Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Бензин для Японского ноута
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойMaxer Неактивен
 Новичок
Цвет : (KH3) Japan Черный 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/01/2009, 11:07:52   Заголовок сообщения: Бензин для Японского ноута Ответить с цитатой

Форумчане, поделитесь, каким бензином вы заправляете свои авто. Есть ли разница для движка HR15DE лить 92-ой или 95-ый?
Я сам лью 92-ой. 95 никогда не пробовал, поэтому в чем разница не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlu4 Неактивен
45 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
СообщениеДобавлено: 22/01/2009, 11:44:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

92-ой. В мануале написано Regular. При покупке ребята посоветовали не экспериментировать с 95-ым.
_________________

ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 22/01/2009, 11:46:01   Заголовок сообщения: Re: Бензин для Японского ноута Ответить с цитатой

Maxer писал:
Форумчане, поделитесь, каким бензином вы заправляете свои авто. Есть ли разница для движка HR15DE лить 92-ой или 95-ый?
Я сам лью 92-ой. 95 никогда не пробовал, поэтому в чем разница не скажу.
Лью 92-й, параметры HR15DE приведенные в каталоге на drom.ru это позволяют...
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 22/01/2009, 11:50:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лью исключительно 98 омский!
Даже если просто порассуждать,то японцы никак не могли в 2005 году делать двигатель который ездил бы на 92 бензине.
А вобще прочитал в руководстве по эксплуатации Nissan X-trail (новосибирского издания) что в ниссановские движки сделанные после 2001 года нужно лить КАК МИНИМУМ 96!
А так то можно и 80 заливать,ещё и кучу денег сэкономишь,как раз их же и на ремонт потратишь!Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 22/01/2009, 11:52:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по началу в янот заливал и 92,но при переходе на 98 даже по расходу разница ощутилась,хотя зимой она мало заметна Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойChiffa Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 24/01/2009, 22:10:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон!
хватит воду мутить!
Smile Smile Smile
я этот вопрос в теме про (обычный) бензин поднимал,
там мне много умных людей процитировали и официальный сайт министерства промышленности Японии и сравнение двигателей. и еще кучей ссылок обменялись.
в Японии всё просто: турбированная машина - лей 98(Super он кажется зовется - но это и не важно), нетурбированная - 92 (Regular).

про 2005-й год вообще ничего не понял.
Regular в Японии и лет 50 назад был. и всегда примерно равен нашему АИ-92.

мне посоветовали неяпонские друзья 95-й (а у продавца я забыл спросить). через пару месяцев начало дребезжать из-под днища на холодном и при разгоне. на сервисе сказали что катализатор-нейтрализатор. ремонту не подлежит. делать ничего не стал, но перешел на 92-й, увидев на РосНефти напротив "92" слово "Regular". на характеристиках не отразилось. а сейчас уже не 1рупь разница, а 2-3 (по сравнению с 95).
как опять же просветили в теме про кто чем заправляет, теплотворная способность 98-95-92 примерно одинакова, так что 98-м - просто деньги выкидывать, если машина конечно не тюнингована на повышение степени сжатия.
_________________
Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 25/01/2009, 09:50:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хозяин барин.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlu4 Неактивен
45 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
СообщениеДобавлено: 02/02/2009, 12:23:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Лью исключительно 98 омский!...

Можно и 98-ой, если уверен что от перегрева клапа не сгорят и изоляторы на свечах не лопнут...
_________________

ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 02/02/2009, 13:45:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lu4 писал:
Anton-24kk писал:
Лью исключительно 98 омский!...

Можно и 98-ой, если уверен что от перегрева клапа не сгорят и изоляторы на свечах не лопнут...

пацталом! Smile
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 02/02/2009, 13:52:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
lu4 писал:
Можно и 98-ой, если уверен что от перегрева клапа не сгорят и изоляторы на свечах не лопнут...

пацталом!

Что смешного? Изолятор у свечки может осыпаться - последствия весьма печальные.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 04/02/2009, 20:15:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этож что лить нужно такое чтоб изолятор осыпался?
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 04/02/2009, 20:36:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
Что смешного? Изолятор у свечки может осыпаться - последствия весьма печальные.

Игорь, ты чего?
В мануле записано лить не ниже у нас 95-го. Значит и 98-ой можно. Ты хочешь сказать, что в Японии для себя делают двигатели, которые боятся высокооктанового бензина?
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 04/02/2009, 23:47:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть один правильный человек нашелся!
Ещё пост тут был насчёт того что в япии льют бенз если турбо - 98, а если нет, то 92 - откуда такие познания?
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 13/02/2009, 21:27:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел интересную статейку:

****************
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.

Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

*********************************

Из "жизни", о хорошем бензине:
.......Роль увеличения октанового числа можно проиллюстрировать на примере авиационного бензина во время Второй мировой войны. Эту войну часто называют «войной моторов». Моторы – это танки, самоходные пушки, самолеты. Для моторов необходимо топливо, и определенную роль в поражении Германии и ее союзников сыграла нехватка топлива. Менее известный, но не менее важный фактор – наличие у стран антигитлеровской коалиции лучшего по качеству бензина. У немцев и японцев октановое число авиационных бензинов не превышало 87–90, тогда как у их противников оно было не менее 100. Хотя разница может показаться небольшой, летчики оценили ее в полной мере: она позволила на 30% увеличить мощность авиационного двигателя при взлете и наборе высоты; на 20% снизить расход топлива и на столько же увеличить дальность полета, на 25% увеличить полезную нагрузку (а это бомбы, снаряды, дополнительное вооружение), на 10% увеличить максимальную скорость и на 12% – высоту полета. Как отметил британский министр Дэвид Ллойд Джордж, его страна не смогла бы выиграть в 1940 воздушную «битву за Британию», если бы у английских летчиков не было авиационного бензина марки «100»......

Из первой статьи становится ясно, что современный двигатель (а по-другому HR и не назовёшь) быстрее убъётся от 92 бензина, нежели от 98!
Т.е. если написано
Цитата:
В мануле записано лить не ниже у нас 95-го. Значит и 98-ой можно.

, то заливая 92 бензин при работе увеличивается детонация, на которую двигатель не расчитан, срок его службы резко сокращается!
Экономя на стоимости бензина вы увеличиваете стоимость ремонта!
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойChiffa Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 09/03/2009, 09:46:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Ещё пост тут был насчёт того что в япии льют бенз если турбо - 98, а если нет, то 92 - откуда такие познания?
в инете вычитал. ссылки, если кому интересно, в общей теме "кто каким бензином заправляет"

Anton-24kk писал:
Из первой статьи становится ясно ...

извини, но наличия причинно-следственных связей не обнаружил.

Ллойд Джордж также лукавит. двигатель изначально должен был быть разработан под 90-й или 100-й бензин.

Anton-24kk писал:
Цитата:
В мануле записано лить не ниже у нас 95-го. Значит и 98-ой можно.

в каком мануале ???
в нашем написано Regular
всё! аллес! 92-й и точка.
Smile
_________________
Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах