|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как Вы относитесь к работе Ниссан Моторс Рус |
Мне нравится как работает эта компания |
|
14% |
[ 31 ] |
Жалоб нет, но и похвалить не могу |
|
40% |
[ 88 ] |
Я разочарован в работе этой компании |
|
16% |
[ 37 ] |
Я не знаю, кто это такие |
|
17% |
[ 39 ] |
Мне всё равно, как она там работает |
|
11% |
[ 25 ] |
|
Всего голосов : 220 |
|
Автор |
Сообщение |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/06/2006, 17:26:33 Заголовок сообщения: Вопросы к Ниссан Моторс Рус |
|
|
Уважаемые Дамы и Господа!
Данная тема предназначена для того, чтобы мы могли задавать вопросы непосредственно компании "Ниссан Мотор Рус" (далее - НМР).
На ваши вопросы отвечает:
- Алексей Жильцов (AlexeyNMR) - менеджер по продуктам компании Ниссан по моделям классов B, C и спорт. Ездит на машине Nissan Tiida
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- жалобы на работу дилеров (как и куда жаловать - см. ниже) - все жалобы на дилеров будут сноситься полностью и/или вырезаться из постов без объяснения причин и пояснительных писем
- "когда мне ответят на вопрос по горячей линии от такого-то" - Алексей не занимается жалобами клиентов
- попытки получить техническую информацию, которую НМР не публикует публично. Если на такой вопрос явно сказано про то, что информация конфиденциальна - все повторы вопроса будет стираться.
Следует помнить о том, что:
- Алексей отвечает на Ваши вопросы по собственной доброй воле, поэтому неразумно требовать от него чего-либо
- это не официальный форум компании
- ответы на заданные вопросы других участников форума будут удаляться (при всем уважении к отвечающим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не стоит дублировать вопросы в двух ветках: здесь и в "Вопросы дилеру". Где-то в одной из веток вопрос будет удален.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Если в старой ветке были вопросы, на которые вы хотите получить ответ - повторите, пожалуйста, его еще раз здесь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/12/2007, 20:20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Cлужба клиентского обслуживания компании Ниссан Мотор Рус
Может запросить предоставление некоторых данных:
- Ваше полное имя, адрес и номер телефона
- Идентификационный номер вашего автомобиля с текущим показанием пробега (указан в паспорте автомобиля, см. пункт 4)
- Наименование и адрес дилера Nissan
- Просим также приложить все необходимые документы, относящиеся к делу, например, копии квитанций, Вашего письма.
Заявление можно высылать по адресу:
115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52,стр.3
или по факсу: +7(495) 961-21-32
телефон горячей линии +7(495) 543-96-96
телефон самого НМР +7(495) 961-21-31
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexoid |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Audi |
|
С нами с: 01.08.2006
Сообщения: 124
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/12/2007, 10:44:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, скажите, а что думают в НМР про "кожаные" чехлы ручек КПП? Почему НМР и дилеры вводят покупателей в заблуждение? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 05/12/2007, 10:51:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый представитель НМР, хочу поинтересоваться о новых оф. дилерах.
В каких регионах, городах в ближайшее время появятся официальные дилеры Ниссан? В частности, когда появятся ОД в Кирове, Сыктывкаре? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/12/2007, 11:58:17 Заголовок сообщения: |
|
|
alexoid писал: |
Алексей, скажите, а что думают в НМР про "кожаные" чехлы ручек КПП? Почему НМР и дилеры вводят покупателей в заблуждение? |
Цитата из прайс-листа - "Кожаная отделка рукоятки КП". Имеется ввиду кожаная кулиса для ручки (у некоторых конкурентов она резиновая или из похожего на резину материала). Исправим, чтобы не вводило в заблуждение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/12/2007, 12:01:04 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Уважаемый представитель НМР, хочу поинтересоваться о новых оф. дилерах.
В каких регионах, городах в ближайшее время появятся официальные дилеры Ниссан? В частности, когда появятся ОД в Кирове, Сыктывкаре? |
К сожалению, данная информация является конфиденциальной. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 06/12/2007, 12:14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, доброго времени суток.
Очень много обсуждается такая тема Ремень генератора - он или не он!
Суть такая:
У многих (да почти у всех) автовладельцев при заводе автомобиля появляется свист. Идет он со стороны ремней...роликов. Свист появляется после того как машина простояла не менее 10 часов (условно) или в дождливую/сырую погоду, но тоже не заводилась продолжительное время. Происходит это в основном с утра....
После прогрева двигателя (минут 1...3) свист проходит. (В основном так и происходит).
Прокоментируйте, пож-та, если это возможно.
Просто не совсем понятно - это ремень, ролики либо что-то еще.
Или это конструктив машины такой. Попадает влага...пищит...просыхает...не пищит. И можно ездить.
Ничего не хочу говорить про диллеров. Но есть разные мнения:
- регулировка натяжения ремня
- замена ремня
- замена роликов
- свистит приводной ремень на большинстве автомобилей, с этим ничего не поделаешь
П.С. А как в Европе с этим обстоят дела??? _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/12/2007, 14:06:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Vovaka писал: |
Алексей, доброго времени суток.
Очень много обсуждается такая тема Ремень генератора - он или не он!
Суть такая:
У многих (да почти у всех) автовладельцев при заводе автомобиля появляется свист. Идет он со стороны ремней...роликов. Свист появляется после того как машина простояла не менее 10 часов (условно) или в дождливую/сырую погоду, но тоже не заводилась продолжительное время. Происходит это в основном с утра....
После прогрева двигателя (минут 1...3) свист проходит. (В основном так и происходит).
Прокоментируйте, пож-та, если это возможно.
Просто не совсем понятно - это ремень, ролики либо что-то еще.
Или это конструктив машины такой. Попадает влага...пищит...просыхает...не пищит. И можно ездить.
Ничего не хочу говорить про диллеров. Но есть разные мнения:
- регулировка натяжения ремня
- замена ремня
- замена роликов
- свистит приводной ремень на большинстве автомобилей, с этим ничего не поделаешь
П.С. А как в Европе с этим обстоят дела??? |
Пока обращений от дилеров к нам на эту тему не поступало.
Если бы был конструктив автомобиля - то свист был бы постоянным.
У меня на машине свист начался в процессе эксплуатации зимой, грешил на ремень, но в сервис-центре сказали, что ремень в хорошем рабочем состоянии. Он был подтянут, после чего, свист пропал на полгода.
На наш первый взгляд причиной этого является влага, которая попадает в ролик.
Повторюсь, жалоб от дилеров пока не поступало.
В любом случае, зависит от дилера, кто как решает проблему. Кто-то пытается просто поменять ремень за счет клиента, кто-то - подтянуть ремень или поменять ролик по гарантии.
В Европе также нет нареканий со стороны СЦ на свист, как обстоит дело на самом деле - не знаю, может быть также, как у нас.
Мы попросим наших инженеров заняться этим вопросом.
-----------
Ответ инженеров:
Как правило, бывает несколько причин “свиста”.
Свистит до прогрева: метод ремонта - регулировка (подтяжка) + чистка ремня.
Свистит постоянно – та же операция. Если свист не пропадает – замена ремня (потому что вытянулся).
Что касается роликов, то это свист другого характера (скорее гул). Ролики, как правило, свистят постоянно и после прогрева гул не исчезает.
Что касается замен тех и других, то более или менее опытные механики легко выясняют причину. В крайнем случае, можно поставить новый ремень и, оставить а/м на ночь. Если с утра свист есть – то в цех на замену натяжного ролика. |
Последний раз редактировалось: AlexeyNMR (07/12/2007, 12:27:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
goga |
|
|
Обитатель |
|
|
Toyota Avensis AKПП |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 251
Откуда: г. Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 06/12/2007, 15:25:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, доброго времени суток.
Очень много обсуждается такая тема Стук при трогании на холодную 1 передача.
Суть такая:
У многих (двигатель СR14 1,4) автовладельцев при начале движения холодного автомобиля появляется хруст(скрип). Причина -демпфер выпускной системы. Происходит это в основном с утра, или когда машина долго постоит на холоде при темп. меньше +5
После прогрева двигателя (минут 10-15) хруст проходит. Суть вопроса такова- должны ли дилеры менять этот демпфер по гарантии. Мне при обращении на СТО произвели смазку этого демпфера (причем не бесплатно). Скрип изчез на две недели, а сейчас появился снова.
Прокомментируйте, пожалуйста, если это возможно.
Vovaka: подправлена ссылка на тему |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei |
|
|
45 Старожил |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 05.07.2007
Сообщения: 1124
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 08/12/2007, 02:29:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Алексей!Хотелось бы узнать по поводу протекания крыши. Или это "косяк" в креплении антены , или недопроклейка лоб. стекла. ( в конденсат не верю - уж больно много) .Нас тут на форуме с такой проблемой ПОЛНО .
А четкого решения проблемы так и НЕТ !!!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 10:42:14 Заголовок сообщения: |
|
|
goga писал: |
Алексей, доброго времени суток.
Очень много обсуждается такая тема Стук при трогании на холодную 1 передача.
Суть такая:
У многих (двигатель СR14 1,4) автовладельцев при начале движения холодного автомобиля появляется хруст(скрип). Причина -демпфер выпускной системы. Происходит это в основном с утра, или когда машина долго постоит на холоде при темп. меньше +5
После прогрева двигателя (минут 10-15) хруст проходит. Суть вопроса такова- должны ли дилеры менять этот демпфер по гарантии. Мне при обращении на СТО произвели смазку этого демпфера (причем не бесплатно). Скрип изчез на две недели, а сейчас появился снова.
Прокомментируйте, пожалуйста, если это возможно.
Vovaka: подправлена ссылка на тему |
Ответ инженера по гарантии:
При начале движения холодного автомобиля может появляеться хруст(скрип) и/или иной шум свидетельствующий о самодиагностики системы ABS, что не является неисправностью.
Касательно демпфера, если замена устраняет данный шум, то это гарантия так как клиент не может его «сломать» или использовать не подобающем образом. Кроме того рекомендуется (указано в руководстве) прогреть двигатель минимум секунд 30. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 10:58:56 Заголовок сообщения: |
|
|
sergei писал: |
Здравствуйте Алексей!Хотелось бы узнать по поводу протекания крыши. Или это "косяк" в креплении антены , или недопроклейка лоб. стекла. ( в конденсат не верю - уж больно много) .Нас тут на форуме с такой проблемой ПОЛНО .
А четкого решения проблемы так и НЕТ !!!!!!!!!!! |
Год назад я уже отвечал на этот вопрос. Четкое решение проблемы у дилеров есть. Если дилер не в курсе, как он решается - пусть обращается в НМР. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maikl |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.11.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 13:24:17 Заголовок сообщения: Цена на еНота |
|
|
Здравствуйте Алексей!. Весной собираюсь жене купить еНота . В последнее время стала прослеживаться тенденция к повышению цен на автомобили НИССАН .
В связи с этим вопрос :
ожидаеться ли в начале 2008 года повышение цен на NISSAN NOTE ,если повышение будет то на сколько примерно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/12/2007, 13:33:11 Заголовок сообщения: Re: Цена на еНота |
|
|
Maikl писал: |
Здравствуйте Алексей!. Весной собираюсь жене купить еНота . В последнее время стала прослеживаться тенденция к повышению цен на автомобили НИССАН .
В связи с этим вопрос :
ожидаеться ли в начале 2008 года повышение цен на NISSAN NOTE ,если повышение будет то на сколько примерно |
Не скажу, данные, как понимаете, конфиденциальные Могу только посоветовать не особо затягивать с вопросом покупки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|