Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как Вы относитесь к работе Ниссан Моторс Рус |
Мне нравится как работает эта компания |
|
14% |
[ 31 ] |
Жалоб нет, но и похвалить не могу |
|
40% |
[ 88 ] |
Я разочарован в работе этой компании |
|
16% |
[ 37 ] |
Я не знаю, кто это такие |
|
17% |
[ 39 ] |
Мне всё равно, как она там работает |
|
11% |
[ 25 ] |
|
Всего голосов : 220 |
|
Автор |
Сообщение |
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 00:22:43 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с МКПП |
|
|
Прочитал пост. Обращайтесь с жалобой к нам же (официально факсом или по почте) на все вышеуказанные действия и наших же сотрудников, если они что-то не так сделали.
Что требуется конкретно от меня? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей75 |
|
|
49 Обитатель |
|
|
Mitsubishi Lancer X |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 321
Откуда: Москва,ЮЗАО
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 08:30:58 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с МКПП |
|
|
AlexeyNMR писал: |
Прочитал пост. Обращайтесь с жалобой к нам же (официально факсом или по почте) на все вышеуказанные действия и наших же сотрудников, если они что-то не так сделали.
Что требуется конкретно от меня? |
Будет ли производиться отзыв автомобилей с таким дефектом(для устранения)или найдется иное решение?Поголовно на всех 1,4 (с МКПП JH3-Renault)присутствует данная проблема. _________________ 1. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4885
2. http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5056 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/12/2007, 14:36:01 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с МКПП |
|
|
Алексей75 писал: |
AlexeyNMR писал: |
Прочитал пост. Обращайтесь с жалобой к нам же (официально факсом или по почте) на все вышеуказанные действия и наших же сотрудников, если они что-то не так сделали.
Что требуется конкретно от меня? |
Будет ли производиться отзыв автомобилей с таким дефектом(для устранения)или найдется иное решение?Поголовно на всех 1,4 (с МКПП JH3-Renault)присутствует данная проблема. |
Отзыва никакого не планируется. В чем конкретно проблема я так и не понял. С изложением проблемы обратитесь ещё раз в НМР по контактам в первом сообщении темы (лучше факсом). На работу дилеров жаловаться по контактам во втором сообщении.
У меня вообще складывается впечатление, будто Вы считаете, что мы специально Вам желаем зла. Это не так. Такие коробки и двигатели стоят на Микре и на Ноуте. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 21:28:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте Алексей!
Подскажите, пожалуйста, когда у официальных дилеров появятся обновленные руководства по эксплуатации для обновленных машин?
С надеждой на взаимопонимание! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexeyNMR |
|
|
Представитель НМР |
|
|
С нами с: 28.12.2006
Сообщения: 68
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 22:10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
maestro_ писал: |
Здравствуйте Алексей!
Подскажите, пожалуйста, когда у официальных дилеров появятся обновленные руководства по эксплуатации для обновленных машин?
С надеждой на взаимопонимание! |
После Нового Года должны уже у всех появиться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evg |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 31.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: сургут
|
|
Добавлено: 31/12/2007, 18:05:26 Заголовок сообщения: вопросы к ниссан моторс рус |
|
|
Алексей ответьтьте пожалуйста на следующий вопрос:
существуют ли ограничения по низкой температуре при эксплуатации ниссан ноут и могут ли из-за низкой температуры (-32 град. ц) потечь сальники приводов механической коробки передач при условии, что при каждой поездке автомобиль прогревается на стоянке 15-20 мин. и первые 1-2 км двигается неспеша на 1-2 передаче при оборотах двигателя не более 1500 об/мин. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chine |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 29.05.2007
Сообщения: 16
|
|
Добавлено: 06/01/2008, 21:33:43 Заголовок сообщения: Вопрос дилеру о работе отопителя |
|
|
Уважаемые господа,
прошу Вас прокоментировать следующее:
1. ранее будучи владельцем автомобиля Toyota Corolla 1997г.в. с кондиционером (без климат контроля) при работе отопителя более горячий воздух поступал в зону ног а на верхние дефлекторы - более прохладный воздух, чем достигался комфорт в салоне (и ногам тепло и голове не жарко) в Note же температура воздуха одинакова -что на нижних что на верхних дефлекторах. Прошу дать пояснение - правильно ли работает отопитель на Note (1.4 кондиц.без климата) или это дефект ввиду может быть установленого предпускового подогревателя двигателя "Гидроник"?
2. каким образом выполнить инструкцию по профилактическому включению кондиционера раз в месяц на 10 минут, если ОН при отрицательной температуре окр.воздуха просто не включается?!
С нетерпением жду ответов от Ниссан Моторс. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maikl |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.11.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 15/01/2008, 20:39:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, такой вопрос.
У меня, как и у некоторых обладателей Ноута, течёт из под обшивки потолка (даже через 10 дней после просушки салона). На сервисе ОД мастера сказали, что это конденсат. Для решения данной проблемы они посоветовали проложить крышу машины шумоизоляцией или сделать очёчник для вентиляции пространства между обшивкой и "железом". Данные манипуляции с машиной естественно стоит денег. Ответьте, кто должен платить за данное удовольствие и что предпринимает Nissan по небезопасной проблеме, т.к. там проходят эл.провода и неизвестно, что с ними в такой среде может произойти. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 14/02/2008, 22:22:35 Заголовок сообщения: Должны ли проверки предусмотренные ТО производится на специа |
|
|
Речь вот о чем:
Должны ли проверки предусмотренные ТО производится на специальном оборудовании и сопровождаться выдачей распечаток результатов?
Должна ли тестироваться геометрия машины, эффективность работы тормозов и т.д.
Или проверили подвеску - подергали колесо руками? Мне на ТО3 сделали именно так.
"У нас нет стенда - он есть на другой территории. Можете поехать, Вам за 700р протрясут подвеску и если что-то неисправно, не возьмут деньги".
Так бы й повбывав sad.gif
Распечатки результатов тестирования двигателя то-же не увидел.
Как должен проводиться контроль с точки зрения Ниссан-моторс? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 15/02/2008, 08:08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Может я где то упустил и не заметил, но можно услышать официальный ответ от НМР- существует ли ниссановская сигнализация на нисан ноте (датчики, сирена, пейджер)? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tryl |
|
|
49 Гость |
|
|
С нами с: 20.01.2008
Сообщения: 3
Откуда: Мурманск
|
|
Добавлено: 18/02/2008, 21:48:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мучает меня один неприятный момент: свист моей машины по утрам, на форуме "ремень генератора, он или не он" я понял что далеко не один я такой, и причина скорее всего конструктивная. Что необходимо сделать мне как потребителю, чтобы изготовитель устранил сей досадный дефект, как на новых , так и на уже выпущенных авто?
Вроде бы машинку не наши соотечественники собирали и проектировали, но что то в этом свисте напоминает мне Родину.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ChihPuh |
|
|
50 Новичок |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/02/2008, 21:08:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравсвуйте Алексей!
Пробег 21000км. Появился стук с правой стороны при перезде лежачих полицейских. Обратился в Аврору. Долго качали, смотрели, ещё качали, наконец определили внутренний стук правой аммортизационной стойки. Согласны поменять по гарантии один аммортизатор, т.е. я буду ездить с разными аммортизаторами. В связи с этим вопрос: Что по этому поводу думает Ваша компания? Хотелось бы мнеие производителя.
С уважением Александр. _________________ Енот Дарьевич. 1.6 Tekna, АКПП, ярко-сининький, спортивные диски R15.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сам-по-себе |
|
|
48 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
|
|
Добавлено: 14/03/2008, 10:50:46 Заголовок сообщения: Передний правый датчик АБС |
|
|
Здравствуйте, Алексей!
На форумах этом и братском форумах обсуждалась тема износа датчика АБС переднего (в основном правого) колеса, с чем пришлось столкнуться и мне на пробеге в 5000 км. Часть диллеров по гарантии меняет его вместе с подшипником ступицы (судя по обсуждению), объясняя причину поломки повышенным люфтом подшипника, при котором ротор задевает датчик и выводит его из строя, другая часть (в т.ч. волгоградский Арконт) просто меняет датчик АБС, ссылаясь на повышенное загрязнение узла и как следствие абразивный износ датчика.
Мой вопрос состоит в том, есть ли у Ниссан Мотор Рус информация от специалистов о том, что всетаки является причиной выхода из строя переднего правого (зачастую, про левый речи не было ни разу) дачика АБС, недостатки конструкции или брак деталей? Компания Ниссан что-то предпринимала в этом направлении? _________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex_logan |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 28.10.2007
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 07/04/2008, 11:54:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Алексей. Я езжу на Еноте всего 10 месяцев, и за это время дважды (на 6 и 13 тысячах км) пришлось поменять по комплекту подшипников опор амортизаторных стоек по гарантии. Естественно, что стук появлялся намного раньше момента замены. Думаю, Вам данная проблема должна быть известна (на форуме есть тема, посвященная этому явлению http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=4647 http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=2716 ), к тому же она носит массовый характер. Кроме того, точно такие же опорные подшипники устанавливаются на Микру и на Кашкай, который, к слову сказать, весит побольше Енота, и у этих моделей также присутствует данная болячка. Собственно вопрос заключается в следующем: известно ли НМР (или НМК) о этой проблеме? Принимаются ли какие-либо меры по устранению этого дефекта (он появился не сегодня и не вчера, а подшипники как выходили из строя в недопустимо короткий срок, так и продолжают)? Если меры не принимаются, то, может, возможно организовать обращение к НМК с требованием устранить данный дефект? Спасибо за внимание. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|