|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dream_ |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 23.09.2012
Сообщения: 48
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 27/09/2021, 19:20:52 Заголовок сообщения: АКПП поздно переключает, крутит двигатель |
|
|
Заметил с пол года назад, что АКПП стала переключать всё позже и позже. Сейчас уже практически при любом, даже самом минимальном давлении на педаль, крутит до 3500. Раньше переключала и на большем нажиме до 3000. Накатом держит 2000, раньше до 1500 снижала обороты путём повышения передачи.
Масло менял на оригинальное. купленное у официалов, 15000 км назад. Ситуация усугубляется ежемесячно. Уже расход топлива вырос из-за повышенных оборотов.
В чём может быть дело?
Пробег 97 000. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 29/09/2021, 07:56:38 Заголовок сообщения: |
|
|
в сервис срочно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasha74 |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Comfort |
|
С нами с: 26.10.2022
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 03/12/2022, 01:50:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же проблема была год назад. Только момент ещё был, при 100 км/ч тахометр показывал 4 тыс.оборотов!
Начал с замены масла (сия процедура ничего не изменила).
Продолжил заменой свечей (снова ничего не изменилось).
Промыл дросель, слетели настройки холостых оборотов! при заведении мотор крутит до 3 тыс. потом холостые плавают от 1200 до 1500 самому адаптировать не получилось и я поехал на компьютер.
Обороты выставили, заодно посмотрели ошибки АКПП.
Ошибок было всего две. первая ошибка по датчику скорости АКПП, вторая — клапан четвёртой скорости.
ошибки стёрли, машина поехала, но по достижении 100 км/ч обороты снова 4 тыс., вернулся на комп, опять те же ошибки!
В итоге поехал на диагностику и сделал ремонт сам (подошли такие, но сейчас цены увеличились https://nissan-note.info/forum):
1) Замена датчика скорости частично решила проблему.
Заказал, пришло через 5 дней. Поставил вместе с соседом.
2) Замена фильтра клапана фазовращателя окончательно решила проблему.
Купил кольцо под него новое, и оказалась там фильтр есть, купил и его новый вместе с болтом, все новое все орига. Клапан снялся, относительно легко, а вот с болтом пришлось повозиться, там шестигранник на 8, и генератор мешает нормально подлезть, короче зубило все решило, благо болт новый купил. В итоге все оказалось практически чистое, и замена фильтра, кроме морального спокойствия, что он новый ничего не дала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|