Stiv |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.08.2009
Сообщения: 40
Откуда: Свердловская обл.
|
|
Добавлено: 01/09/2009, 18:34:44 Заголовок сообщения: герметизация патрубка бензобака |
|
|
Существующая проблема: подтекает бензин в месте, где соединяются заливной патрубок и бензобак. Ранее об этой проблеме я писал тут http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=9360
Задача: устранить течь сварного шва на время, пока бак не будет заменен по гарантии.
Справочная информация: бак на Еноте изготовлен из черного пластика. Заливной патрубок, на который надет резиновый шланг от заливной горловины, также сделан из пластика, только белого. Соединение деталей выполнено методом сварки на заводе, фирменный ремонт предполагает только замену бака целиком.
Поиск сведений в Интернете показал, что в подобных случаях для герметизации могут использоваться полимерные клеи-шпатлевки, называемые в народе «быстрая сталь». Их производят несколько фирм типа Hi-Gear, ABRO, есть и отечественные образцы – все это в изобилии продается в автомагазинах. Составы могут быть одно-, двухкомпонентные, внешне напоминают обычный пластилин. Согласно инструкциям по использованию после полимеризации смеси устойчивы к воздействию всех автомобильных жидкостей и способны герметизировать либо склеивать металлы, пластики, стекло, фарфор и т.д. В качестве добавок используются сталь, бронза, титан, но есть ли какая-то специфика, я не уловил, т.к. набор склеиваемых материалов практически у всех указан одинаковый.
Практическая часть: лезем под машину, ослабляем хомут (последний раз видел такой на стиралке типа «Вятка») и снимаем с патрубка шланг. Тщательно очищаем шов от грязи, на всякий случай обезжириваем, хотя написано что приклеится даже к замасленной поверхности. Берем шпатлевку, например, такую:
... и согласно инструкции к ней готовим смесь, придется вспомнить уроки труда в школе и лепку из пластилина. Особо не тормозя, тщательно замазываем шов или иное подтекающее место, т.к. через 5 минут материал начинает терять пластичность. Производитель обещает, что через час материал можно шкурить, сверлить, нарезать резьбу, пожалуй, это преувеличение, хотя он и затвердел прилично. Через час надеваем шланг, затягиваем хомут и дело сделано. После ремонта выглядит это так:
Извините, не скульптор Микеланджело, но старался, как мог
Конечно, производитель обещает, что течь будет остановлена навсегда, может и так, но я бы рассматривал это как метод аварийного или временного ремонта. Соединение, скорее всего, будет герметичным, если детали неподвижны относительно друг друга. В противном случае, мне кажется, оторвет, поскольку в застывшем виде материал не очень пластичен.
Тем не менее, у меня шов подтекать перестал, через сутки поковырял его ногтем – не поддается. Благодарю за внимание всех, кто осилил до конца. |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 01/09/2009, 19:11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
я похожей штукой ремонтировал картер среднего моста и бачок ГУРа на грузовике, держалось насмерть а вот от радиатора отваливается из-за разного коэфициента теплового расширения _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|