|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
У какого дилера Вы заказали Енота(Москва) |
Автомир |
|
11% |
[ 35 ] |
на Таганке |
|
9% |
[ 28 ] |
на Войковской |
|
10% |
[ 32 ] |
Овод |
|
5% |
[ 16 ] |
Genser |
|
22% |
[ 67 ] |
Major auto |
|
10% |
[ 32 ] |
в Крылатском |
|
4% |
[ 12 ] |
в Кунцево |
|
3% |
[ 11 ] |
Пеликан |
|
10% |
[ 30 ] |
У Сервис+ |
|
12% |
[ 36 ] |
|
Всего голосов : 299 |
|
Автор |
Сообщение |
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 11:52:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже звонили...в свое время...думаю это просто для галочки...толку никакого _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 12:10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
вопросы были толковые, не просто абы как.
Я думаю, что поэтому я и доволен менеджером Genser`а, потому что для менеджеров есть система контроля качества, и должна быть система мотивации (премирования), зависящая от этого.
Но, безусловно, та или иная степень игнорирования замечаний всегда будет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 11/01/2007, 16:23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Поясните, плиз. Знакомый говорит (у него X-TRAIL), что АВТОКЕЙ теперь не обслуживает гарантийные машины. Утка или нет? _________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 18/01/2007, 18:07:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Tonio писал: |
доволен менеджером Genser` |
Мой друг долгое время работал в Дженсере на Новоясеневской. Руководство там выстроило работу так, что менеджеры действительно работают, причём поощерительных бонусов там не предусмотрено - стандартная сумма к окладу с машины и комплектации при её продаже. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джейн |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 29.01.2007
Сообщения: 190
Откуда: г.Мытищи
|
|
Добавлено: 29/01/2007, 16:28:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В Автомире заказали. Вот только что менеджер позвонила и доложила, что сняли ее с "чердака" и отдали в сервис! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gene |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.01.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/02/2007, 20:56:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А мы брали в Автоспеццентре на Ленинградке. Забавно получилось, т.к. приехали брать Almer Classic, а уехали на Нотике! Впечатления оч. хор. Менагер Мария все показала, рассказала и внимательна была ко всем вопросам! Раскрутить на подарки не удалось, получил набор автомоблиста...Наша милая Маша звонила, интересовалась как дела, и впечатления только положительные! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый Майкл |
|
|
МишаНя |
|
|
Nissan Qashqai 2014 |
|
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
|
|
Добавлено: 18/02/2007, 21:39:50 Заголовок сообщения: Ну вот я и с вами! |
|
|
Всем огромный привет! Вчера наконец-то получил своего рыжего из Дженсера. Менеджер Андрей Боровской, всем его рекомендую, очень доброжелательно вел меня от тест-драйва и до упора Мерз вместе со мной, когда я на улице машину принимал по всем пунктам, не торопил и подсказывал. Правда, открыть водительскую дверь непосредственно ключом так и не получилось, не смогли снять пластиковую заглушку (примерзла вроде), говорят, что чуть потеплеет и легко будет сниматься. Да, еще хочу обратить внимание всех, кто собирается покупать: обязательно просите долить бензин в бак, изначально там его просто капли. У нас бензин кончился как раз в момент приема-передачи, когда отогревались в салоне и просматривали документы. Спаведливости ради надо сказать, что тут же принесли бензин в канистре от питьевой воды, сколько там было - не знаю, видел только окончание процесса заливки, но доехать до ближайшей по дороге заправки хватило. И еще примерзли пластиковые лючки омывателей фар, не возвратились полностью назад, т.к. скорее всего в омывателе была простая вода. На этот случай прихватил с собой в Дженсер 1л бутылку незамерзайки и тут же ее залил. Пока не тестил.
Сегодня же получил и первый удар на стоянке у Осташковского Ашана. Соседний водила открыл дверь и она хлопнула по моему еноту. Вышел, сделал лицо, посмотрел. Слава богу, ударило точно по дверной ручке и на ней остался небольшой след, который затерся пальцем Ездил с женой и дочкой, они всю дорогу верещали от счастья и избытка чувств, и все удивлялись простору салона после нашей предыдущей аудюхи. А завтра еду в Авто-Асс ставить сигналку.
Извините за эмоции, просто очень рад, что наконец-то я с вами! _________________
Как незаметно, день за днем, год пролетает... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helloweenn |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
|
|
Добавлено: 25/02/2007, 16:21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
А я брал в Дженсере. На Лобачевского.
Все понравилось. Обслуживали по очереди Владимир (постоянно фамилию забываю) и Екатерина Морозова. Оба просто молодцы. Собственно даже и негативного ничего сказать не могу.
По своей воле не забирал авто полтора месяца - ни звука против.
Почему-то решили 70 баксов скинуть мне. Вроде бы не за что.
Тест-драйв проводил с Владимиром вообще ПОСЛЕ заказа (за день до приемки).
В общем, впечатление хорошее осталось .
Посмотрим, как будем дальше дружить _________________ в459**150
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4apa |
|
|
46 Обитатель |
|
|
Hyundai |
|
С нами с: 13.02.2007
Сообщения: 483
Откуда: MO
|
|
Добавлено: 03/03/2007, 22:43:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Купили нотика в автоцентре на Таганке. Вот как это было.
Нашим менеджером был Иван Гусев. Вначале произвел очень хорошее впечатление, и мы ожидали, что так оно и будет..ан нет..
Все было хорошо до того момента, как мы приехали с мужем забирать машину. Договорились на 10-30. Приезжаем, Иван говорит "Машину моют, посидите пока немного на диване, отдохните..". Да без проблем! Ждем. 30 минут, час проходит...такое ощущение, что нас забыли, хотя Ваня бегает мимо и говорит "щас, щас все будет..домывают..". Муж не выдерживает, идет к нему и спрашивает, что за дела. После этого (спустя 1,5 часа общего ожидания) Иван приносит карту на скидку 10%. Типа умаслил...Ладно. Ждем дальше...
Через 2 часа (общего ожидания) приходит и говорит "Вы знаете, а машину так и не помыли...берите такую..". Тут уже я не выдержала, и пока мы шли к машине, говорю менеджеру "Ваня! как так можно! заставили ждать беременную женщину 2 часа (у меня 6 месяцев..)! Назначили бы другое время!"..Ваня молчит..Подходим к машине, и тут я восклицаю "Вы даже брызговики не поставили!!". На что ответ "А вы заказывали?". "Млин, заказывали! и еще Вам вчера об этом напоминали!!" "Эээ....". На этой фразе Ваня испарился!!!!!! И машину мы смотрели с молодым человеком из сервиса (судя по спецкуртке).
Осмотр машины был скомкан, прошел минут за 10, и явно было, что нас пытаются как можно быстрее вытурить за пределы территории, хотя на вопросы парень терпеливо отвечал, но показывал так быстро, что мы ничего не запомнили (похоже, они все скороговоркой про машину говорят)...
Осмотр дважды прерывал Иван, первый раз принес за наши мучения текстильные коврики (хотя до этого упорно отмазывался от подарков), второй раз впарил акт, который был подписан на заднем сиденье автомобиля (!!!во как надо работать! сами не поняли, как подписали..). С тех пор мы Ивана Гусева не выдели...
Замечу, что к приемке машины мы готовились заранее. Приехали с распечаткой с форума (что смотреть), были настроены на тщательный осмотр. Кроме того, у мужа был положительный опыт приемки машины (форд фокус) осенью в автоцентре Кунцево (там менеджер около 40 минут все показывал, отвечал на вопросы).
Как мы оказались за пределами территории, тоже не заметили...
Почему все так быстро прошло? Не знаю...то ли долгое ожидание, то ли разочарование в менеджере, то ли профессиональное запудривание мозгов сотрудниками автоцентра..
Еще прикол был такой. Дворик, где стояла наша машина - мааленький, машин много. Товарищ, который нам машину показывал, поставил ее сначала около въезда в сервис/мойку (не поняла). Стоим, и вдруг грохотот!!! С крыши падает огромная сосулька, и разбивается в полметре от колеса нашего нотика!!! Пиииииппп!!! Хорошо что мы стояли около двери....Короче, отъехали на дорогу, загородив путь другим машинам (тоже напрягало, что все ждали когда мы закончим...).
Ну и напоследок: инструкцию нам НЕ дали! И придется за ней тащиться к ним через 1,5 недели. Хорошо, что муж знает что/как крутить. А на время печну инструкцию с сайта..
Пользуясь случаем хочу передать большой привет автоцентру на Таганке, и лично Ивану Гусеву, благодаря которому наше ТО, назначенное на следующий день после получения машины отодвигается на непонятный срок (из-за отсутствия задних брызговиков). Спасибо, что так "заботитесь" о своих клиентах, и не важно, что клиент в положении..
ООчень надеюсь, что мы не обнаружим в ближайшее время косяков, которые не были выявлены на приемке также благодаря Вам!!!
P.S.: то, что машину не помыли снаружи, я особо не переживаю. С такой погодой долго чистой не проездила бы, хотя я думаю, что стоимость мойки включена в цену автомобиля. А вот внутри салон весь заляпаный и пыльный. _________________ Жизнь прекрасна! |
Последний раз редактировалось: 4apa (04/03/2007, 09:18:37), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fasenda |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 27
Откуда: Москва. Ю.Тушино
|
|
Добавлено: 03/03/2007, 23:34:17 Заголовок сообщения: |
|
|
4apa писала: |
[b]...наше ТО, назначенное на следующий день после получения машины отодвигается на непонятный срок (из-за отсутствия задних брызговиков)... |
Ежели денег за брызговики еще не проплатили, рекомендую попробывать их установить, например, на Волоколамке в Мейджере.
Сам именно там сегодня за час эту нехитрую операцию совершил. 3328,60 руб.
Машинку свою забирал из Автомира на Ярославке. Своей РАДОСТЬЮ поделился здесь: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=44089#44089
По-поводу общения с менеджерами ничего такого уж особенного сказать не могу, хотя процесс ожидания "отмашки" превысил процесс собственно проверки раз в пять-шесть. Общее время (пока то, да се) составило около 3 часов, но офис у них просторный и дискомфорта я не испытал. Кроме того, интересно было поглазеть НА и пощупать Кашкай (см. мою РАДОСТЬ).
Сравнительно долгое время ожидания - к себе в вину, т.к. явился не в свое назначенное время, а к обеду... Парень, который проводил ликбез, жаловался, что народ постоянно приходит скопом и создает цейтнот, а потом ему приходится остаток смены отсиживать бездельничая.
Код магнитолы - получил без каких либо напоминаний с моей стороны.
А вот инструкцию, увы, тоже пока не получил. Пользоватья будем сканом с форума |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 12/03/2007, 08:38:04 Заголовок сообщения: GENSER |
|
|
Все привет!
Покупать буду в Genser на Лобочевского. Пока впечатления самые хорошие. Когда заберу, а это будет 14. 03. напишу всю процедуру целиком.
Всем спасибо за советы! _________________ ЕНОТИК это ЗВЕРЬ!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Донна Роза |
|
|
51 Гость |
|
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 3
Откуда: Мос обл , Железка
|
|
Добавлено: 20/03/2007, 21:41:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Собираемся покупать в НАЦ на Рязанке. Подкупило тем, что не надо записываться на тест-драйв. И мне дали порулить, хоть честно призналась , что на автомате никогда не ездила. Скажите ерунда, но на Таганке и тест и драйв обещали несколько недель, потом выяснилось, что только в будни, а нас устраивает только выходной день.
А народ действительно прибывает волной : то - полный салон и все лезут в одну машину, то - пусто. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 09:30:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Покупал в GENSER на Лобочевского. Впечатления самые отличные. Менагер Геннадий отработал на 5+. Машины в наличии, предпродажка и установка допов заняла 3 дня. Установили все допы и ничего не забыли, даже сами отдали болты которые остались после установки секреток. Допы не навязывали и сигнализацию разрешили устанавливать в другом спеццентре.
Был только один косячок. Заказали в салоне номера и прохождение ТО. Занимались этим три дня, потом позвонили и сказали, что не могут этого сделать т.к. вступили в действие какие то новые правили регистраци при которых обязательно должен присутствовать сам владелец.
Но это не зависело от нашего менагера. Так что все супер! Всем пасибки! _________________ ЕНОТИК это ЗВЕРЬ!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 02.03.2007
Сообщения: 21
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 09:32:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, совсем забыл.....
Скуповаты в GENSER на подарки. Получили в подарок толька секретки и карточку на 3% при обслуживании и покупке расходников. _________________ ЕНОТИК это ЗВЕРЬ!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zart |
|
|
40 Обитатель |
|
|
С нами с: 14.01.2007
Сообщения: 139
Откуда: Москва.ЮЗАО
|
|
Добавлено: 21/03/2007, 09:55:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А что вы хотите от дилеров, скоро начинается сезон продаж. Сами наверное видели сколько людей по салонам ходит. Сейчас хоть что то начали дарить , а вот месяц назад при покупке машины 2007 года вообще про допы в подарок и речи быть не могло. Сам договорился на оригинальные ковры тоже Genser |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|