Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maxer |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 23.11.2008
Сообщения: 57
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/01/2009, 11:07:52 Заголовок сообщения: Бензин для Японского ноута |
|
|
Форумчане, поделитесь, каким бензином вы заправляете свои авто. Есть ли разница для движка HR15DE лить 92-ой или 95-ый?
Я сам лью 92-ой. 95 никогда не пробовал, поэтому в чем разница не скажу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 22/01/2009, 11:44:09 Заголовок сообщения: |
|
|
92-ой. В мануале написано Regular. При покупке ребята посоветовали не экспериментировать с 95-ым. _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 22/01/2009, 11:46:01 Заголовок сообщения: Re: Бензин для Японского ноута |
|
|
Maxer писал: |
Форумчане, поделитесь, каким бензином вы заправляете свои авто. Есть ли разница для движка HR15DE лить 92-ой или 95-ый?
Я сам лью 92-ой. 95 никогда не пробовал, поэтому в чем разница не скажу. |
Лью 92-й, параметры HR15DE приведенные в каталоге на drom.ru это позволяют... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 22/01/2009, 11:50:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Лью исключительно 98 омский!
Даже если просто порассуждать,то японцы никак не могли в 2005 году делать двигатель который ездил бы на 92 бензине.
А вобще прочитал в руководстве по эксплуатации Nissan X-trail (новосибирского издания) что в ниссановские движки сделанные после 2001 года нужно лить КАК МИНИМУМ 96!
А так то можно и 80 заливать,ещё и кучу денег сэкономишь,как раз их же и на ремонт потратишь! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 22/01/2009, 11:52:38 Заголовок сообщения: |
|
|
по началу в янот заливал и 92,но при переходе на 98 даже по расходу разница ощутилась,хотя зимой она мало заметна _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 24/01/2009, 22:10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон!
хватит воду мутить!
я этот вопрос в теме про (обычный) бензин поднимал,
там мне много умных людей процитировали и официальный сайт министерства промышленности Японии и сравнение двигателей. и еще кучей ссылок обменялись.
в Японии всё просто: турбированная машина - лей 98(Super он кажется зовется - но это и не важно), нетурбированная - 92 (Regular).
про 2005-й год вообще ничего не понял.
Regular в Японии и лет 50 назад был. и всегда примерно равен нашему АИ-92.
мне посоветовали неяпонские друзья 95-й (а у продавца я забыл спросить). через пару месяцев начало дребезжать из-под днища на холодном и при разгоне. на сервисе сказали что катализатор-нейтрализатор. ремонту не подлежит. делать ничего не стал, но перешел на 92-й, увидев на РосНефти напротив "92" слово "Regular". на характеристиках не отразилось. а сейчас уже не 1рупь разница, а 2-3 (по сравнению с 95).
как опять же просветили в теме про кто чем заправляет, теплотворная способность 98-95-92 примерно одинакова, так что 98-м - просто деньги выкидывать, если машина конечно не тюнингована на повышение степени сжатия. _________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 25/01/2009, 09:50:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Хозяин барин. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lu4 |
|
|
45 Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 16.09.2008
Сообщения: 171
Откуда: МО, Дзержинский
|
|
Добавлено: 02/02/2009, 12:23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Лью исключительно 98 омский!... |
Можно и 98-ой, если уверен что от перегрева клапа не сгорят и изоляторы на свечах не лопнут... _________________
ПРАвильный еНОТ / 1,5CVT / 15S V-PACKAGE / 2005 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 02/02/2009, 13:45:12 Заголовок сообщения: |
|
|
lu4 писал: |
Anton-24kk писал: |
Лью исключительно 98 омский!... |
Можно и 98-ой, если уверен что от перегрева клапа не сгорят и изоляторы на свечах не лопнут... |
пацталом! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 02/02/2009, 13:52:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
lu4 писал: |
Можно и 98-ой, если уверен что от перегрева клапа не сгорят и изоляторы на свечах не лопнут... |
пацталом! |
Что смешного? Изолятор у свечки может осыпаться - последствия весьма печальные. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 04/02/2009, 20:15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Этож что лить нужно такое чтоб изолятор осыпался? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 04/02/2009, 20:36:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Green_Spider писал: |
Что смешного? Изолятор у свечки может осыпаться - последствия весьма печальные. |
Игорь, ты чего?
В мануле записано лить не ниже у нас 95-го. Значит и 98-ой можно. Ты хочешь сказать, что в Японии для себя делают двигатели, которые боятся высокооктанового бензина? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 04/02/2009, 23:47:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть один правильный человек нашелся!
Ещё пост тут был насчёт того что в япии льют бенз если турбо - 98, а если нет, то 92 - откуда такие познания? _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 13/02/2009, 21:27:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел интересную статейку:
****************
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации.
Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.
Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
*********************************
Из "жизни", о хорошем бензине:
.......Роль увеличения октанового числа можно проиллюстрировать на примере авиационного бензина во время Второй мировой войны. Эту войну часто называют «войной моторов». Моторы – это танки, самоходные пушки, самолеты. Для моторов необходимо топливо, и определенную роль в поражении Германии и ее союзников сыграла нехватка топлива. Менее известный, но не менее важный фактор – наличие у стран антигитлеровской коалиции лучшего по качеству бензина. У немцев и японцев октановое число авиационных бензинов не превышало 87–90, тогда как у их противников оно было не менее 100. Хотя разница может показаться небольшой, летчики оценили ее в полной мере: она позволила на 30% увеличить мощность авиационного двигателя при взлете и наборе высоты; на 20% снизить расход топлива и на столько же увеличить дальность полета, на 25% увеличить полезную нагрузку (а это бомбы, снаряды, дополнительное вооружение), на 10% увеличить максимальную скорость и на 12% – высоту полета. Как отметил британский министр Дэвид Ллойд Джордж, его страна не смогла бы выиграть в 1940 воздушную «битву за Британию», если бы у английских летчиков не было авиационного бензина марки «100»......
Из первой статьи становится ясно, что современный двигатель (а по-другому HR и не назовёшь) быстрее убъётся от 92 бензина, нежели от 98!
Т.е. если написано
Цитата: |
В мануле записано лить не ниже у нас 95-го. Значит и 98-ой можно. |
, то заливая 92 бензин при работе увеличивается детонация, на которую двигатель не расчитан, срок его службы резко сокращается!
Экономя на стоимости бензина вы увеличиваете стоимость ремонта! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chiffa |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
|
|
Добавлено: 09/03/2009, 09:46:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Ещё пост тут был насчёт того что в япии льют бенз если турбо - 98, а если нет, то 92 - откуда такие познания? |
в инете вычитал. ссылки, если кому интересно, в общей теме "кто каким бензином заправляет"
Anton-24kk писал: |
Из первой статьи становится ясно ... |
извини, но наличия причинно-следственных связей не обнаружил.
Ллойд Джордж также лукавит. двигатель изначально должен был быть разработан под 90-й или 100-й бензин.
Anton-24kk писал: |
Цитата: |
В мануле записано лить не ниже у нас 95-го. Значит и 98-ой можно. |
|
в каком мануале ???
в нашем написано Regular
всё! аллес! 92-й и точка.
_________________ Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|