Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

vs Mitsubishi ASX

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойАртём Неактивен
47 Стрелец  КоМмюНиКЭйбл
Skoda Skoda Octavia II FL ...
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
СообщениеДобавлено: 05/07/2011, 10:15:59   Заголовок сообщения: vs Mitsubishi ASX Ответить с цитатой

Вчера съездили с женой, посмотрели интереса ради. Субъективно машина понравилась. Альтернатива Кашкаю наверное. Неплохая базовая комплектация (для нас лично). Салон показался не больше Енотовского (не факт), но шире. Багажник больше по длине, но естесственно без "второго" дна, по литражу всё-таки выигрывает. Под багажником полноценная 16" запаска, балонник, петля, домкрат. Клиренс по словам манагера 180 мм., пороги снизу защищены пластиковой накладкой (правда в комплекте с "автоматом", в базе не знаю). Удивили передние пластиковые крылья, которые гнуться во внутрь под нажимом кулака и выправляются обратно без малейшей деформации (что-то вроде "подушки безопасности" капота - при несильном ударе пластик лопается или проминается, за счёт чего капот остаётся без деформаций, сос слов манагера. Как там на самом деле не знаю). Сиденье водителя с регулировкой по высоте, задний ряд удобен, места для ног очень достаточно. Про обзорность не скажу, не отразил. "Машина сделана на базе Аутлендера, но мягче, лучше звукоизоляция, задняя моногорычажная подвеска, сборка - Япония" (манагер.)
Наверное наша московская одноклубница при желании дополнит или исправит, не помню какой ник-нейм у неё.
Отзывы владльцев.
_________________

Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойolegf2 Неактивен
55 Овен  Старожил
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.04.2009
Сообщения: 1221
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 05/07/2011, 10:57:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём, если здесь не было этой темы, то отпишусь...
1) поссылке сразу выделено:
Цитата:
Решаем вопрос с возможной проблемой (детонация на Mitsubishi ASX). Нужна ваша помощь! Подробности здесь (тык!).

Ха-ха-ха. Хотя грустно...

2) Думал про сабж... - не взял.
В том-то и дело, что ASX только начали делать, а у Кошек было уже несколько рестайлингов, что большой "+" Кашкаям.
3) Кошак по внутренностям/антуражу/деталям/управлению кнопками - похож на Енота (что для жены было проще)
4) в ASX по ощущениям места бОльше, чем в Кашкае, но Енот-то всё-таки просторнее... Smile
5) не понимаю машины класса С с маленькими багажниками, поэтому и остановился не на ASX, а на К+2.
6) если внутренего пространства водителю/пассажирам хватает, тогда уж ASX можно и Жуком сравнить
7) при выборе ещё подумал, что на Митцу всегда были недешевые детали, а Ниссан (с Рено) пришли надолго в России, и Кошек уже 1 млн. выпущен - дефицита не должно быть (если что...).
Кстати - что там с "японской сборкой" ASX после всех этих катаклизмов в Японии?

Но еНот - самый просторный внутри!!!
ИМХО.
_________________
Note_*729**серебро;
Qashqai+2_*652**вишня.
=======
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSerSi Неактивен
42 Козерог  Бывалый
Hyundai Hyundai ix35
С нами с: 19.11.2008
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 05/07/2011, 11:25:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и пять копеек внесу тогда.
1. Нота и Асх сравнивать ни в коем случае нельзя )
2. Выбирал между Кашкаем и АСХ выбрал Кашкая...
а) та же сумма денег и ттх но в этой сумме у Кашкая побольше наворотов нежели в АСХ (кварцевые часы чего стоят), что собственно и решило вопрос.
б) личное впечатление, когда манагер митсу заявил, что у Кашкая коробка шумная и глючная с Тииды (при том что я смотрел механику, а с Тииды ставят автокоробку), и траблы со стабилизаторами и аммортами (которые устранены в новых Кашкаях), т.е. абсолютное незнание материала.
в) необходимость ждать машинку, тоже резкости не прибавило.
г) свежесть модели как говорилось выши хоть люблю Митсу, но пока потерплю.
справедливости ради, сидел на форумах и читал много всего сделал вывод: обе машины достаточно хороши без каких-либо прям косяков. Внешний вид у АСХ мне понравился больше, да и внутри вполне хорошо...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/07/2011, 14:09:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мой отзыв про АСХ образца 22 августа 2010 года:
Теперь об ASX...
Прокатился сегодня на ASX.
Мица - комплектация S10 (если правильно помню), Кашкай - комплектация LE+.
Мица - 1,8 двигатель, вариатор.
Впечатления:
В Мице кризис - это написано прямо на приборной панели. Открыв бардачок - видны внутренности машины, на кнопках управления климатом - ощущение неряшливости, такое впечатление, что внутрь кнопок вставили бумажки. Особенно это заметно, если сесть в стоящий рядом Аутлендер (из которого и сделан ASX). Разница в исполнении видна невооруженным взглядом. Менеджеры в курсе этого и мой вопрос (из области - а так хреново во всех машинах?) им сильно не понравился, как и второй вопрос - сравните с Кашкаем Wink Похоже они всеми силами будут стараться избегать сравнения, ибо сравнение не в пользу (ИМХО) Мицы.
Внутри более-менее нормально, хороший бокс/подлокотник. Еще один бросившийся в глаза просчет конструкторов - кнопки подогрева сидений находятся .... на нижней пластиковой окантовке сидений перед замками ремней безопасности! Я смог включить только выключатель на пассажирском сиденье, на своем - даже нащупать не очень просто. Однозначный незачет, пользователи будут материться.
Ладно, поехали прокатимся.
Просто так это не сделаешь, надо записываться. Фиг с вами - записался. Приехал - поехали. Дело было на Нагатинской набережной - там можно разогнаться. Нажал педальку - не едем. Изобразил кик-даун - не едем. Еще глубже нажал педальку - она не жмется и машина не едет. Спрашиваю менеджера - а она поедет? А он мне жизнерадостно отвечает - нет, она тяжеловата для своего мотора. И 2.0 - тоже не поедет. Тут, в принципе, можно заканчивать. Ибо мой еНот (1,6 автомат) сделает ASX на любой скорости, в любой момент (если водитель ASX не будет пользоваться ручным переключением передач).
Ручное переключение "передач" в Мице есть двумями способами - с помощью ручки селектора и с помощью подрулевых лепестков. Первым способом пользовался манагер, когда выезжал и немного показывал машину, вторым пользовался я. Переключение передач спасает отсутствующую динамику машины, но тогда зачем "автомат"?!
Еще одним недостатком пары вариатор/мотор является то, что мотор ощутимо "воет" при обычном разгоне. Т.е. обороты доходят до ~5000 и дальше начинается неторопливый набор скорости. При это звук мотора - очень тоскливый Если начать рулить процессом вручную - все становится чуть более интересно и менее монотонно.
Рулится машинка приятно, подвеска - неплохая, лежачие проходит без грохота и лязга, как еНот. Вход в задние двери удобен (по сравнению с Кашкаем).
При сложенных задних сиденьях наблюдает обратный уступ пола - первый раз такое вижу Smile Это все из-за того, что в Россию ставят полноразмерную запаску, а не докатку, как везде. А под полноразмер остальное менять не стали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:ЖенскийYuG Неактивен
47 Лев  Юлька Пулька
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 3789
Откуда: Москва, ЮВАО
СообщениеДобавлено: 05/07/2011, 16:33:30   Заголовок сообщения: Re: vs Mitsubishi ASX Ответить с цитатой

Артём писал:
Наверное наша московская одноклубница при желании дополнит или исправит, не помню какой ник-нейм у неё.

Артем, это Таня Чучундра у нас на ASX пересела. Smile
А еще можешь расспросить Кирилла crimecat, который внес залог за ASX и потом купил Кашака. Laughing
_________________
Клубные эмблемы. Smile | Клубные карты! Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 11/02/2012, 22:14:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставлю и свои пять копеек.
Ждал появления данного авто с желанием пересесть на него с Лансера.После тест драйва решил не брать только из-за совершенно микроскопического багажника.
Сравнивать с Енотом смысла нет,это небо и земля.
Не увидел смысла менять Лансер на данный агрегат.С Енота бы пересел не задумываясь.Опетимальное сочетание 1.8 и вариатор.Двигатель 1.6 дохлый.Про качество пластика в салоне не упоминаю ибо и так все понятно:деревянный и убогий.При всем остальном любой Мицу более надежен чем любой Ниссан.Все ИМХО,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Обсуждение автомобиля -> nissan note vs... Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах