|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
simakk |
|
|
39 Новичок |
|
|
С нами с: 23.09.2007
Сообщения: 81
Откуда: г.Чехов моск. обл.
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 23:08:34 Заголовок сообщения: vs Opel Meriva |
|
|
Странно , я почему то в последнее время думал , что это основной конкурент , а темы про сравнение так и не нашёл...
цена такая же ,даже дешевле енота выходит помоему, плохих отзывов не видел ,кроме маленьких багов ,которые есть везде
Сегодня на стоянке у работы видел ,разглядел подошёл , а вроде он даже и побольше, а вроде даже и ничего ...
кто что может скажет о сравнении данного авто с енотиком ? _________________ Взял и собрал на 100 тыров больше и купил Renault Scenic Conquest.
Фото нашего сценика http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157605391834312/
Фото нашего Джаза http://www.flickr.com/photos/24536840@N02/sets/72157608402025330/ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igor_n |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 23:19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
присматривался. но там роботизированная коробка вместо автомата. на момент присмотра был ещё один минус - их по москве ездило штук восемь, судя по авто.ру. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена |
|
|
65 МисТер Пятница |
|
|
Toyota RAV-4 2013 2.... |
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 956
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 09:45:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже присматривался. В Кунцево сидели в ней с женой - в еНоте нам было комфортнее. _________________ С еНотом *078**150 с 24.06.2007 по 29.06.2013
С Toyota RAV-4 *063**50 c 29.06.2013 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EBorzov |
|
|
Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 105
Откуда: г.Королёв
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 12:49:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я перед покупкой Енота завез жену в салон на пересечении ярославки с МКАД посмотреть Мериву. Машинка вроде с большим салоном, но какойт-о он неудобный. Жена, когда садилась на заднее сиденье, ударилась головой и коленом. Мне на водительском показалось тесно и неуютно. После недолгих раздумий, пока свежи впечатления, проехали в Овод и посидели в Еноте. Это был восторг и однозначный вывбор: ТОЛЬКО NOTE!!!
PS: Перед этим прчитал Автоэнциклопедию Юрия Гейко. Цитирую: "Новую машину можно покупать любую, при условии, что она Японская." _________________ Тай - это рай. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YuG |
|
|
47 Юлька Пулька |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 3789
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 31/10/2007, 13:20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже надо сказать сначала на Мериву поглядывала, но съездила на тест-драйв и вообще не поняла этот изитроник... Может быть если использовать его как механику еще и нормально, но как автомат он совсем не комфортный... Во время тест-драйва попала в небольшую пробочку и мне так и не удалось понять как можно трогаться без рывка... Да и переключение скоростей очень ощущалось... Возможно нужно привыкать к педали и эти рывки со временем сгладятся . Но у меня первое впечатление сразу было подпорчено и интерес к машине пропал. Да и еще один момент не очень понравился, росту я небольшого, приподняла сиденье и всю дорогу было ощущение что лобовое стекло и зеркало заднего вида излишне близко к лицу находятся...
А от тест-драйва на Ноте у меня остались только радостные впечатления Надеюсь и во время эксплуатации автомобиля меня будет сопровождать только радость , ждать осталось чуть-чуть... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LSN |
|
|
48 Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2007
Сообщения: 129
Откуда: М.О.ХИМКИ
|
|
Добавлено: 01/11/2007, 15:57:22 Заголовок сообщения: |
|
|
EBorzov писал: |
Перед этим прчитал Автоэнциклопедию Юрия Гейко. Цитирую: "Новую машину можно покупать любую, при условии, что она Японская." |
Согласен полностью. У меня перед Енотом был Опель с АКПП, так намучился я с ним по самые помидоры (может конечно такая попалась). Но на Опель даже смотреть не буду(хотя сама машина нравилась, большая и ещё универсал).
P.S. Есть такая фраза: "Каждая машина будет когда нибуть Опелем" _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Попов |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 11.01.2007
Сообщения: 67
|
|
Добавлено: 02/11/2007, 08:40:50 Заголовок сообщения: |
|
|
а я чуть не купил мериву ... на нее очередь была месяца 2, а машину сразу хотелось ... вот и стал енотоводом, о чем не жалею! сейчас мерива уже совсем не нравится ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
JimR |
|
|
49 Новичок |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 31.03.2007
Сообщения: 26
Откуда: МО, Железнодорожный
|
|
Добавлено: 06/11/2007, 14:54:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по-тому, что писали на форуме меривы, так выбор однозначно падает на ноут. У первых глюков заметно больше или серьёзнее.
Чего стоит только проблема с трансформацией задних сидений. Вообщем, при сравнении этих двух моделей также остановился в результате на nissan note. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
momo17 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/11/2007, 18:47:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил на тесте на опелях с изитроником: зафира и вектра (мериву нигде не нашел)- мотор на них 1.8 (140л.с.), так вот- зафира тупит (тяжелая наверно?), вектра- рулллез, не тупит, как автомат с типтроником -тока куда втыкать кочергу непонятно (нет прорези).
Но поездил вчерась на енотике с автоматом- ураган, просто двигатель и коробка очень дружат. А потом начали соблазнять скидками- чешу рЭпку- думаю хватит багажника или нет при поездке в отпуск???? _________________ Tekna автомат чЁрная
"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду |
Последний раз редактировалось: momo17 (13/03/2008, 21:14:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
44 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 19/11/2007, 19:26:22 Заголовок сообщения: |
|
|
momo17 писал: |
А потом начали соблазнять скидками- чешу рЭпку- думаю хватит багажника или нет при поездке в отпуск???? |
Смотря габаритный ли будет народ на заднем сиденье... Если подвинуть сиденье вперед и увеличить багажник, мне бы хватило не только на отпуск, а на путешествие до Владивостока (если бы туда была нормальная дорога, конечно). _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
momo17 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/11/2007, 21:01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
е сзади худой, но любящий на жизнь пожаловаться- дескать пятая точка затекла и ваааще все плохо)))))
сейчас у меня Рено Логан влезает- в багажник 3 больших сумки+сверху дофига сумок, в салон два тощих+ два ящика с вином.
В Енот влезет?? _________________ Tekna автомат чЁрная
"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASH |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.03.2007
Сообщения: 21
|
|
Добавлено: 19/11/2007, 22:06:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В Мазду 5 кроме этого еще и диван поместится.
А для базара и супермаркета мне и Ноты хватает.
Ездил с семьей в отпуск - впятером и полный багажник сумок,
вполне.Конечно минибус для этого удобнее,но сначала пусть зарплату прибавят.
---------------------------------------
Note 1.6 AT Visia |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pavelsh |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 20.04.2007
Сообщения: 55
Откуда: Россия, Татарстан
|
|
Добавлено: 09/01/2008, 12:52:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В №22 2007 (13.11-26.11) журнала "Купи авто" есть интересная статья, где сравнивают наш Ноут с Меривой.
статья есть и на официальном сайте:
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001867/
Текст статьи:
Стахановскими темпами
Еще вчера казалось, что микровэны не приживутся в России.
Слишком уж необычны они и непафосны для страны, беззаветно влюбленной, в большие седаны.
Да и стоит ли переплачивать за построенный на базе супермини однообъемник, когда за те же деньги можно купить хэтчбеК "гольф"-класса?
Еше как стоит - не словом, а делом доказывают покупатели.
Уже по итогам девяти месяцев продажи микровэнов более чем вдвое превысили казатели всего прошлого года.
И все благодаря стараниям "Ноута" и "Меривы".
Приглашая их к барьеру, мы хотели понять, чем именно эти малыши так приглянулись покупателям.
А Заодно вьяснить, почему при этом "Ниссан" продается почти в пять раз лучше "Опеля": 14 296 против 3124 - по итогам трех кварталов.
Может быть, все дело в дизайне?
Несмотря на принадлежность к одному классу,
выглядят они абсолютно по-разному.
"Мерива"-типичный автобус, только маленький и милый.
С покатой задней частью крыши, очаровательными, почти одушевленными фарами -и едва проклюнувшимися контурами капота.
Впрочем, кому-то "икарусно-лиазные" ассоциации по душе не придутся.
Если не считать вертикальной задней двери, в "Ноуте" от автобуса не больше, чем в "Микре", на базе которой он, собственно, и построен. Четко оформленный капот, знакомые пропорции современного хэтчбека.
Глядя на это синее очарование - а почти игрушечной симпатичности "Ноуту" также не занимать, - и не понимаешь, что он в самом деле забыл в классе однообъемников.
Не видно ни зги...
------------------
Сомнения рассеиваются, стоит открыть дверь "Ноута".
Почти вертикальная посадка и высокий дверной проем, не заставляющий пригибаться, - вот они,
первые радости микровэ-на.
Интерьер "Ниссана" словно создан для того, чтобы дарить вам хорошее настроение.
Несмотря на местами бюджетное качество отделки - особенно заметное по жесткому пластику торпедо и потолочной ткани, - салон воспринимается не дешевым, а очаровательным.
Ну как не подивиться забавному блоку климат-контроля от "Микры", симпатичной приборной панели и милыми дверным ручкам?
Порадовал! полноценный перчаточный ящик, вмещающий документы формата нашего журнала, почти джиповских габарита зеркала и компактные подголовники дивана, не мешающие обзору.
Минусы?
Куда ж без них..
Забавный блок "климатики' бликует, - чтобы рассмотрен его показания, приходится вглядываться.
Креслу "Ниссана" недостает чуть более щедрого диапазона ВЕРТИКАЛЬНОЙ регулировки.
Традиционно бестолково - как и у других компактных "Ниссанов" - расположены кнопки блокировки дверей и обогрева сидений.
Найти их на ощупь- задача трудная.
Наконец, у руля предусмотрена только регулировка по углу наклона, причем ее диапазон - минимальный.
"Баранка" "Меривы" также регулируется в одном направлении, но это едва ли не единственное, что роднит интерьеры двух автомобилей.
Удивительным образом "Опель" оказался полной противоположностью "Ноута".
Мелких эргономических огрехов "Ниссана" здесь нет.
Те же кнопки обогрева и блокировки дверей расположены куда логичней.
Зато перчаточный ящик скромен до неприличия.
Но главный минус "Меривы" - отвратительная обзорность.
Массивные подголовники полностью перекрывают кормовой обзор, но хуже всего псевдофорточки передних стоек крыши.
Если бы эти узкие бойницы закрыли листовым металлом, ничего бы не изменилось.
Сквозь них в любом случае ни зги не видно.
При обгонах и перестроениях приходится постоянно вытягивать шею - малоприятное занятие.
Что за чудо этот диван!
----------------------
Приятно удивили оба.
"Ноут" шокирует невероятно щедрым запасом для ног.
Даже при полностью отодвинутом кресле водителя сзади достаточно места, чтобы посадить дядю Степу, вымахавшего за метр девяносто.
Правда, подушка довольно низкая и сидеть приходится, сильно согнув ноги в коленях.
Но это разумная плата за королевский простор.
По высоте от подушки до потолка диван "Меривы" даже превосходит "Ноут", но запас в ногах поскромнее.
Особенно это ощущается с заказными откидными столиками, расположенными на спинках сидений.
Об их жесткие боковины то и дело задеваешь коленями, причем задеваешь весьма болезненно.
Кстати, диваны обоих автомобилей - сдвижные.
Причем в "Мериве" он регулируется не только по длине, но и по ширине!
Изначально 3-местная банкетка после нехитрых манипуляций превращается в пару индивидуальных кресел с подлокотником.
Чудеса трансфигурации
---------------------
На первый взгляд, багажнию микровэнов ничуть не лучше чем у обычных супермини.
В стандартной расклади "Мерива" и "Ноут" берут на борт по одному большому дорожному чемодану.
Негусто. А скрытые боковые полости "Опеля" и двухуровневый багажник "Ниссана" добавляют лишь удобства, но никак не полезный объем.
Все меняется, стоит немного углубиться в дебри трансформации салона.
И здесь "Мерива" предстает во всем блеске.
Фирменная систем "Флекс-Спейс-5" - настоящее сокровище.
Она позволяет складывать спинки сидени или убирать их целиком в пол.
Получается ровная и очень даже солидная по размера погрузочная площадка.
При этом вы можете сложить лишь часть дивана, оставив место для пассажира, регулируемое в продольном направлении.
Весьма изысканно.
"Ноут" такого удобства предложить не может - подушка неразрезная.
Да и целом багажник "Ниссана немного уступает "Опелю как по объему, так и по габаритам.
И все же для такого малыша трюм замечательно хорош.
Не баловства ради
-----------------
На "Мериву", как и на "Ноут", можно установить моторы объемом 1,4 л.
Но это "Корсе" и "Микре" 90-сильных "четверок" хватает за глаза.
Микровэну, которому на роду написана роль семейного автомобиля, с неизменными поездками по магазинам с полной нагрузкой, больше подойдет 1,6-литровый двигатель.
Особенно "Мериве".
Ведь несмотря на скромные габариты, получилась она очень тяжелой - снаряженная масса аж 1300 кг.
Вот почему даже 105-сильный "один и шесть" кажется оптимальным, но отнюдь не избыточным мотором.
Благодаря неплохой тяге на низах "Опель" с таким двигателем субъективно воспринимается более быстрым, чем подразумевает разгон до сотни за скромные 13 с лишним секунд.
Да и на трассе "Мерива" не тушуется при обгонах и даже в левом ряду чувствует себя в своей тарелке.
Жаль только, "автомат" ей в России не положен.
Серьезный минус, учитывая, что роботизированный "Изитроник" не столько облегчает жизнь водителя, сколько играет на его нервах.
1,6-литровый "Ноут" одинаково хорош как на "ручке", так и с АКП.
Причем гидротрансформатор весьма шустрый.
Об ускорении его не нужно просить дважды - стоит лишь прикоснуться к педали акселератора, и, почти не пережевывая масло, "автомат" тут же принимает с места в карьер.
Сложно предъявить какие-то претензии к тормозам обоих автомобилей.
В штатных режимах они радуют отзывчивостью, цепкостью и грамотной работой ABS.
Приятные сюрпризы
-----------------
К управляемости "Меривы" и "Ноута" претензий нет.
Более того, "Опель", пожалуй, можно считать самым азартным маленьким "автобусиком".
Хорош весьма информативный руль, а грамотно настроенное шасси не пугает ранними кренами в быстрых поворотах. Да и вообще "Мерива" с завидной решительностью откликается на приказы водителя.
Совсем немного поездив на этом "Опеле", вы поймете, почему немецким инженерам пришла сумасбродная на первый взгляд идея создать на базе однообъемника версию ОРС со 180-сильным турбомотором.
Способное шасси позволяет такие эксперименты.
"Ниссан" не так зажигателен, но не менее надежен.
Толику спортивного азарта "Ниссана" отнимает какой-то резиновый по ощущениям усилитель руля.
При этом водителя "Ноут" слушается беспрекословно, а подвеска успешно борется как с продольной раскачкой на шоссе, так и с поперечными кренами в виражах.
Стоит отметить, что, не смотря на надежный характе управляемости, "Ноут" и "Мериву" можно оснастить и ESI.
Как говорится, на всякий пожарный случай.
Не хуже многих
--------------
Для относительно недорогих автомобилей оба оказались на удивление комфортабельными.
И это в первую очередь касается настроек подвески.
"Мерива", проглатывающая неровности бесшумно и мягко, понравилась чуть больше.
А вот подвеска "Ноута" не столько жесткая, сколько излишне разговорчивая.
"Ниссан" сообщает вам едва ли не о каждом изъяне дорожного полотна достаточно громким "бум-бум".
Чуть более шумным показался и подгоняемый гидротрансформатором мотор "Ноу-та" - его злобный рокоток слышен уже с 3000-3500 об/мин.
Зато "Ниссан" образцово справляется с потоком набегающего воздуха - даже на скоростях,
близких к максимальным, аэродинамические шумы не докучают.
У "Меривы" все с точностью до наоборот.
Приглушенный голос двигателя полностью растворяется в свист ветра, который хорошо слышен уже на 120 км/ч.
Ничего не поделаешь - вот она, плата за автобусную конституцию.
Неравная ничья
--------------
Проблема большинства однообъемников с вертикальной посадкой водителя и переднего пассажира - слабая защита ног при лобовом ударе.
Не исключено, что именно это обстоятельство помешало "Но-уту" завоевать в краш-тестах "EBpoNCAP" все пять звезд.
Но и разбившись на четверку, "Ниссан" не уступил "Мери-ве", которую подвели чрезмерные нагрузки на грудную клетку сидящих спереди.
Казалось бы, твердые четверки честно заслужили оба, так?
Не совсем.
Дело в том, что "Ме-рива" проходила испытания лишь с фронтальными эйр-бэ-гами - ровно столько же есть и в базовой комплектации для российского рынка.
Значит, оценка не вызывает сомнений.
Другое дело, что "Ноут" свои звездочки заработал благодаря четырем подушкам -тогда как начальная комплектация для России подразумевает лишь фронтальные.
Пришлось снять с "Ниссана" полбалла. И еще одна неприятная мелочь - надувные "занавески" на "Ноут" не получить ни за какие деньги.
Могло быть и хуже...
--------------------
В 2003-м, когда "Мерива" только появилась на нашем рынке, этот микровэн удивил недетскими ценами - стартовали они аж с $16 000.
Сегодня, когда все вокруг дорожает, даже 424 тысячи рублей или почти $17 000, которые просят за 1,4-литровую комплектацию "Эссеншиа", не кажутся неподъемными.
Впрочем, мы условились, что минимально достаточным для "Меривы" будет мотор объемом 1,6 л.
Такой доступен в версии "Энджой" за 464 тысячи с "механикой", а роботизированный "Изитро-ник" добавит еще 20 000 руб.
Но чтобы ваша "Мерива" стала приемлемо удобной, придется раскошелиться на окраску металлик (9000 руб.), пакет опций, включающий кожаную отделку руля, кондиционер, МРЗ-магнитолу (27 000 руб.) и обогрев сидений (5300 руб.).
Итого получается 505 300 руб. с МКП. По нынешним деньгам чуть больше 20 тысяч "зеленых" у. е. за прилично оснащенный микровэн - это еще приемлемо.
"Ноут" немного выгоднее.
Базовый "Комфорт-1,4" стоит от 413 700 руб.
А вполне самодостаточная "Лаксори" со 110-сильным мотором и полагающимся настоящему микровэну функциональным набором всевозможных удоб-ностей (двухсекционная багажная полка,
откидные столики и карманы на спинках передних сидений, багажный ящик под креслом переднего пассажира), а также кондиционером, электропакетом, "музыкой", боковыми подушками и даже
легкосплавными колесами обойдется в 515 400 руб. с МКП или 541 600 руб. с "автоматом".
Аналогично оснащенная "Мерива" дороже на 10-15 тысяч в зависимости от типа коробки передач.
К тому же полноценный японский "автомат" куда лучше нервного "Изитроника".
Наконец, и условия гарантии "Ниссана" выглядят симпатичней.
Традиционные японские 3 года или 100 тысяч км охватывают практически все важные узлы и агрегаты, тогда как дилеры "Опеля", случается, уже на второй год не признают потекшие амортизаторы гарантийным случаем.
Мы решили
---------
Похоже, мы нашли ответ на оба поставленных вопроса.
Популярность микровэнов отнюдь не блажь покупателей и не только модное поветрие.
"Ноут" и "Мерива" - на сегодняшний день безусловно лучшие представители своего класса - действительно удобнее "Микры" и "Корсы", на базе которых они построены.
При схожих габаритах вагончики привлекают прелестями командирской посадки, гораздо более вместительным салоном и несравнимо более удобным багажником.
К тому же они не теряют ни в комфорте, ни в легкости управления, ни в безопасности.
Так что, по нашему мнению, чуть более высокая цена микровэнов вполне оправданна.
Что же до преимущества "Ноута" над "Меривой", здесь все не так очевидно.
Автомобили на самом деле близки по потребительским качествам, и объективно "Опель" (****, средняя оценка 4,1) почти не уступает "Ниссану" (****, средняя оценка 4,2).
Другое дело, что "Мерива" все-таки немного дороже.
Рискнем предположить, что и внешняя схожесть "Опеля" с автобусом по душе далеко не всем покупателям.
Но главная причина отставания "Меривы", на наш взгляд, - отсутствие в прайс-листе полноценного "автомата".
Пока роботизированный "Изитроник" нельзя назвать равноценной заменой АКП.
Скан статьи:
http://rapidshare.com/files/82411801/vsMeriva.pdf.html _________________ апрель 2007г. 1.4 MT Luxury Бежевая |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена |
|
|
65 МисТер Пятница |
|
|
Toyota RAV-4 2013 2.... |
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 956
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/03/2008, 22:50:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не напоминает??? _________________ С еНотом *078**150 с 24.06.2007 по 29.06.2013
С Toyota RAV-4 *063**50 c 29.06.2013 |
Последний раз редактировалось: Гена (11/03/2008, 22:01:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Cadillac |
|
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
|
|
Добавлено: 11/03/2008, 20:21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
HTTP 404 - File not found
Может и ездели мы сейчас на мериве при наличии у неё полноценного автомата + жена сказала что минивен - это такая маленькая газель (для перевозки грузов и в заде у неё ресоры) и ушла - а енот все же хачбег))))
Хотя сидеть за рулем удобнее на опеле (сказываеться низкорослость японцев) _________________ ...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…
Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.
Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser |
Последний раз редактировалось: Dozer (12/03/2008, 14:06:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|