поршень короткий и есть вариант вылита из супорта,эт грозит заклиневанием тормозов.
Эээ, а как бы посмотреть на пределы износа колодок никак??? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Я, конечно, не знаю "как посмотреть на предел износа колодок", но скажу вот что. На моём старом верном "японце" колодки хоят по 30-50 тык (АКПП, если это принципиально). Диски же, если не ошибаюсь, на моей машине вообще не менялись (по одометру пробег 200 тык, не меньше 50-80 тык - скручено). И вообще, по сравнению с Тойотой 1994 г.в. Енот не особо лучше. Точнее, имеет место некий паритет. Что-то лучше в машине 15-летнейм давности (точнее, выдержки). Что-то лучше в Еноте. Хотя сравнивать их и не совсем корректно (в виду разности классов), но тем не менее.
Ребят! Я вот што думаю по поводу дисков. Износ быстрее всеж потому, что машина построена на платформе Микры, а та весит 1000-1050 в снаряженом состоянии, супротив 1100-1150 у Ноута 1,6. Всетаки 100 кг это прилично. Это называется уменьшение количества платформ, прямая дорога к удешевлению производства. Ну а по таким мелочам (замена дисков после 20-30 тыс) расплачиваться нам. Хотя наверняка в предыдущих 19 страницах где-то об этом уже говорилось...
Кста Тиида тоже на этой платформе, а весит 1200-1280 кг. Мож там владельцы меняют диски на каждой заправке? _________________ TEKNA 1.6 МКП
Ребят! Я вот што думаю по поводу дисков. Износ быстрее всеж потому, что машина построена на платформе Микры, а та весит 1000-1050 в снаряженом состоянии, супротив 1100-1150 у Ноута 1,6. Всетаки 100 кг это прилично. Это называется уменьшение количества платформ, прямая дорога к удешевлению производства. Ну а по таким мелочам (замена дисков после 20-30 тыс) расплачиваться нам. Хотя наверняка в предыдущих 19 страницах где-то об этом уже говорилось...
Кста Тиида тоже на этой платформе, а весит 1200-1280 кг. Мож там владельцы меняют диски на каждой заправке?
Не совсем согласен (хотя мастера на сервисе говорят тоже самое: мол, база микры, а Енот - тяжелее и шустрее...), т.к. передний тормозные диски от Енота аналогичны Мегановским, но там другие изготовители комплектующих. Хотя ведь дело может быть не только в дисках. Но то, что именно ниссановские диски - ходят мало, это факт, котрый не отрицают даже в сервисе.
Блин! что за издевательство! На экзисте Брембо почему-то мин.заказ 4 диска, и Феродо тоже! Ну зачем мне ща 4 диска! Где можно еще купить диски кроме Экзиста? _________________
Блин! что за издевательство! На экзисте Брембо почему-то мин.заказ 4 диска, и Феродо тоже! Ну зачем мне ща 4 диска! Где можно еще купить диски кроме Экзиста?
И менять их опять через 30 тыщ. Не, не хочу Лукас. Спасибо за ссылку, но хотелось бы Брембо. Или что-нибудь,что стачиваться не так будет. Ибо народ накатал столько страниц,а опытом стирания неоригинала не делится... _________________
... народ накатал столько страниц,а опытом стирания неоригинала не делится...
Наверное, народ меняет диски у дилера, а там как-то не приветствуют неоригинал. Потому и не делится _________________ Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
Поменял пропиленые оригинальные диски на Брембо на 57 тыщах. Менял у дилера. Щас на одометре ~64. С учетом того, что прежние диски прожили ~43 тыщи - для отзыва лично у меня еще очень рано. Вот будет у меня пробег хотя-бы 75 - тогда и можно о чем-то говорить.
С учетом того, что диски не попадают в гарантию - дилеру абсолютно пофиг, что туда ставить
Ребят! Я вот што думаю по поводу дисков. Износ быстрее всеж потому, что машина построена на платформе Микры, а та весит 1000-1050 в снаряженом состоянии, супротив 1100-1150 у Ноута 1,6. Всетаки 100 кг это прилично. Это называется уменьшение количества платформ, прямая дорога к удешевлению производства. Ну а по таким мелочам (замена дисков после 20-30 тыс) расплачиваться нам. Хотя наверняка в предыдущих 19 страницах где-то об этом уже говорилось...
Кста Тиида тоже на этой платформе, а весит 1200-1280 кг. Мож там владельцы меняют диски на каждой заправке?
Делал ТО 2 износ дисков на Еноте по 1мм с каждой стороны уже подходит время замены, чему не удивляюсь сейчас диски делают мягче их меньше ведет и тормозят они круче, У меня вторая машина Мондео универсал также меняю на 30 тыс. на нем износ еще круче идет
Поменял и диски и колодки на 28 т.км, цена вопроса у Дилера АДР
8 тыр! Свистеть начали, при просмотре, реальный износ!! Что , как я понимаю не удивительно! _________________
Кто то тут писал что на ноте с завода стоят колодки Lucas/TRW?
В связи с этим может подскажите, в exist.ru есть колодки Nissan D1060-AX61F и есть Lucas/TRW GDB 3332, может это одно и то же?
...В связи с этим может подскажите, в exist.ru есть колодки Nissan D1060-AX61F и есть Lucas/TRW GDB 3332, может это одно и то же?
второй вариант - неоригинал...
По мойму, второй вариант -TRW упакованный в ниссановскую коробку, становиться оригиналом. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах