Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ремонт передней подвески
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
енот666 Неактивен
 Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.03.2009
Сообщения: 35
Откуда: Ульяновск
СообщениеДобавлено: 17/07/2009, 10:33:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

professor_jukh писал(а):
Здравствуйте! у меня наблюдается следующая проблема. Во время движения по неровной поверхности при повороте руля направо или налево слышится стук с левой стороны в районе расположения стойки (амортизатора).В чем может быть причина?машина на гарантии.Что лучше делать-гнать ее на станцию или самостоятельно можно устранить неполадку?


Опорный подшипник! сама с этим сталкивалась. Оригинал брала за 700 рублей+300 замена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 17/07/2009, 11:27:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

professor_jukh писал(а):
Здравствуйте! у меня наблюдается следующая проблема. Во время движения по неровной поверхности при повороте руля направо или налево слышится стук с левой стороны в районе расположения стойки (амортизатора).В чем может быть причина?машина на гарантии.Что лучше делать-гнать ее на станцию или самостоятельно можно устранить неполадку?

Гнать на гарантийный ремонт. Можно конечно если денег не жалко самому сделать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsergei Неактивен
44 Весы  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
СообщениеДобавлено: 25/08/2009, 19:30:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ли заменить задний сайлент блок правого рычага (по exist 500р. не оригинал) ? Кто говорит только в сборе , кто - что можно только сайлентблок .
Стойку стаб. заказал Lemforder - пишут надёжнее ниссановских ... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойYoda Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик 1.4MT Luxury R1
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
СообщениеДобавлено: 27/10/2009, 23:18:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

professor_jukh писал(а):
Здравствуйте! у меня наблюдается следующая проблема. Во время движения по неровной поверхности при повороте руля направо или налево слышится стук с левой стороны в районе расположения стойки (амортизатора).В чем может быть причина?машина на гарантии.Что лучше делать-гнать ее на станцию или самостоятельно можно устранить неполадку?

Похоже на рычаг подвески. Только что сменили правый по гарантии. Теперь в левом начинается... Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойsergei Неактивен
44 Весы  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
СообщениеДобавлено: 28/10/2009, 00:07:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правый рычаг по гарантии , в левом заменил только сайлент -блок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойblaknote Неактивен
Овен  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Nissan Note
С нами с: 23.03.2009
Сообщения: 30
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: 14/07/2010, 10:38:32   Заголовок сообщения: Re: Ремонт передней подвески Ответить с цитатой

elec писал(а):
К сожалению поиск ничего не дал, если я просмотрел - перенесите сразу
Дело вот в чём. Сегодня решил сменить передние колодки (пробег 39000, на ТО 2, ещё летом, в СТК написали "износ 60%" и похоже так оно и было). Заехал в сервис по соседству, где обслуживался еще до еНота. Ребята там нормальные, претензий не было. Сразу как колёса сняли, зовут меня - проблемки в подвеске. В передних рычагах с обеих сторон задние сайлентблоки не то чтоб совсем, но существенно из рычагов выдраны. Каюсь, но не сфоткал Они говорят - под замену рычаги или можно только сайленблоки + сход-развал.
Машине два года, пробег не велик, ездит в основном жена и достаточно аккуратно. Последнее время при переезде трамвайных путей стало заметно побрякивание.
Записался на завтра в СТК на 15.30.

Просьба такая - если у кого-то было или где-то описано, ткните носом в ссылку.
Хоцца надеятца на гарантийную замену

у меня по мимо енота(2 года-20 т\км) есть еще и микра в семье ей 5 лет пробег 110 тысч так вот за эти 110 сам меняю масло фильтра колодки свечи шины лью бензин на брендовых заправках по подвеске ни чего не делалось и с движком 1.2 нет проблем!!! думаю заехав я к ОД всю подвеску не раз поменял бы!! А НЕ ГРЕМИТ МАШИНА ТОКА НОВАЯ МАКСИМУМ ПОЛ ГОДА ПО НАШИМ ДОРОГАМ! а енот мой пойдет тем же путем

и это личное мое мнение, а не совет
_________________
водить оленей хорошо, а енотов лучше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 26/09/2010, 18:34:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в эти выходные заменил (пробег 100000км):
- аммортизаторы по кругу (поставил каябы),
- опорные подшибники (оба), поставил феби (внутри коробки лежали подшибники фирмы SNR),
- опоры под аммортизаторы (передние), поставил родные,
- пыльники на передних амортизаторах (на задние шли вместе с амортизаторами), поставил боге,
- обе стойки стабилизатора, поставил лефондер,
- правый и левый рычаги (поставил фирмы моог), а так, как у меня коробка автомат и левый рычаг не снять без снятия или ослабления крепления подрамника, то заменил ещё (попутно) и обе втулки переднего стабилизатора, родные.
При снятии подрамника столкнулся с проблемой, что не откручивается болт тяги соединительной задней, так, как болт вкручивается в саленблок тяги и прокручивался вместе с саленблоком,то пришлось заленблок разрезать сваркой и заменить тягу, поставил родную.
Менял всё сам, на яме, по времени занело с 10.00 до 18.00 (8 часов без перерывов и перекуров), Да тягу соединительную заднию поменял накануне в сторонем сервисе.
Далее съездил в Нордикс и слелал "сход-развал".
p/s: Далее думаю поменять подшибники передней оси (оба), гудят, хотя в трёх сервисах (один изи трёх официальный диллер), просил посмотреть, говорят что всё нормально (сам музыкальным слухом вроде не обладаю) и что гудит резина, также хочу поменять задние пружины, при нагрузке вроде как машина сильнее стала проседать чем раньше (передние менял осенью прошлого года, менялись по гарантии, по причине поломки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 12/10/2010, 23:28:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается распространенного мнения о "слабости" Ниссановской подвески.

120000
Съездил на диагностику - втулки стабилизатора, рычаги, сайлентблоки подрамника, линки. О разбитых отбойниках ни слова.

Поехал к Дяде Коле - да, втулки, отбойники, остальное вроде еще походит.

Решил все-таки поменять. Рычаги, втулки, линки.
Сняли (с Дядей Колей) Рычаги (сайлент блоки, шаровые) в полном порядке, линки то же, втулки и отбойники разбиты.

Вывод: Очень большая вероятность, что по гарантии ничего не меняют, просто деньги с Ниссана снимают. А мнение сложилось

keks, а какое состояние замененных деталей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCuMbI4 Неактивен
42 Лев  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.10.2008
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, Просвещение
СообщениеДобавлено: 29/10/2010, 12:18:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое и находится?
Bob_8355 писал(а):
... линки ... отбойники разбиты...


Есть возможность на картинке показать?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bob_8355 Неактивен
 Обитатель
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
СообщениеДобавлено: 31/10/2010, 21:37:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Показать конечно можно, увы картинки под руками нет.

Линки - это "Стойки стабилизатора поперечной устойчивости".
Проволоки с втулками на концах, соединяющие аммортизаторную стойку со стабилизатором поперечной устойчивости (длинный кривой прут, соединяющий грубо говоря левую часть независимой подвески с правой и делающие их немного зависимыми).

Отбойником называют часто "Пыльник переднего аммортизатора"
Надет сверху на шток аммортизатора.
Это собственно отбойник толстостенная резиновая (может не резиновая) трубка переходящая в резиновый гофр - собственно пыльник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойCuMbI4 Неактивен
42 Лев  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.10.2008
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург, Просвещение
СообщениеДобавлено: 31/10/2010, 21:45:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob_8355 писал(а):
... "Стойки стабилизатора поперечной устойчивости".
... "Пыльник переднего аммортизатора"....


Спасибо, теперь понятно! Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойkeks Неактивен
 Бывалый
Audi Audi Audi Q7 4.2 TDI...
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
СообщениеДобавлено: 31/10/2010, 21:57:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob_8355 писал(а):
keks, а какое состояние замененных деталей?

Пробег енота на момент данного ремонта составлял 100000км.
На рычагах были разбиты полностью задние саленблоки; на средних был видимый износ (диаметор отверстия увеличенный), но не критический; шаровые ещё были в хорошем состоянии (менял рычаги полностью, с прицелом на будущие отремонтировать родные и содержать их как подменный фонд на всякий случай).
Втулки поперечного рычага тоже имели износ, но не критический, поменял, так как имелись новые, точнее менять не хотел, но так как для снятия левого рычага потребовывалось снимать подрамник, то и втулки заменил по ходу дела. Саленблоки подрамника менять не стал, так были в хорошем ещё состоянии.
Стойки стабилизатора были ещё в рабочем состоянии, поменял так на всякий случай, точнее попутно.
Амортизаторы были сильно изношены, не потёкшие, но сильно осевшие, вызывающие раскачку автомобиля при движении.
Пыльники были порваны, заменены на новые.
Опорные подшибники оба хрустели, заменены на новые.
Вот как то так Smile
p/s: на своей audi А4, подобные операции делал после пробега 210000км, разницу чуствуете.....выводы делать Вам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBatista Неактивен
Телец  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 20.09.2010
Сообщения: 25
СообщениеДобавлено: 06/12/2010, 15:50:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем хорошего дня !

Подскажите, ситуация обычная, раздолбился сайлент-блок переднего рычага задний.

Пробег 80000 км.

Лучше менять весь рычаг ?
или только отдельно сайлент-блоки ?

Какую фирму лучше взять ?

По экзисту самый доступный Gtr за 1451 р (14072A)
Кто ставил себе эти рычаги? Все ок?

Ещё хотел бы знать, в каком диапазоне зарядит сервисмены за замену рычагов ?

И может быть уж сразу посоветуете что поменять вместе с рычагами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойredek Неактивен
Стрелец  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 573
Откуда: Дубна МО
СообщениеДобавлено: 06/12/2010, 18:59:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Batista писал:
Всем хорошего дня !

Подскажите, ситуация обычная, раздолбился сайлент-блок переднего рычага задний.


И может быть уж сразу посоветуете что поменять вместе с рычагами.

http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=9727&start=45
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 06/12/2010, 20:45:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bob_8355 писал(а):


Отбойником называют часто "Пыльник переднего аммортизатора"
Надет сверху на шток аммортизатора.
Это собственно отбойник толстостенная резиновая (может не резиновая) трубка переходящая в резиновый гофр - собственно пыльник.
Не резиновая. Отбойники изготавливаются из полиуретана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах