|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 19:03:54 Заголовок сообщения: Новая редакция закона о защите прав потребителя |
|
|
Вступает в силу с завтрашнего дня.
http://www.nr2.ru/automobile/154259.html
Сами поправки - http://www.rg.ru/2007/10/27/kodeks-dok.html
Мне сейчас особенно актуально, так как уже третий ремонт по гарантии за два месяца. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
Последний раз редактировалось: Dolphin (11/12/2007, 19:45:22), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 19:11:03 Заголовок сообщения: Re: Новая редакция закона о защите прав потербителя |
|
|
Вроде закон обратной силы не имеет.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 19:18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Я, конечно, не юрист, но обратная сила вроде имеет отношения к вынесенным приговорам, и решениям суда.
Так что потребитель я. Читаю закон.
P.S. Надо бы юрликбез пройти, а то с чумазым лицом и гаечным ключем трудно будет чего доказать. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 10:13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу только прокометировать одно. Все-таки возмутся за сервисные центры. Как же так. Рост продаж, рост продаж рапортуют, а вот о росте сервиса что-то не слышно. Вот сколько на форуме народу ждали ремонта машин. Но есть и обратная сторона - нехватка квалифицированных кадров - откда им взяться? ПТУ развалены. В Питере к примеру только в Петроградском районе было с десяток, а счас вроде только 2 остались. Опять же инженеров тоже нету. Мда, очень много проблем будет в любом случае.
Но надеюсь что заставит задуматься и о образовании технических кадров. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 21:25:03 Заголовок сообщения: |
|
|
В связи с поправкой в закон, если автомобиль находился в сумме 30 дней в ремонте в течение гарантийного срока, то можно требовать его замены.
Вопрос: Какие документы нужны для подтверждения этого срока? Сегодня забрал машину из ремонта, мне конкретно ничего не сказали, дали только наряд на гарантийный ремонт, там не указано сколько машина была в ремонте, да я и спрашивал без пристрастия, так как Green_Spider был прав по поводу обратной силы закона, но в следующий раз (не дай бог конечно) надо бы знать. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
57 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 13/12/2007, 12:06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ссылка на данную тему http://torg.mail.ru/article/954/ _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 13/12/2007, 12:15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, в ссылке есть кое-что интересное.
Все же хотелось узнать о подтверждении сроков ремонта, если что.
Возможно если требовать данное подтверждение, может процесс быстрей
пойдет, а то мне деталь с центрального склада(не знаю, но думаю, что он в Москве) в Москву доставляли 4 дня.
Задал вопрос в обсуждении гарантии, там наверно логичнее будет. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makcfaktor |
|
|
56 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 178
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 15/12/2007, 20:46:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Как писал Шатский Владимир (shatskiy.v) - Директор сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
Цитата: |
Итак Статья 20 Закона о Защите прав потребителей действительно ограничивает срок устранения недостатков или ремонта товара, но только автомобиль товаром не является.
согласно
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>
-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Исходя из этого автомобиль является не товаром, а технически сложным товаром!
Поэтому данная статья сдесь не применима, соответственно срок 45 дней неверен.
Мне так же понравилось высказывание
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», - вот что написано в новом законе.
А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят «разработается»), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели. "
В первом абзаце четко написано про недостаток товара. Само по себе понятие недостаток очень размыто, есть четкие понятия брак или дефект, а что считать недостатком? Например та же заедающая ручка кпп на мой взгляд является технической особенностью автомобиля, а сломанная ручка механическим воздействием с чрезмерным усилием.
Так, что тема конечно интересная ездить все время на новых автомобилях и через каждый год их менять на более новый и симпатичный автомобиль, но боюсь что не по этим поправкам.
Мы со своей стороны и так стараемся максимально быстро выполнять ремонт автомобилей, но конечно при наличии запасных частей.
|
ссылка http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=2851&postdays=0&postorder=asc&start=135 _________________ Даже когда рот закрыт, вопрос остается открытым.
рыжий NOTE 1,6 Luxury AT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 15/12/2007, 21:31:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Каждая сторона трактует закон в свою пользу, это понятно. Данный коммент - явно в пользу диллера. Кто прав решит суд.
Но то, что технически сложный ТОВАР, ТОВАРОМ не является - это они круто загнули _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 17/12/2007, 11:07:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот закон, точнее поправки к нему, имеет несколько целей:
1. увеличение рейтинга власти, поскольку фразы из новой редации и особенно комментарии на ТВ просто ласкают слух и взор обывателя
2. уничтожение мелкого и среднего бизнеса, поскольку всю тяжесть закон перекладывает на продавца, но никак не на производителя. И у мелкого торговца остается только два пути: создать свой сервис по устранению недостатков в товаре (что в состоянии сделать далеко не каждый) или раздать свои оборотные деньги покупателям и потом должно ждать возврата денег за товар от производителя/поставщика, но там ЗоЗПП уже не действует. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 17/12/2007, 21:17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно, к сожалению, было бы наивно полагать, что закон принят только исходя из интересов потребителя. Но все-таки, потребитель выигрывает после принятия этих поправок? Пункт о суммарном ремонте более 30 дней, по-моему не плох (говорю это под впечатлением от регулярных поездок на сервис )
Про мелкий и средний бизнес мне трудно судить (технарь однако ), но про уничтожение их как класса... наверно если и говорить об этом, то только о бизнесе "купи-продай". _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|