а 103 на высоких оборотах сгореть не успеет, будет догарать в выхлопной системе.
Вы сами поняли, что написали?
103-й, да что там 103-й. Чем выше октан, тем лучше он сгорает, тем меньше его надо. Поэтому чем выше октан, тем ниже расход топлива.
У меня летом почти 1 литр на 100км экономии бензина по городу на 98-м по сравнению с 92-м (2 года эксперементов).
Гоночные машины в расчёт не берём, т.к. у них настройки свои.
Он все правильно написал, чем выше октановое число - тем хуже сгорает бензин. Именно хуже, не верите - проведите лабораторный опыт - возьмите А-80 и АИ-95, два факела из какойнть ватки+палки и смочите их соответственно - один 80-м, другой 95-м (ну или разлейте по двум горелкам) и подожгите. А-80 сгорит быстрее и ярче. Ведь суть повышения октанового числа - не допустить калильного зажигания (первопричина детонации), т.е. чтоб смесь воспламенялась тогда, когда будет подана искра. Как-то так... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Если так, то извините в плане скорости сгорания бензина.
Мне счас некогда искать инфу. Тогда скажите, за чет чего происходит экономия? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это.
Если так, то извините в плане скорости сгорания бензина.
Мне счас некогда искать инфу. Тогда скажите, за чет чего происходит экономия?
За счет того что на педаль меньше жмешь.
Калильное зажигание вызывает детонацию, детонация не обязательно вызывается калильным зажиганием.
Разговор уже пошел по не знаю какому кругу, потому как все это уже обсуждалось в другой теме. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Если так, то извините в плане скорости сгорания бензина.
Мне счас некогда искать инфу. Тогда скажите, за чет чего происходит экономия?
Экономия - от повышения КПД двигателя. Чем выше октановое число, тем ближе можно сместить угол опережения зажигания к ВМТ. Это при условии, что ДВС снабжен таким утройством как октан-корректор и оно работает. В вашем случае видимо оно работает. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Если так, то извините в плане скорости сгорания бензина.
Мне счас некогда искать инфу. Тогда скажите, за чет чего происходит экономия?
Экономия - от повышения КПД двигателя. Чем выше октановое число, тем ближе можно сместить угол опережения зажигания к ВМТ. Это при условии, что ДВС снабжен таким утройством как октан-корректор и оно работает. В вашем случае видимо оно работает.
Сместить дальше от ВМТ
Октан-корректор это из 80-х, у нас это делает блок управления двигателем. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Сместить дальше от ВМТ
Октан-корректор это из 80-х, у нас это делает блок управления двигателем.
Ну да, дальше... Кстати - есть еще теория, что существует зависимость октанового числа от степени сжатия. Вкраце - если степень сжатия меньше 10, то лить 92-й. Если больше - 95-й. Так вот степень сжатия HR15DE, судя по дромовскому каталогу - 10.
ЗЫ: Еще интересует ваша точка зрения на этот вопрос, чем сами заправляетесь? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
. Вкраце - если степень сжатия меньше 10, то лить 92-й. Если больше - 95-й. Так вот степень сжатия HR15DE, судя по дромовскому каталогу - 10.
Во-во...Все предыдущие мощины с 10-кой сжатия заправлял 92 и не парился... Чем же 10-ка HR-овская отличается от тоётовской или дайхацевской?
И истчо - существует небезосновательное мнение, что слишком высокооктановый бенз что-то ПЕРЕГРЕВАЕТ при сгорании, так что - вперед, 98-е!!!! _________________ Енот 4WD
Вкраце - если степень сжатия меньше 10, то лить 92-й. Если больше - 95-й. Так вот степень сжатия HR15DE, судя по дромовскому каталогу - 10.
Деление на ноль...
А по сути как-то так обычно и считают. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Степень сжатия:
т.е. 10 = 92, 11 = 95?
Чем выше октановое число топлива, тем меньше этого топлива нужно для получения максимальной мощности на заданных оборотах - этим и объясняется меньший расход на 98 бензине нежели на 92. _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Антон, ты просто повторяешь все мои ошибки (см.эту же тему в леворульной ветке).
я тоже раньше думал, что чем выше октановое число, тем больше теплотворная способность, тем ниже расход топлива.
оказалось что теплотворная способность примерно одинаковая.
а КПД двигателя достигается за счет бОльшей степени сжатия (и поэтому же кстати КПД турбомоторов выше).
а отсюда уже вывод простой, раз степень сжатия зашита в конструкцию двигателя, ездить нужно на бензине не вызывающем детонацию. судя по отзывам о японском Regular - это может быть даже АИ91.
ну а ограничением "сверху" служит скорость сгорания. т.к. она становится ниже при повышении ОЧ, есть риск что на высоких оборотах догорание будет происходить в выхлопной системе.
про личный опыт я уже писал: по неизвестной причине у меня (по словам сервисменов, дигностика на слух, вскрытие не производилось!) оплавились соты катализатора-нейтрализатора (дребезжание на холодном движке и при разгоне) - а ездил я тогда на 95-м. перешел на 92, прогресса неисправности нет, как нет и разницы в тяге и т.п.
насчет 95 для евроноута, повторюсь, в Японии и Европе разные нормы токсичности и выброса СО2, возможно на 92-м они не достигались.
ну и вообще, 95 рекомендован для евроноутов, поэтому все выдержки из его манула в теме про японские авто мне показались очень странными.
кстати несмотря на 4 японские звезды эко-класса, у меня записан "класс экологичности 3", видимо из-за этого пришлось сделать для европы другие движки (там евро4 или уже даже 5 ) _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
У меня евро 4, в стс евро 3, как выяснилось (спросил когда выписывали) пишут от фонаря, ничего при этом не проверяя.
Ну если реально получается расход меньше!
У нас в семье уже не первая машина, и каждая показывала разницу в расходе при переходе на низко/высокооктановый бензин.
Точго знаю что скай жрёт по трассе 11 литров 96 при скорости в 150-170 км/ч, и 13 литров 92 при таких же скоростях.
Наука наукой, а практика привыше всего!
В теме о евроенотах было даже сравнение расхода и затрат на каждый из бензинов.
Спорить надоело, лью 98, машинка ездит прекрасно, зимой запуск отличный, камри-грацию рвёт!
Фсё,я зритель! _________________ Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Что-то мысль у меня засела про УОЗ, может быть правильнее будет так - повышение октанового числа позволяет:
1. Сместить УОЗ дальше от ВМТ на высоких оборотах для повышения КПД за счет более медленного сгорания смеси.
2. Сместить УОЗ ближе к ВМТ на низких оборотах чтобы недопустить детонацию.
Другими словами - регулировать УОЗ в более широком диапазоне. Как щитаете? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
делал независимую экспертизу?
у ЯНота 4 японские звезды, НЕсоответствующие евростандарту. так что евро3 в ПТС - тот редкий случай когда таможня права (но это не значит что ЯНот 100% не удовлетворяет евро4, - этого просто не проверяли и не документировали)
расход меньше, ездит лучше - отлично.
только (опять же всё обсуждалось в другой теме) у бензина помимо октанового числа еще с десяток других характеристик.
в общем "твой" 98 лучше "твоего" 92-го (но почему ты 95-й игнорируешь, я так и не понял)
зальет кто-нибудь "другой" 98 и сожжет выпускной тракт, 92-й от детонации страхует датчик детонации.
и не зря при "переводе" иностранных марок бензина пишут "примерно соответствует..." _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах