Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

вопрос по приборам
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hriz Неактивен
 Обитатель
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 22/05/2006, 17:40:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже дааавно говорил что сдувает ее! Smile И говорил что не гоночная машина. Нет же, теперь все удивляются! Very Happy А то что ее позиционируют как машину для водителя, так это не значит что гонять 160 надо. Хотя я так гонял 1 раз. Ветра не было! Very Happy А управляемость и динамика у нее, особенно с движком 1.6 на МКПП - просто супер. Действительно получаешь удовольствие от четкого прохождения поворотов, ускорений, торможений... Вобщем это видимо имелось ввиду, а не максималка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/05/2006, 18:22:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей писал:
Кстати кондей не мешает работе двигателя, что удивительно!

Меня тоже этот момент смущал (на прошлых машинах кондей заметно влиял на динамику), но продавец сказал, что там какие-то экономичные кондеи ставят. Может и впаривал, но, судя по всему, похоже на правду.
К тому же усилитель руля электрический и тоже не забирает свой процент мощности, в отличие от гидрача. Что не может не сказаться положительно. Smile
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
113 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 23/05/2006, 11:20:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа!
Ну вы же купили или собераетесь купить семейный компактвен, а не Ferrari. Ну не для этого она. Ну все же наверно или многие точно, семейные люди. 160-200-230-280 км/ч-это не для Енота. А что касается сноса, то это удел всех легких машин с чуть большим клиренсом , чем у спортивных машин.
Прошу прощения за рескость, но наболело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergV Неактивен
 Обитатель
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/05/2006, 11:37:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex98 писал:
Господа!
А что касается сноса, то это удел всех легких машин с чуть большим клиренсом , чем у спортивных машин.

Полностью согласен. Вы же сами видели, что это легкая высокая машина! ее не может не сдувать!
_________________
SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/05/2006, 11:42:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О каком сдувании идет речь, интересно? Вот, помню, работал я на Скорой водителем в далеком 91 году (тогда еще РАФики были), так вот его реально сдувало так, что приходилось ловить машину рулем. Только вот чувствовалось это, несмотря на его парусность, только при доволно сильных порывах ветра, а про енота с его меньшей площадью, я вообще не говорю - не сдует его никуда. Smile
Да, не совсем корректно сравнивать его по этому параметру с низкими машинами, но так и не сравнивайте - он действительно создавался не для гонок!
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergV Неактивен
 Обитатель
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 23/05/2006, 11:49:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit писал(а):
О каком сдувании идет речь, интересно? Вот, помню, работал я на Скорой водителем в далеком 91 году (тогда еще РАФики были), так вот его реально сдувало так, что приходилось ловить машину рулем. Только вот чувствовалось это, несмотря на его парусность, только при доволно сильных порывах ветра, а про енота с его меньшей площадью, я вообще не говорю - не сдует его никуда.
Да, не совсем корректно сравнивать его по этому параметру с низкими машинами, но так и не сравнивайте - он действительно создавался не для гонок!

Я щас волею судеб на Микре езжу. Проезжая на 120 мимо встречного камаза, машину ощутимо качнуло ветром. На Альмере качало меньше. Думаю и еНот будет парусить...
_________________
SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПГ Неактивен
 Обитатель
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
СообщениеДобавлено: 23/05/2006, 11:53:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нихочу никого обидеть, особенно женщин, но если Вас сдувает на Еноте, то на велосипед и спицы пореже, чтобы не парусило!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlex98 Неактивен
113 Лев  Алк 96
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
СообщениеДобавлено: 23/05/2006, 12:11:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я щас волею судеб на Микре езжу. Проезжая на 120 мимо встречного камаза, машину ощутимо качнуло ветром. На Альмере качало меньше. Думаю и еНот будет парусить...
_________________
А если проехать на скорости 180 мимо БЕЛАЗа, вообще с дороги унесет Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПГ Неактивен
 Обитатель
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
СообщениеДобавлено: 23/05/2006, 12:43:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если на 210 мимо дирижабля??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubbeR Неактивен
 Обитатель
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 363
Откуда: Россия, Ярославль
СообщениеДобавлено: 23/05/2006, 12:47:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и за угол свернуть нелегко, на 120-то...
_________________
Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИрЧа Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 54
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 23/05/2006, 13:13:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну меня и на альмерки иногда сдувает, если рядом поболе какая машинка пронесется. Хотя нет, наверно не сдувает, а просто обдувает Laughing . Сдувает - это когда теряешь управление и приходится рулем возвращатся в полосу?
_________________
Ирина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kasperr Неактивен
 Гость
С нами с: 21.07.2006
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 21/07/2006, 12:55:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помогите, у меня проблема с холостыми оборотами на холодном двигателе. Сразу после запуска обороты держатся примерно 20 секунд на 1 500, потом падают почти до остановки двигателя , потом опять до 1500 об/мин. И так несколько раз пока не нагреется двигатель. При рабочей температуре двигатель работает нормально.
Помогите, что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОПГ Неактивен
 Обитатель
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 206
Откуда: Подмосковье, 1,4 Комфорт А--А
СообщениеДобавлено: 21/07/2006, 12:59:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косяк Crying or Very sad
_________________
If you want it, go and get it, because you only have one life to live
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 21/07/2006, 13:50:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему мозги так думают...Вначале движок прогревается,
поэтому обороты до1500..нормально,потом падают(обороты),мозги считают,что движок не прогрелся и поднимают обороты снова...
Алгоритм таков...А как у других с запуском???
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NaTRiD Неактивен
 Новичок
С нами с: 19.07.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 21/07/2006, 13:57:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мозги так не думают, по крайней мере не должны так думать.
Не знаю как тут, но на машинах более старых такая проблема довольна распространена.
Основные причины: Клапан холостого хода.(там западает "заслонка" на открытие/закрытие и отсюда такой глюк), датчик который дает температуру и может врать отсюда прыгают обороты, плохой бензин, плохая работа топливного фильтра.

У меня на Audi 80 все лечится руками, здесь думаю врядли. Лучше съездить в салон и показать это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах