т.о. в целом у JVC получилось "довольно много" плюсов... Smile
Более конкретно, модель на которой я остановил свой выбор - KD-G827 (купил бы 837 или BT1 - коли продавались) обошлась в $218, с учетом вышеизложенного имеет следующие преимущества:
+ руссификация
+ УКВ
+ USB
+ многострочный электролюминисцентный дисплей.
+ куча настроек звучания, в т.ч. iEQ
+ Линейные выходы и выход на sub (хотя я врядли его буду ставить)
+ MOS-FET и BurrBrown (до сих пор производители на этом экономят)
и недостатки:
- нет SD (не беда, мини кард-ридер рулит)
- нет Bluetooth (даже с адаптером, разве что отдельно Parrot ставить, но это слишком дорого)
- нет штатного входа для управления с руля (для Note все равно не подходит)

При покупке магнитолы сразу принял решение, что кнопки с руля не мытьем так катанием работать заставлю. Позвонил другу электронщику, пожаловался на "нелегкую судьбу" и засел за поиск информации по устройству блока кнопок на руле для управления магнитолой в Note (далее для простоты джойстик по аналогии с джойстиками Sony/Pioneer выполняющими аналогичную функцию) и принципам внешнего управления магнитолами JVC. Что касается Note, то судя по сервис мануалу, джойстик представляет собой примитивную матрицу резисторов. В мануале есть даже их номиналы. Аналогичную конструкцию в своих джойстиках используют Sony и Pioneer, поэтому мы с другом изначально предположили что и JVC пошла тем же путем. Однако этим надеждам не суждено было сбыться Smile Поскольку JVC выпускает практически идентичные модели KD-G827 (для российского рынка) и KD-G821 (для европейского), но 821 имеет вход для джойстика (но не имеет поддержки русского языка и УКВ), а 827 нет - я предположил, что в 827 сей вход просто не впаяли. Так оно впоследствии и оказалось, однако плодов не принесло, ибо выяснилось, что магнитола знать не знает ни о каких матрицах резисторов, а желает общаться через этот вход только по своему собственному, никому неизвестному цифровому протоколу исключительно с соответствующими переходниками, коих у меня в наличии не было, как и сервис мануалов на них. Пришлось "рыть" магнитолу (и не одну) по полной программе, но результат превзошел все ожидания. Долго рассказывать всю историю, но в итоге был приобретен комплекс разработчика Atmel и на свет родился переходник на процессоре того же производителя, с помощью которого теоретически можно привязять любую кнопку на руле к любой операции внешнего управления практически любой магнитолы JVC. Теоретически можно разработать софт и для магнитол других производителей. Практически же в наличии имеется 2 переходника. Первый был создан исключительно для целей разработки на топовой версии процессора, установленной в специальную плату для такого рода разработок, имеет дисплей для вывода отладочной информации. Второй собственно предназначен для установки в мой Note. Этот переходник содержит схемы защиты, в первую очередь электроники автомобиля на случай если что-то пойдет "не так" (хотя идти "не так" вобщем-то нечему). Тестовое подключение выявило "полную и безоговорочную" работоспособность на реальной машине. В данный момент мы его доводим, подстраиваем софт для удобства пользования и т.п.

Изначально я ставил перед собой задачу осуществить интеграцию устройства в автомобиль таким образом, чтобы это исключало какие либо переделки в штатном электрооборудовании автомобиля. Поэтому в саму магнитолу (за физическим отсутствием в ней входа для джойстика) припаивается несколько проводов, что черевато лишь потерей гарантии на саму магнитолу (при необходимости обращения за гарантийным ремонтом и явном отсутствии моей вины в поломке [совесть тоже иметь надо!] всегда можно их аккуратно отпаять). Изменения в автомобиле ограничиваются снятием родной и установкой новой магнитолы. Разбирать руль, устанавливать какую либо дополнительную проводку или резать родную не требуется. При возникновении бредовых вопросов у гарантийного менеджера Nissan можно либо послать его куда подальше и потребовать проведения независимой экспертизы, либо снять JVC вместе с переходником (4 самореза, 4 винта и 3 пластмассовых заглушки Smile), поставить обратно "родной" BP и ехать в другой сервис, помахав зловредному дилеру ручкой и оставив его без заработка. При покупке автомобиля я замучал менеджеров вопросами по такого рода переделкам (поскольку решить проблему даже за большие деньги они не смогли), и они сами сообщили мне, что для лишения человека гарантии из-за переделок, дилер по закону обязан доказать что неисправность автомобиля вызвана внесенными переделками. Так что если связи между переделками и неисправностью не обнаружено то и вопросов быть не должно. Собственно, это уже обсуждалось на форуме в других топиках...

Резюме. Прощай FM трансмиттеры, изуродованные штатные пульты наскоро припаянные где-то "рядом с подушкой безопасности" и светодиоды свисающие с потолка. Smile
Когда есть большое желание добиться своей цели и воля к победе - можно и горы... тьфу протоколы JVC свернуть... Smile
Чего и всем вам желаю! Smile
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkamar Неактивен
45 Скорпион  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 14:04:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To TheDrive

Просто гигантский респект за обзор!!! Поделитесь с народом схемой и прошивкой для переходника? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNOTA Беня Неактивен
67 Рыбы  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 05.01.2007
Сообщения: 532
Откуда: Москва, Лефортово
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 18:42:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВНУШАИТ! Confused Респект!
_________________


Что один человек сделает - другой завсегда сломать сумеет
Сomfort 1.6AT, бежевый и Skoda Yeti 1.8 т.серая с клубной наклейкой на хвосте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
53 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 20:21:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To kamar
Спасибо за респект!
К сожалению авторское право на схему и частично на прошивку принадлежит моему другу, а он планирует дальнейшую коммерческую реализацию проекта. Поэтому я не имею морального права распространять эту информацию. На протяжении 2 месяцев мы тратили почти все свободное от работы и домашних дел время на поиск информации и разработку проекта. В начале казалось вроде бы ничего сложного нет, а по факту времени и сил ушло немало (причем больше всего впустую). Вообще друг мой занимается серьезными проектами на основной работе, которые к сожалению весьма скромно оплачиваются (возможно в силу его скромности и безотказности). В данный момент, как я уже говорил идут "полевые" испытания. Если все будет нормально можно начать минимальный коммерческий выпуск, хотябы для того чтобы оправдать потраченное время. Предварительные переговоры со знакомыми в одном из автосалонов выявили серьезную заинтересованность. Если появятся заказчики, можно будет подумать о расширении модельного ряда. Планируется сделать устройство дешевле чем аналоги (по крайней мере из первых рук) несмотря на фактическую монополию, дабы иметь стабильный спрос и не "грузить" необоснованно автовладельцев. Но, впрочем, я слишком забежал вперед. Smile

To NOTA Беня
Спасибо за респект! Smile
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийlenok Неактивен
41 Весы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 10.03.2007
Сообщения: 53
Откуда: Уфа
СообщениеДобавлено: 27/05/2007, 20:57:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The drive браво!!! Clapping
Прекрасно знаю, что за магнитолу Вы описываете, у моего друга на Рено Меган такая стоит (сама ему в подарок выбирала Smile). Отличная магнитола, если бы была возможность "подружить" ее со штатными кнопками - себе бы тоже такую купила! Если в продаже появился бы переходник, точно купила бы (особенно если через инет можно было бы приобрести)! Так что удачи вашему другу с его проектом!
_________________
eNote 1.4 MT luxury синий (BV4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcorleone2007 Неактивен
40 Рыбы  Обитатель
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Luxury
С нами с: 15.04.2007
Сообщения: 235
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
СообщениеДобавлено: 28/05/2007, 09:33:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, после такого рассказа сразу появился интерес к замене штатной магнитолы. Хотя своего Енотика еще жду. Crying or Very sad
Точно, если бы была возможность приобретать данный девайс через интернет, то вообще было бы супер, т.к. я житель не Москвы, а из регионов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойkamar Неактивен
45 Скорпион  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 28/05/2007, 15:18:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To TheDrive

Да не, я не халявщик Smile Жаль что вы в Москве, так бы купил уже зашитый и залоченый контроллер или готовое устройство, все от цены зависит.

P.S. Я сам эмбеддер, и могу сказать сказать что 99% что все потухнет, сам пытался так закрутить свое дельце, не получилось. Китайцев не переплюнешь, они находят рынок и давят ценой ( если только не выпускать реально эксклюзивные вещи с ноу-хау.А выпускать 50 штук в год - больше проблем, нужно не менее 1000, а это уже маркетинг который одному или двум энтузиастам не потянуть, плюс гарантийное обслуживание )))). Когда товарищь успокоится, выкладывайте исходники будем рады повозится Smile Ну и все таки желаю чтобы у вас получилось!!!! Smile волков бояться, в лес не ходить )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVOP Неактивен
Козерог Забанен Забанен
Renault Renault Megan 3, 2L ...
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
СообщениеДобавлено: 29/05/2007, 11:14:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TheDrive писал:
Планируется сделать устройство дешевле чем аналоги (по крайней мере из первых рук) несмотря на фактическую монополию, дабы иметь стабильный спрос и не "грузить" необоснованно автовладельцев.

Монополии не получится, есть http://www.erta.ru/pult/pult_nissan.shtml, но т.к. у этих ребят сейчас монополия и с маркетинком дела плохи, то и цены они выставляют, мягко говоря, большие.
Конкуренция производителей вещь для нас-потребителей полезная.
Желаю, что б все получилось.
_________________
авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Доп.оборудование и тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 50, 51, 52  След.
Страница 8 из 52

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах