Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Бензин для Японского ноута
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 09:12:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Chiffa писал:
а 103 на высоких оборотах сгореть не успеет, будет догарать в выхлопной системе.

Вы сами поняли, что написали?
103-й, да что там 103-й. Чем выше октан, тем лучше он сгорает, тем меньше его надо. Поэтому чем выше октан, тем ниже расход топлива.
У меня летом почти 1 литр на 100км экономии бензина по городу на 98-м по сравнению с 92-м (2 года эксперементов).
Гоночные машины в расчёт не берём, т.к. у них настройки свои.
Он все правильно написал, чем выше октановое число - тем хуже сгорает бензин. Именно хуже, не верите - проведите лабораторный опыт - возьмите А-80 и АИ-95, два факела из какойнть ватки+палки и смочите их соответственно - один 80-м, другой 95-м (ну или разлейте по двум горелкам) и подожгите. А-80 сгорит быстрее и ярче. Smile Ведь суть повышения октанового числа - не допустить калильного зажигания (первопричина детонации), т.е. чтоб смесь воспламенялась тогда, когда будет подана искра. Как-то так... Cool
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
53 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 11:53:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если так, то извините в плане скорости сгорания бензина.
Мне счас некогда искать инфу. Тогда скажите, за чет чего происходит экономия?
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 12:38:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Если так, то извините в плане скорости сгорания бензина.
Мне счас некогда искать инфу. Тогда скажите, за чет чего происходит экономия?
За счет того что на педаль меньше жмешь.
Калильное зажигание вызывает детонацию, детонация не обязательно вызывается калильным зажиганием.
Разговор уже пошел по не знаю какому кругу, потому как все это уже обсуждалось в другой теме.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 12:45:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Если так, то извините в плане скорости сгорания бензина.
Мне счас некогда искать инфу. Тогда скажите, за чет чего происходит экономия?
Экономия - от повышения КПД двигателя. Чем выше октановое число, тем ближе можно сместить угол опережения зажигания к ВМТ. Это при условии, что ДВС снабжен таким утройством как октан-корректор и оно работает. В вашем случае видимо оно работает. Smile
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 13:23:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
janv1 писал:
Если так, то извините в плане скорости сгорания бензина.
Мне счас некогда искать инфу. Тогда скажите, за чет чего происходит экономия?
Экономия - от повышения КПД двигателя. Чем выше октановое число, тем ближе можно сместить угол опережения зажигания к ВМТ. Это при условии, что ДВС снабжен таким утройством как октан-корректор и оно работает. В вашем случае видимо оно работает.
Сместить дальше от ВМТ Smile
Октан-корректор это из 80-х, у нас это делает блок управления двигателем.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 14:18:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Сместить дальше от ВМТ
Октан-корректор это из 80-х, у нас это делает блок управления двигателем.
Ну да, дальше... Smile Кстати - есть еще теория, что существует зависимость октанового числа от степени сжатия. Вкраце - если степень сжатия меньше 10, то лить 92-й. Если больше - 95-й. Так вот степень сжатия HR15DE, судя по дромовскому каталогу - 10. Smile
ЗЫ: Еще интересует ваша точка зрения на этот вопрос, чем сами заправляетесь?
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 14:36:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
WereCoon писал:
. Вкраце - если степень сжатия меньше 10, то лить 92-й. Если больше - 95-й. Так вот степень сжатия HR15DE, судя по дромовскому каталогу - 10.


Во-во...Все предыдущие мощины с 10-кой сжатия заправлял 92 и не парился... Чем же 10-ка HR-овская отличается от тоётовской или дайхацевской? Evil or Very Mad

И истчо - существует небезосновательное мнение, что слишком высокооктановый бенз что-то ПЕРЕГРЕВАЕТ при сгорании, так что - вперед, 98-е!!!! Evil or Very Mad
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 15:28:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flash писал:
Вкраце - если степень сжатия меньше 10, то лить 92-й. Если больше - 95-й. Так вот степень сжатия HR15DE, судя по дромовскому каталогу - 10.
Laughing Деление на ноль...
А по сути как-то так обычно и считают.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойlu4 Неактивен
45 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 16:00:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что регуляр, а что нет ... http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm
И еще раз про бензины http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html
_________________

ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 20:19:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степень сжатия:
т.е. 10 = 92, 11 = 95?
Чем выше октановое число топлива, тем меньше этого топлива нужно для получения максимальной мощности на заданных оборотах - этим и объясняется меньший расход на 98 бензине нежели на 92.
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойChiffa Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 17/03/2009, 23:35:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, ты просто повторяешь все мои ошибки (см.эту же тему в леворульной ветке).
я тоже раньше думал, что чем выше октановое число, тем больше теплотворная способность, тем ниже расход топлива.
оказалось что теплотворная способность примерно одинаковая.
а КПД двигателя достигается за счет бОльшей степени сжатия (и поэтому же кстати КПД турбомоторов выше).

а отсюда уже вывод простой, раз степень сжатия зашита в конструкцию двигателя, ездить нужно на бензине не вызывающем детонацию. судя по отзывам о японском Regular - это может быть даже АИ91.

ну а ограничением "сверху" служит скорость сгорания. т.к. она становится ниже при повышении ОЧ, есть риск что на высоких оборотах догорание будет происходить в выхлопной системе.

про личный опыт я уже писал: по неизвестной причине у меня (по словам сервисменов, дигностика на слух, вскрытие не производилось!) оплавились соты катализатора-нейтрализатора (дребезжание на холодном движке и при разгоне) - а ездил я тогда на 95-м. перешел на 92, прогресса неисправности нет, как нет и разницы в тяге и т.п.

насчет 95 для евроноута, повторюсь, в Японии и Европе разные нормы токсичности и выброса СО2, возможно на 92-м они не достигались.
ну и вообще, 95 рекомендован для евроноутов, поэтому все выдержки из его манула в теме про японские авто мне показались очень странными.
кстати несмотря на 4 японские звезды эко-класса, у меня записан "класс экологичности 3", видимо из-за этого пришлось сделать для европы другие движки (там евро4 или уже даже 5 Smile )
_________________
Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 18/03/2009, 07:23:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня евро 4, в стс евро 3, как выяснилось (спросил когда выписывали) пишут от фонаря, ничего при этом не проверяя.
Ну если реально получается расход меньше!
У нас в семье уже не первая машина, и каждая показывала разницу в расходе при переходе на низко/высокооктановый бензин.
Точго знаю что скай жрёт по трассе 11 литров 96 при скорости в 150-170 км/ч, и 13 литров 92 при таких же скоростях.
Наука наукой, а практика привыше всего!
В теме о евроенотах было даже сравнение расхода и затрат на каждый из бензинов.
Спорить надоело, лью 98, машинка ездит прекрасно, зимой запуск отличный, камри-грацию рвёт!Smile
Фсё,я зритель!
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlu4 Неактивен
45 Овен  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
СообщениеДобавлено: 18/03/2009, 09:00:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да будет мир!.. Very Happy
З.Ы.: Во интересная статейка про тайотовский двигатели, можно проследить зависимость мощность-степень сжатия-бензин http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
_________________

ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
45 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 18/03/2009, 09:04:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Сместить дальше от ВМТ
Что-то мысль у меня засела про УОЗ, может быть правильнее будет так - повышение октанового числа позволяет:
1. Сместить УОЗ дальше от ВМТ на высоких оборотах для повышения КПД за счет более медленного сгорания смеси.
2. Сместить УОЗ ближе к ВМТ на низких оборотах чтобы недопустить детонацию.
Другими словами - регулировать УОЗ в более широком диапазоне. Как щитаете? Smile
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойChiffa Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 18/03/2009, 09:15:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
У меня евро 4
делал независимую экспертизу?
у ЯНота 4 японские звезды, НЕсоответствующие евростандарту. так что евро3 в ПТС - тот редкий случай когда таможня права (но Smile это не значит что ЯНот 100% не удовлетворяет евро4, - этого просто не проверяли и не документировали)

расход меньше, ездит лучше - отлично.
только (опять же всё обсуждалось в другой теме) у бензина помимо октанового числа еще с десяток других характеристик.
в общем "твой" 98 лучше "твоего" 92-го (но почему ты 95-й игнорируешь, я так и не понял)
зальет кто-нибудь "другой" 98 и сожжет выпускной тракт, 92-й от детонации страхует датчик детонации.
и не зря при "переводе" иностранных марок бензина пишут "примерно соответствует..."
_________________
Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах