>Просто АБС-у не надо давать активно работать или срабатывать >вообще (имею ввиду покрытие - лёд).
>Так тормозить на льду эффективней, по моему опыту, если речь идет >о торможении "на прямой"!
А как абс-у не давать активно работать?
Последняя ситуация с недели 2 назад. Сильно слякотно на дороге. поток 50-60 км в час.Дистанцию держу большую. Еду в крайне правом за автобусом. Автобус начинает тормозить перед остановкой плавно и уверенно. А у меня трещит абс и еду дальше. Перестроится в лево некуда. Там машины. Истерично дергаю ручник и машина притормаживает. Так нафиг нужна абс если с блокировкой колес торможение получается эфективнее? _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
А тормоз жмешь на полную катушку до упора, или только до того положения педали, где авс включается? _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Так нафиг нужна абс если с блокировкой колес торможение получается эфективнее?
Сегодня по приходу на работу обсудил с ребятами данную тему.
Кто-то, как и я тормозит, не допуская срабатывания АБС-а.
Другие сказали, что просто надо тормозить сильно-сильно и в пол!
Мол, тогда АБС ну просто супер тормозит и машина останавливается... - такие версии, кстати, я читал и на другом форуме раньше...
Вывод: дождусь очередного льда и с 40-50 км/ч в безопасном месте протестирую, попробую затормозить сам, не давая работать АБС-у, и затормозить сильно "в пол".
Сначало плавно. Срабатывает абс . Еду дальше стрекоча тормозами. Ну и дальше естественно жму до упора. Страшно ж в автобус въезжать , хоть и не быстро еду. Машину сильно жалко. Каско нету. Потом вместе с тормозом до упора дергаю ручник. Машину маленько заносит , но выравниваю рулем и останавливаюсь см за 50 до автобуса. _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
>Вывод: дождусь очередного льда и с 40-50 км/ч в безопасном месте >протестирую, попробую затормозить сам, не давая работать АБС-у, и >затормозить сильно "в пол".
Не могу сказать что машина всегда ведет себя не предсказуемо. Часто с виду на вполне себе ледяном покрытии тормозит нормально.
Да срабатывает абс но тормозит. А иной раз пугает. Не понимаю я этой грани. _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
>Вывод: дождусь очередного льда и с 40-50 км/ч в безопасном месте >протестирую, попробую затормозить сам, не давая работать АБС-у, и >затормозить сильно "в пол".
Не могу сказать что машина всегда ведет себя не предсказуемо. Часто с виду на вполне себе ледяном покрытии тормозит нормально.
Да срабатывает абс но тормозит. А иной раз пугает. Не понимаю я этой грани.
Многие говорят, что надо тормозить именно сильно и в пол, - только тогда будет нужный эффект!
Т.е. Притормаживаю. Если машина не тозмозит, то полностью отпускаю тормоз и полностью его в пол? Вот бы в экстримальной ситуации порядок действий б не перепутать. _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
Сначало плавно. Срабатывает абс . Еду дальше стрекоча тормозами. Ну и дальше естественно жму до упора. Страшно ж в автобус въезжать , хоть и не быстро еду. Машину сильно жалко. Каско нету. Потом вместе с тормозом до упора дергаю ручник. Машину маленько заносит , но выравниваю рулем и останавливаюсь см за 50 до автобуса.
Сам видишь, задние колеса заблокированы ручником и зад машины несет. Так же точно вели бы себя и передние колеса, но из-за действия АВС они остаются управляемыми. Надо остановиться раньше - жми на тормоз сильнее, не обрашая внимания на работу АВС. И помни о возможности маневрирования при торможении. Тренируйся (только не в потоке) и держи дистанцию, тогда ручник не понадобится. _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Т.е. Притормаживаю. Если машина не тозмозит, то полностью отпускаю тормоз и полностью его в пол? Вот бы в экстримальной ситуации порядок действий б не перепутать.
Да не надо придумывать никакого порядка действий. Нужно замедлиться - жми тормоз. Нужно остановиться - жми сильнее. Нужно экстренно остановиться - бей резко в пол. Это педаль тормоза, а не клавиатура....
Уже 30 страниц работа АВС обсуждается....Почитай выше... _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Последний раз редактировалось: Oleole (07/02/2011, 10:37:08), всего редактировалось 1 раз
Да я это все понимаю. Есстественно жму прям сильно в пол. Ну если не замедляется? Не потянул бы ручник разбил бы машину. _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
Может, дистанцию не соблюдаешь? Автобус-то плавно и спокойно остановился. А ты чуть в него не ткнулся. Тогда бы на машине без АВС тебя просто могло развернуть и влетел бы в него чем попало.... _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Метров 20 до него было. Ехал за ним ,только когда он начал тормозить эфективность торможения у нас была разная. _________________ Nissan Tekna Orange 1.6 АКПП
Кто-то, как и я тормозит, не допуская срабатывания АБС-а.
Другие сказали, что просто надо тормозить сильно-сильно и в пол!
Мол, тогда АБС ну просто супер тормозит и машина останавливается... - такие версии, кстати, я читал и на другом форуме раньше...
во время леденых дождей пробовал я на совершенно чистом льду на мгу, на еноте и на си4, на обоих машинах останавливаться получалось быстрей если не давать АБС срабатывать
раньше я заметил это гоняя по снежной каше на меговской парковке
резина на обоих новая без шипов
и разницу в АБС заметил, на еноте АБС-ка на низких скоростях не включается, последнии метры тормозит заблокированными, и если 5км/ч к примеру едешь и давишь в пол она не включается, на ситроене даже с 5км/ч отрабатывает АБС до полной остановки
еще енота слегка ведет в сторону более цепкого покрытия, ничего опасного в этом не обнаружил и легко выправляется рулем, но ситроен всегда четко прямо фигачит
летом на асфальте я тоже делал такие тесты на си4, резина на половину сношеная, но ситуация была обратная с АБС останавливаться всегда получалось раньше, и сложней чем на льду поймать грань между срабатыванием
и еще я вытаскивал предохранитель от АБС и тормозил блокированными, так вот на асфальте с блокированными машина метров на 10 дальше останавливалась нежели с работающей АБС, на льде предохранитель не решился вытаскивать
Последний раз редактировалось: username (07/02/2011, 12:13:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Метров 20 до него было. Ехал за ним ,только когда он начал тормозить эфективность торможения у нас была разная.
Диски/колодки в норме?.. Просто когда у меня колодки подходили к нулю АБС тоже чаще стрекотала. Физика процесса непонятна, но после замены колодок всё вернулось в норму. _________________
Последний раз редактировалось: Green_Spider (07/02/2011, 15:26:23), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах