Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Смещение вкладышей коленвала\рычага поршней
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
52 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 17/04/2009, 22:20:55   Заголовок сообщения: Смещение вкладышей коленвала\рычага поршней Ответить с цитатой

Вопрос сугубо тем, кто разбирается во внутреннем устройстве двигателя. Вопрос возник в связи с предстоящей экспертизой причин клина двигателя после переворота Енота.
Предварительный вывод мастеров техцентра - смещение вкладышей на коленвале (их выпадение?), в следствии чего произошел пробой картера, утечка масла, масляное "голодание" и клин...
Сам я движек авто никогда не разбирал. Лет 25 назад "половинил" движек Явы-350, что такое коленвал, рычаги поршней и т.п. представляю.
Что такое коленвал машины, его крепление и связь с рычагами поршней, представляю. Примерно понимаю, что такое вкладыши (а ведь они вероятно имеют точное иное название!). Как они крепяться - понять не могу. И как они (вкладыши) могут сместиться при перевороте машины на крышу - тоже не могу понять.
У меня задача - правильно поставить вопрос перед экспертами:
1. Какие причины повлекли за собой сквозные повреждением картера двигателя?
2. Мог ли переворот машины явиться причиной выпадения "вкладышей" и, как следствие, сквозным повреждением картера двигателя?
3. Возможно ли выпадение "вкладышей" при нормальной эксплуатации машины без ДПТ, связанных с переворотом машины на крышу? Если да - то каковы могут быть причины повреждением картера двигателя? ?

Знаю, среди одноклубников есть "автомастера". Если будут квалифицированные соображения - буду благодарен за комментарии ...
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 17/04/2009, 22:50:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-смещение вкладышей на коленвале (их выпадение?),

Нет, не выпадение, а именно смещение возможно при маслянном голодании. И вкладыши какие - коренные или шатунные (рычаги поршней Smile )?

- и, как следствие, сквозным повреждением картера двигателя

Картера или блока?

- Возможно ли выпадение "вкладышей" при нормальной эксплуатации машины без ДПТ

Нет. Или при оооочень большом пробеге. Причем сначала будет все большее и большее падение давления масла в двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
52 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 17/04/2009, 22:59:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И вкладыши какие - коренные или шатунные (рычаги поршней
Тут я пас... бессилен... этих слов я не знаю Про масляное голодание тоже все понятно, НО! Сначала был пробой, ушло масло, а потом уже масляное голодание! То есть смещение\выпадение вкладышей, получается, произошло раньше...
Цитата:
Картера или блока?
Кто у нас сверху? Блок? Вот его и пробило. Как - я сам не представляю.
История проста: человек перевернулся, секунд 20 двигло работало, потом заглушил, машину оттащили, через 3 дня завелся, проехал сотку, и клина схватил. И пошло-поехало...
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 17/04/2009, 23:24:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь посмотрите устройство двигателя, http://2101vaz.ru/2009-03-10-11-38-07/48-2009-03-10-12-57-16.html

Если пробило блок, то можно предположить что это "рука друга" Sad
, т.е. оборванный шатун пробил блок.

-Про масляное голодание тоже все понятно, НО! Сначала был пробой, ушло масло, а потом уже масляное голодание! То есть смещение\выпадение вкладышей, получается, произошло раньше...

Скорее всего при работе двигателя картером вверх Sad ( вы уверены в 20 сек.?) Думаю что нет. И шатунные и коренные вкладыши уже "прихватило", а далее вопрос только времени.100 км. вполне хватило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
52 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 17/04/2009, 23:39:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если пробило блок, то можно предположить что это "рука друга" , т.е. оборванный шатун пробил блок.
А это может быть следствием вылета вкладышей или следствием переворота?
Цитата:
Скорее всего при работе двигателя картером вверх ( вы уверены в 20 сек.?) Думаю что нет. И шатунные и коренные вкладыши уже "прихватило", а далее вопрос только времени.100 км. вполне хватило.
"прихватило" - в смысле сместились? Началось смещение? Про 20 сек. - конечно субъективно, при оверкиле никто не считает время...
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnwton Неактивен
Дева  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 17/04/2009, 23:55:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валим все на ДТП? правильно. СТО отбрехается тем, что наехали на кочку и пробили картер, за уровнем масла не следили...
А тут - главное чтобы эксперт сказал, что "да, такое возможно из-за ДТП и невозможно при обычной эксплуатации"


Цитата:
1. Какие причины повлекли за собой сквозные повреждением картера двигателя?

Кто и кого за собой повлек? день был трудный...

Цитата:
2. Мог ли переворот машины явиться причиной выпадения "вкладышей" и, как следствие, сквозным повреждением картера двигателя?

Может лучше такой вариант:
2. Мог ли переворот машины явиться причиной нештатной работы двигателя и, как следствие, привести к необратимым разрушениям вследствии масляного голодания (привести к сквозным повреждениям картера, привести к ...)?

(необратимые разрушения уже произошли во время ДТП, но они еще внутри мотора и их не видно, "возможны скрытые повреждения")

А вообще лучше, наверное, выложить на форум, какие сейчас повреждения есть у двигателя (ведь сервис должен был это описать не на словах, а в бумажном виде) - а уж на основе этих повреждений и "предварительного вывода мастеров сервиса" (он ведь пока только устный, иначе были бы точные формулировки) наши автомастера грамотно смогут помочь в формулировании вопросов, чтобы эксперт 100% ответил на них "ДА".
_________________
Металлические накладки на пороги - только в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 17/04/2009, 23:59:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-А это может быть следствием вылета вкладышей или следствием переворота?

Как раз из-за переворота. Фото можно блока, вкладышей и шейки коленвала?.

-"прихватило" - в смысле сместились

Нет, но могли и сместиться. Сложно на пальцах объяснить. При прихватывании или клине, вкладыши от отсутстствия масла между шатуном и шейкой колен. вала - "Плавятся" От резкой нагрузки (шатун не возможно провернуть на шейке вала) обрывает шатун и пробивает блок. В такой ситуации. возможна замена только на "короткий" блок т.е. блок цилиндров в сборе. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
52 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 18/04/2009, 00:13:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Фото можно блока, вкладышей и шейки коленвала?.
Движек не разбирали еще, именно для того, чтоб эксперты это сделали сами, дабы владедца не обвинили в чем-либо... Есть фотки пробитого блока. Но там ни о чем.
Цитата:
от отсутстствия масла между шатуном и шейкой колен. вала - "Плавятся"
Это классический, так сказать, случай, об этом я знаю, тут как раз другое. Сначала "вылетели" вкладыши, а потом уже масло... у меня тоже как-то не очень в голове это укладывается... КАК могли вкладыши вылететь из-за переворота!? Это удар должен был быть серьезный, и именно по картеру (ибо куда еще?), и то... мне непонятно...
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойara Неактивен
52 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 18/04/2009, 00:15:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственные слова навели меня на мысль: а не поискать ли нам следуы удара снизу, в районе картера? Мог ли Енот ударица обо что-нибудь перед оверкилем? Мог! Запросто...
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAnatoly Nikolaevich Неактивен
Весы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Паджеро I...
С нами с: 06.06.2007
Сообщения: 639
Откуда: М.О.
СообщениеДобавлено: 18/04/2009, 00:49:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно мог. Можно гадать сколько угодно, после раскидывания двигателя станет понятно почему и как это произошло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойЮрий ннн Неактивен
54 Козерог  АйБолИт
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 772
Откуда: Колпино
СообщениеДобавлено: 18/04/2009, 01:14:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё скромное мнение по развитию ситуации внутри двигателя. После переворота машины масло из картера перетекло в перевёрнутые поршни, так как забор масла для подводки его к вкладышам снизу картера, то масло перестало поступать куда должо было после запуска двигателя на сервисе. Вкладыши разогрели и выжгли остатки масла и прикипели к шатунам или к коленвалу. Это прикипание не позволило нормально смазывать посадочные места, хотя давление маслянный насос создавал нормальное. Ну а дальше при проезде этих 100 км произошло усталостное разрушение шейки шатуна из-за нештатных нагрузок на металл (повышенные силы трения создавали нерасчётные нагрузки растяжения-сжатия и изменил направление вектор усилий на шатун) и в итоге - обламывание шатуна, этот обломок пробивает блок сбоку. И всё это происходит при нормальном давлении масла. Как-то так. Однозначная вина сервиса, что не выполнили разборку двигателя. Обнаружить прикипание вкладышей без разборки не всегда возможно.
_________________

Вот наша семья и с машинкой ЯРКО-КРАСНЫЙ LUXURY 1,4 МТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
52 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 18/04/2009, 01:27:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мог ли переворот машины явиться причиной нештатной работы двигателя и, как следствие, привести к необратимым разрушениям вследствии масляного голодания (привести к сквозным повреждениям картера, привести к ...)?
Да, Серега, спасибо, постараюсь что-то из этой фразы взять!
Цитата:
произошло усталостное разрушение шейки
Вот мне что-то тоже подсказывает, что это шейка... она разлетелась, и пробила блок... мне почему-то представлялось, что это сами вкладыши блок пробили - и никак в голове не укладывалось, как это могло быть! А вот более тяжелые части могли... Но мне не дает покоя смещение именно вкладышей из-за переворота... могет это быть, или нет...
Цитата:
Однозначная вина сервиса, что не выполнили разборку двигателя. Обнаружить прикипание вкладышей без разборки не всегда возможно.
Юра, никакой вины сервиса я тут не вижу. Симптомов к разборке двигла при доставке в сервис - не было. Ни внешних, ни внутренних. Ниссан делает хорошие движки, они работают после таких аварий еще 100 км.... как раз до сервиса ближайшего Sad
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойRUSLAN N Неактивен
41 Рыбы  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 20.08.2008
Сообщения: 36
Откуда: Россия, Татарстан, Наб. Челны
СообщениеДобавлено: 18/04/2009, 05:59:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anatoly Nikolaevich писал:
Конечно мог. Можно гадать сколько угодно, после раскидывания двигателя станет понятно почему и как это произошло.


совершенно правильно Николаевич, пока только предположения могут быть и терзать сомнения что и как?????????
как горят доктора вскрытие покажет. тебе главное потом не в коем случае не подписаться если на тебя будут сваливать.

при опрокидывании произошел заклинивание ДВС и показал "кулак"
в тех центре какие то не грамотные новерное. Что за трактовка????????????
Проворот вкладышей мог произойти из- за как сказал Николаич оголодания масла т.е. без масла в поддоне.
При замене масла когда сливают масло, заливают промывку вся грязь каторая оседает на стенках ДВС попадает в поддон, а после её сливают, а где вероятность того что гряз в картере не попала в каналы для подачи масла на шатунные и коренные шейки?????????????????? Ведь промывка работает при включенном зажигании.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойking Неактивен
51 Водолей  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 195
Откуда: самара
СообщениеДобавлено: 18/04/2009, 08:10:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и сказали ранее ,что при перевороте ушло масло и его недостаток привел к заклиниванию или прикипанию вкладышей шатуна к коленвалу,после чего ломается сам шатун и так как он просто болтается там в разные стороны а не верх и вниз то находит более горизонтальное положение и упирается в блок.Тем самым выламывает стенки блока(показал кулак).В принцепе ничего страшного,у меня такое было на Ауди,стуканул и пробил блок,после ремонта пробежал 40 т км.Не растраивайся ремонту подлежит.Если как мне помнится из расказа что движок вылетел после осмотра у дилера то это их косяк,а так страховой случай.Желаю удати
_________________
жить хорше а хороше жить еще лутше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойara Неактивен
52 Лев  ХозЯин СоБакИ
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 03.12.2007
Сообщения: 2382
Откуда: СПб, Гатчина
СообщениеДобавлено: 18/04/2009, 08:41:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как горят доктора вскрытие покажет
так говорят уже не доктора, а судмедэксперты... А вскрытие покажет, что пациент умер от вскрытия!
Цитата:
Проворот вкладышей мог произойти из- за как сказал Николаич оголодания масла т.е. без масла в поддоне

Цитата:
при перевороте ушло масло и его недостаток привел к заклиниванию или прикипанию вкладышей шатуна к коленвалу

народ, блин, ну почитайте внимательно, что я пишу. Для тех, кто под люком в башне, кричу с брони третий раз: СНАЧАЛА был пробой, ПОТОМ ушло масло! Масло ушло вследствии ПРОБОЯ! Обратная ситуация - ясна и понятна, это классика, здесь же наоборот!
Цитата:
движок вылетел после осмотра у дилера то это их косяк
можно узнать, в чем их косяк, когда они осматривали целый-работающий движек?
Перечитал сейчас... Юрий ннн, мне кажется, ближе к истине написал... подождем еще три -четыре дня, и если новых мыслей не возникнет, то темку можно будет снести, ибо ответ я практически получил... по результатам отпишусь в "помогалке". СПАСИБО, ДРУЗЬЯ!
_________________
Делай то, что можешь,
с тем, что имеешь,
там, где ты есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах