Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Проблемы: Двигатель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/10/2007, 20:43:16   Заголовок сообщения: Проблемы: Двигатель Ответить с цитатой

При эксплуатации любого авто возникают проблемы. Здесь обсуждаем проблемы, связанные с двигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKotikov Неактивен
40 Дева  Гость
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort
С нами с: 27.09.2010
Сообщения: 5
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 03/05/2016, 23:30:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте где можно заказать хороший контрактный двигатель CR14DE? Мой на пробеге 210 000 начал отпеваться…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVAM Неактивен
44 Стрелец  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R2
С нами с: 10.07.2013
Сообщения: 55
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 04/05/2016, 06:51:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?t=10671&postdays=0&postorder=asc&start=2565
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dzu Неактивен
 Гость
Nissan Note
С нами с: 08.05.2016
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 08/05/2016, 10:26:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите. Все время качает воздух в двигатель. Из за чего это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15725
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 08/05/2016, 10:55:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где качает? Куда качает? Какой двигатель? 1.4 @ 1.6?
Развёрнуто пишите, как сделали замеры ..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 08/05/2016, 13:15:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dzu писал(а):
Подскажите. Все время качает воздух в двигатель. Из за чего это может быть?
Из-за того, что мотор работает и потребляет воздух, чтобы сжигать топпливо. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMike65 Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 18.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Пушкино
СообщениеДобавлено: 18/05/2016, 10:11:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу помощи! Подскажите пожалуйста, если двигателю CR14 310000км, масло жрет 1л на 1000км и более, загорелась несправность двигателя. Приговор по диагностике - цепь. В сервисе сказали, что без ремонта цепь опять износится из-за маслянного голодания. Или контрактный двигатель, или капремонт. Решился на капремонт, двигатель разобрали, но теперь уверяют, что ремонтировать смысла нет, потому что после капремонта проходит не более 40 000км. Вопрос - кроме масла и загоревшейся лампочки претензий к двигателю нет - нормально тянет, расход в среднем 6.5л/100 км. Может не все так страшно, может только поршневыми кольцами и заменой цепи обойтись? Или все-таки контрактник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 18/05/2016, 12:15:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если зеркало цилиндров в норме, то есть смысл ремонта против замены контрактным.
На каком основании сервисмены спрогнозировали ресурс 40 тыс км, -- по степени износа ЦПГ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 18/05/2016, 12:20:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам должны сказать почему именно не имеет смысла ремонтировать. Т.е. озвучить весь список неисправностей после дефектовки.
возможно, на самом деле, в результате масляного голодания стало плохо деталям ЦПГ и других узлов и их состояние не обещает радужных перспектив.
Как правило, капиталка мотора в нашем случае существенно дороже замены.
Обратитесь к Диме DjDi. может он с мотором поможет.
вот http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?t=10671

З.Ы. Или пустить авто в разбор. Нынче это, порой, выгоднее, нежели его продать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMike65 Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 18.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Пушкино
СообщениеДобавлено: 18/05/2016, 12:42:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Denver и Shnurberg. Срок ресурса после капремонта озвучен просто по опыту. Чтото типа после расточки "цилиндры будут более мягкими" так как головка БЦ из аллюминия. И вообще 310 для Енота - предельный срок. По-моему, просто не хотят так долго в цехе держать машину. А деньги за разборку и сборку они и так , без капремонта, начислили. Только почему тгда сразу свое мнение о нецелесообразности капремонта не озвучили, а только после разборки? Но ведь особо симптомов сильного износа нет - и бегает 145, больше наверное и смог бы, но я его не пытаю. Немного троить начал когда лампа загорелась, и один раз плохо завелась. Но это точно цепь растянулась. Сегодня поеду разговаривать о конкретике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 18/05/2016, 12:56:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если речь уже пошла о расточке, то бюджетной заменой колечек уже не отделаться. да и про ресурс мотора они, отчасти, правы.
Но скорее, это справедливо для 1,4.
пусть дадут полный список. в том числе промеяряют цилиндры на износ и дадут значения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMike65 Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 18.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Пушкино
СообщениеДобавлено: 18/05/2016, 13:36:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denver писал:
да и про ресурс мотора они, отчасти, правы.


Так может тогда просто цепь поменять, ну и кольца. Думаю, что расход все же уменьшится, новая цепь 50 000 выдержит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 18/05/2016, 13:54:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не забывайте, что кроилово ведет к попадалову.
новая цепь+натяжитель+маслосъемные колпачки+кольца+герметики и прокладки+работы по сборке и никакий уверенности в дальнейших перспективах.
думайте и решайте сами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMike65 Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 18.05.2016
Сообщения: 5
Откуда: Пушкино
СообщениеДобавлено: 18/05/2016, 14:03:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denver писал:
не забывайте, что кроилово ведет к попадалову.

Согласен. Но попадалово уже есть. Так ка я уже раньше озвучил, о бесперспективности предупрежден не был. Минусом назывались увеличенные сроки и стоимость по сравнению с заменой на контрактник. Но вопрос со временем ушел на второй план, и мне подтвердили, что капиталка на своем двигателе понадежней кота в мешке. Поэтому подписал наряд на разборку-сборку. Заплатить просто так за эту операцию и установить контрактник, вполне возможно на те же 50 тыс. (моторы то анонсируют с маленьким пробегом, а год еще лохмаче моего) - жаба давит. А так буду себя тешить мыслью, что не просто разобрал и собрал двигатель, а заменил цепь и бонусом получил замену колец. Ну не верю я, что не протянет она после этого еще 50 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 21/06/2016, 12:37:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mike65 писал:
Спасибо, Denver и Shnurberg. Срок ресурса после капремонта озвучен просто по опыту. Чтото типа после расточки "цилиндры будут более мягкими" так как головка БЦ из аллюминия. И вообще 310 для Енота - предельный срок. По-моему, просто не хотят так долго в цехе держать машину. А деньги за разборку и сборку они и так , без капремонта, начислили. Только почему тгда сразу свое мнение о нецелесообразности капремонта не озвучили, а только после разборки? Но ведь особо симптомов сильного износа нет - и бегает 145, больше наверное и смог бы, но я его не пытаю. Немного троить начал когда лампа загорелась, и один раз плохо завелась. Но это точно цепь растянулась. Сегодня поеду разговаривать о конкретике.

Печально все это. Разводят в сервисах как хотят.
По теме:
на 320ткм загорелась ошибка пропуск зажигания в 1 цилиндре. Расход масла такой же, 1л/1000км. Поменял цепь и колпачки, масло начал жрать как лошадь.
Снял двиг, заменил дополнительно кольца. Цилиндры в хорошем состоянии, вкладыши тоже.
После этого пробег 30ткм, никаких проблем. Масло не жрет, динамика вернулась.
Заменены:
маслосъемные колпачки, комплект цепи с натяжителями, сальники коленвала оба, кольца. Шлифовал ГБЦ.
Общий расход год назад 30тр.

Если есть возможность взять хороший контрактник (был как-то у Димы с пробегом до 50ткм, не взял дурак), то его, замена несложная. Но пугаться переборки тоже не стоит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах