|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
14% |
[ 16 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
9% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
41% |
[ 47 ] |
на 5 отлично |
|
34% |
[ 39 ] |
|
Всего голосов : 113 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15755
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 17:51:31 Заголовок сообщения: Автоцентр Ниссан на Таганке |
|
|
Автоцентр на Таганке
официальный дилер Nissan
тел: (495) 797-60-60, 797-47-23
Кузовной цех:
1-й Грайвороновский проезд, д.1,
(499) 721-23-23
http://www.auto-center.ru/
Делимся информацией...полезные советы..впечатления и т.д. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/09/2010, 18:06:17 Заголовок сообщения: |
|
|
8ab писал: |
Уже отослал это сообщение + мои данные - по факсу (88002005990) и по электронке (russia@nissan-services.eu) в NISSAN |
После ТО и звоночек должен быть с Таганки, тоже расскажите... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
8ab |
|
|
44 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 21.07.2010
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Бауманская - Красногорск
|
|
Добавлено: 08/09/2010, 18:12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Машины наши чинят Хрен знает кто. Вы думаете хорошо? ВЫ ПРОСТО НЕ ВИДИТЕ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ! А потом наши японские машины - как отечественные. Радиатор, клипсы все я лично выявил - им пофиг. Рекомендую если есть время смотреть. Кому-то может не удобно стоять над душой. Но я не уверен что таких, как этот рома больше нет. Кстати этот урод - лысый и 2-метра ростом (такой шкафчик) что он там делает? Фамилия та какая - Король (похоже, не царское это дело машины делать). _________________ Lupus in fabula |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreenBear |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.10.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва, СВАО, СЗАО
|
|
Добавлено: 14/10/2010, 10:35:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера было пройдено первое ТО в Автоцентре на Таганке.
Общее впечатление - 4
Полистав форум решил записаться к Алексееву Алексею. В результате он только отдавал машину. Принимал, если можно так выразиться, Евгений.
Евгений слушал меня как-то в пол уха, постоянно на что-то отвлекаясь. Сначала насчитал общую стоимость ТО в 2300 руб., после моего замечания - а что так мало? - уточнил у коллег и в результате цена выросла до 6300 руб. Теперь я уже спросил - а что так много? Оказывается это со снятием установкой защиты и смазкой клемм аккумулятора.
Тут же предложил заменить воздушный фильтр.
Я предложил сначала посмотреть на него а потом уже принимать решение о замене. Евгений не стал сильно настаивать.
Я спросил могут ли они поставить расширители колесных арок (официальный аксессуар из каталога на нашу машинку), на что получил ответ - а мы не знаем что это и никогда не видели. Потом правда покопались в компьютере и нашли расширители, и стоимость работ по их установке. После чего была брошена фраза которая окончательно отбила у меня идею делать у них что-то отличное от стандартного перечня работ, - придется же брызговики снимать, а значит с гарантии снимут
Где взаимосвязь - не понятно.
Как результат:
- вроде бы все сделали (я не стоял в рем. зоне)
- дали скидку 15% на работы и 5% на запчасти
- Алексеев Алексей выдавая машину сказал что машинка хорошая и до следующего ТО можно ездить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YuG |
|
|
47 Юлька Пулька |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 3789
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 15/11/2010, 22:26:36 Заголовок сообщения: |
|
|
На днях прошла ТО-3.
Замечаний и нареканий нет!
Доп.работ не навязывалось, денег за с/у защиты не берут , проверка фар также без денег.
Клубная скидка работает , по поводу своих расходников как обычно возражений нет (спасибо Диме djDi ).
По поводу моих замечаний на постукивания в руле была приговорена стойка стабилизатора, замена по гарантии. Также традиционная жалоба на ремень , сначала подтянули, но это не сильно помогло и сквозь небольшое сопротивление инженера по гарантии (спасибо мастеру за понимание в этом вопросе и рекомендации по подходу к инженеру ) ремень был заменен по гарантии.
В общем я в очередной раз довольна Таганкой.
Мастер - Антон Чулков.
ЗЫ: в заказе-наряде порадовало маленькое слово рядом с моим ФИО - CLUB , наверно волшебное слово. _________________ Клубные эмблемы. | Клубные карты!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GAV |
|
|
41 Обитатель |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 26.02.2009
Сообщения: 344
Откуда: Москва, Алтуфьево
|
|
Добавлено: 16/11/2010, 14:30:05 Заголовок сообщения: |
|
|
я туда завтра на то-3. Сегодня впервые услышал чуть различимый свист, наверное тоже ремень...придется жаловаться _________________ Nissan как вечность
Note не изменит нам
дрожим восторгом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-77 |
|
|
Rouge Lucifer |
|
|
Nissan Murano Z51 |
|
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 16/11/2010, 20:01:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха, терь я тоже тут могу писать Обратил внимание, что мастера все улыбаются и внимательные. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
classic |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 15.03.2010
Сообщения: 15
Откуда: Москва ЮАО Кантемировская
|
|
Добавлено: 04/12/2010, 14:58:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь к ним на очередное ТО-6, за с/у защиты постоянно $ дерут около 4-х сотен рубликов (черти ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
momo17 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/12/2010, 23:48:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот собираюсь на ТО-75, причем до конца гарантии осталось 1,5 месяца. Думаю торопиться или нет- осталось километров 100. _________________ Tekna автомат чЁрная
"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/01/2011, 18:57:03 Заголовок сообщения: Отчет по Таганке |
|
|
Всем привет!
Мой свежий отчёт по Таганке:
В понедельник был записано на ТО-2 к Алексееву Алексею, и хочу сразу сказать следующее: то, что Вы запишитесь к хорошему мастеру, - тут нет никакой гарантии хорошо выполненного ТО или другого обслуживания! Ведь делает всё не он.., а его подопечные естественно!
При ТО я присутствовал, всё понравилось.
Итог:
1. Надо заменить 1 габарит в правой фаре (уже купил, сам сделаю)))
2. На пробеге 26 000 км, диски 19,8 мм, т.е. капец им и колодки остаток 20% - соответственно рекомендация заменить.
3. Также, рекомендовано почистить механизмы задних тормозных барабанов, ценник около 1800 р.
Соответственно п.1 - сам, п.2 - закупил позже, п.3 - забил...
Был сегодня на Таганке, как раз менял торм. диски и колодки.
Расходка своя была, работа по замене тормозных дисков и передних колодок, с учетом 15% по клубной карте, 2 415 р.
До этого знал, что в любом другом месте это стОило бы максимум 1500 р., но что-то внутри пооветовало ехать на Таганку )))
То, что случилось впоследствии, я не пожалел лишних потраченных денег...
Приехал, мастер начал работу...
Как оказалось, человек, делавший 2 дня назад ТО-2 (имя Кирилл, молодой паренек, тусует на подъёмнике №2), затянул сильно болты, под секретку...
Сегодня другой мастер, когда снимал секретки..... - первую секретку выкрутил, на 2-м болте - секретке настала конец...., т.е. её внутренние шлицы сорвались...
Так вот, потерял лишний час..., еле-еле он снял секретки со всех 4-х колёс...., поменял диски и колодки.
Мне очень понравилась его работа - зовут парня Роман, подъёмник №3, приятный мужик!
Новый набор секретных болтов и секретка - за их счет, конечно же.
Хорошо, что я ещё присутствовал при всем этом...., а сидел бы перед телеком в зоне ожидания.. - могли бы позвонить и сказать, что ваша секретка сорвана изначально...
И тогда докажи что кому.... - вряд ли что-то доказал бы, думаю.
ВЫВОД: человек красит место!
То бишь криворуких хватает везде, в том числе и у официалов!
P.S. В обоих случаях приезжал со своей расходкой, всё без проблем.
За расходники спасибо Дмитрию djDi |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Alla_ |
|
|
Гость |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.01.2011
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 24/01/2011, 10:18:19 Заголовок сообщения: произвол на Таганке |
|
|
21.01.2011 после более 2х лет нормальной эксплуатации я не смогла завести утром мой автомобиль Ниссан Кашкай. При повороте рукоятки завода стартер не издавал никаких звуков. Также не включалась магнитола, все остальное электрооборудоваие было исправно. Я позвонила и записалась на этот же день в автосервис "на Таганке", поскольку все техобслуживание прохожу там. Туда и доставили мой а/м на бесплатном эвакуаторе службы Ниссан Ассистенс. При приемке а/м был подписан заказ-наряд на диагностику системы пуска стоимостью около 2500 рублей. На тот момент я не придала значения данному документу, поскольку обращалась по гарантийному случаю в отдел гарантийного обслуживания. Через несколько часов мастер попросил подвезти второй ключ от а/м. После попыток завода с ним. Был предоставлен на подпись второй заказ-наряд на диагностику электроцепей стоимостью 9000 рублей. Спустя несколько часов мне позвонили и заявили, что установлена неисправность "блока bcm", требуется его замена, стоимость составит 13500 рублей. По гарантии замена не возможна, поскольку причиной неисправности стала "установка нештатного оборудования - сигнализации". На мои заявления о том, что сигнализация устанавливалась в сервисе официального дилерского центра (2 года назад в УСервис), было сказано, что "к ним трудности другого сервиса не имеют, поэтому либо я оплачиваю 25000 и получаю исправный а/м, либо 11500 (за диагностику) и могу везти неисправный а/м в сервис где проводилась установка сигнализации. На мое законное требование получить в печатном виде результаты диагностики (детальное описание установленных неисправностей и причин их возникновения), а также причины отказа от гарантийного ремонта (эти бумаги я намеревалась предоставить в УСервис для взыскания с них затрат) был получен отказ. Пришлось оформить требования в письменном виде и адресовать их руководителю. Ответ обещали подготовить через 10 рабочих дней (не в течении 10 дней, а именно в последний допустимый согласно правилам день). Т.е. с меня требуют 11500 рублей (значительную для меня сумму) за то чтобы я смогла забрать свой по прежнему неисправный а/м, и при этом не готовы предоставить никаких доказательств и отчетов о том, что какие-либо работы были выполнены как таковые. Я же в свою очередь без этих документов не смогу взыскать свои затраты с виновной стороны. Да и, честно говоря, в голове не укладывается за что я должна платить, при том что мой а/м на гарантии и никаких действий, которые могли бы послужить поводом для отказа в гарантийном обслуживании, я не допускала. Пока я решила отложить разбирательства, чтобы сегодня проконсультироваться в службе клиентской поддержки Ниссан. Не буду скрывать что пишу этот пост не только для предостережения всех клиентов упомянутых сервисов, но и для сотрудников сервиса на Таганке, которые возможно прочитают его и все-таки решат разобраться в конфликте в согласии с законами РФ. Также с благодарностью прочитаю советы юридически подкованных форумчан. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot_110 |
|
|
42 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 26.01.2010
Сообщения: 301
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/01/2011, 13:51:52 Заголовок сообщения: |
|
|
2 _Alla_
Я там был, когда Вы разговаривали с мастером.
Слышал, как ловко и с удовольствием он Вас "отфутболил", когда Вы сказали, что сигнализацию ставили не у них. Он, видно, в душе очень обрадовался, что сигнализация поставлена не у "официала" и есть повод послать клиента "далеко и надолго". Однако, у "официала", но другого и всё равно отфуболил, наглости нет предела.
Портится впечатление о Таганке.
Вам рекомендую запускать полную процедуру разборок с представительством Ниссан по этой теме!
Мне вот интересно - вот когда они эти суммы объявляют по факту, типа плати нам... - они заранее согласовывают с Вами проведение таких-то работ на такие-то суммы, при этом обещая какой-то конкретный результат....?! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Alla_ |
|
|
Гость |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.01.2011
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 10:24:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Волна негатива поднятая мною на просторе интернета докатилась до ответственных лиц Автоцентра на Таганке. По телефону и на форуме мне обещано выполнить ремонт. По факту получения а/м отпишусь снова. Всем спасибо. |
Последний раз редактировалось: _Alla_ (25/01/2011, 11:01:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 10:34:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Не гарантийный ремонт, а ремонт за счёт АТЦ на Таганке, вот ответ представителя:
""""Алла, доброе утро!
я всё внимательно почитал, во всех возможных изложениях, изучил историю автомобиля и принял решение о замене блока BCM за наш счёт.
Думаю, что это сможет остудить накал всей страстей вокруг данной ситуации.
По готовности мастера отзвонятся
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас""" |
Последний раз редактировалось: Ростислав (25/01/2011, 10:44:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
_Alla_ |
|
|
Гость |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.01.2011
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 10:43:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав,
Спасибо за коментарий, поправила предыдущий пост |
Последний раз редактировалось: _Alla_ (25/01/2011, 11:00:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 25/01/2011, 10:44:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Изложение было одно на 15 сайтах.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|