|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexxpost |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 07.08.2008
Сообщения: 29
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 18/05/2017, 11:00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Laconic писал: |
Название напоминает что-то типа "adibas"
(без предубеждений против малоизвестных брендов) |
Да, да, знаю, abibas, adibas, akaiwa и прочие типа клоны... На самом деле Nissens достаточно серьезная фирма не претендующая на лингвистическое сходство с Nissan. Просто так "звезды сложились", совершенно случайно. Можно доверять..., а вот на качество посмотрим, как приедет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexxpost |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 07.08.2008
Сообщения: 29
Откуда: Калуга
|
|
Добавлено: 22/05/2017, 22:34:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, получил вентилятор Nissens в картонной коробке с гордой надписью Denmark. Литье пластмассы отличное - это плюс. Мотор отличается от Valeo - если у Valeo мотор больше похож на моторы брендовых электроинструментов, то Nissens больше похож по конструктивным нюансам на моторы из игрушечных автомобилей, поясняю: различен способ крепления щеток, у Valeo он "правильный", с защелкой с торца канала щетки, у Nissens канал, где стоит щетка, с торца закрыт загнутой металлической пластиной, т.е. чтобы добраться до щетки, надо отогнуть эту пластину и затем опять загнуть... Намотка ротора у Valeo ровная, без явных перехлестов, у Nissens больше похоже на намотку внавал. Дует вентилятор точно также, как и Valeo. Пока шумит (жужжит) - это притираются щетки. Самый главный косяк - внтилятор в машине защелкивается поворотом градусов эдак на 10, так вот я не смог его провернуть в посадочном месте, ну на два- три градуса поворачивается а далее не хочет. Виноваты оказались слишком узкие пазы направляющих еа корпусе вентилятора, пришлось подрезать . Вывод - я бы второй раз не купил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
c4n |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 30.01.2009
Сообщения: 5
|
|
Добавлено: 30/10/2017, 12:19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня перестал работать мотор печки на 120 тыс пробега. Неделю слегка гудел и в один день просто не запустился.
Достать его без снятия воздуховода не смог. И почему-то никто не написал как правильно его снимать.
Все становится значительно проще, если после снятия бардачка вытащить правую боковую панель с замком подушки безопасности. Она на защелках, вытащить и отсоединить ее легко. После этого можно добраться до клипсы, которая держит воздуховод. Через дырки в металле ее видно.
Левой рукой в виде Z ее можно вытащить и снять воздуховод. Саму клипсу, правда, я успешно потерял, куда она делась непонятно.
На двигателе просто почистил коллектор от графита, капнул масла в доступный подшипник и вдшкой дунул в подшипник под турбину. Все запустилось и работает.
Есть один важный момент, не включать зажигание при отключенном замке подушки, иначе потом начинает моргать индикатор на приборке. Нашел как лечить, но еще пробовал.
Собирать обратно воздуховод тяжело и обязательно надо делать это в перчатках. Я слегка офигел когда достал руку после попыток его вставить, как будто в аквариум с пираньями опустил. Множество мелких порезов...
Вот так выглядит правая часть воздуховода с ухом для клипсы перед раструбом пассажирского обдувателя.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uniat |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 14.04.2014
Сообщения: 9
Откуда: Санкт Петербург
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorisvet |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 87
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 25/01/2018, 22:38:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил ST6001547691. Практически копия, встал на штатное место легко. На 4-й скорости ощущается лёгкая вибрация, но такой скорости не гонял никогда отопитель))
Старый уже 11-й год ещё рабочий, но уже стучит и зависает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Farbax |
|
|
Гость |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 08.10.2014
Сообщения: 8
Откуда: МО Северо-Запад
|
|
Добавлено: 03/03/2018, 17:19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вентилятор перестал иногда включаться. 5 лет машине. Решил достать почистить. Достал кое как. Сломал крепежное ушко, но и без него вроде держит. Подсоединил дома к блоку питания, включался только после встряхивания.
Почистил, поставил обратно. Включаю, вроде включается сразу, но на 3 и 4 скорости ужасно трещит. Звук пластика трескающегося. Вынул, осмотрел, всё в норме. Воткнул на место. Включаю еще раз, и на 3 скорости происходит бабах. Пыль из всех щелей. В общем сам вентилятор сломался. Как? Понятия не имею. Боюсь ставить новый. А если тоже писец придёт? Что это могло быть? Туда точно ничего не попало. Выковыривал потом обломки из под салонного фильтра. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
javs |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 13.06.2012
Сообщения: 160
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 03/03/2018, 19:17:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад менял у жены вентилятор. Причины стандартные - перестал включаться, работает только после пинка. Из-за морозов не стал возиться с ревизией, взял как временную меру вентилятор от LUZAR 0991,стоит раза в 2 меньше родного.
Встал нормально, но подвел разъём - что то в нем не стыковалось с фишкой кабеля. Поехал (опять же из-за мороза) к электрика, выяснилось несовпадение геометрии фишек. Решили просто - от проводов у фишки вывели 2 оконцованных толстых провода и надели непосредственно на контакты мотора. Расстояние там большое, так что даже изолировать термоусадкой смысла не было, хотя, возможно, по теплу и сделаю это |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Farbax |
|
|
Гость |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 08.10.2014
Сообщения: 8
Откуда: МО Северо-Запад
|
|
Добавлено: 05/03/2018, 14:14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не отвечает? Тема мертва?
Сегодня придем мотор Valeo. Сразу поставлю не отходя от магазина.
Утром пока ехал, что-то дребезжало под приборкой, как будто кусочек пластика. Остановился, осмотрел всё с фонариком, куда дотянулся. После ревизии дребезг прекратился. Пересчитал все отломанные лопасти вентилятора. Все вроде достал. Разве что какой-нибудь маленький осколок остался. Боюсь, чтоб не попал в вентилятор. Бордачек снят. Воздуховод тоже. Его снял, в итоге отломав маленькую клипсу справа. Иначе не снималась. Чтоб к ней подобраться, пришлось отковырять панель справа, где стоит выключатель подушки. Теперь установить мотор ничего не мешает, должен войти как по маслу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Farbax |
|
|
Гость |
|
|
13' Nissan Note |
|
С нами с: 08.10.2014
Сообщения: 8
Откуда: МО Северо-Запад
|
|
Добавлено: 06/03/2018, 08:41:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера вечером получил моторчик. VALEO. Оказывается в оригинале тоже идет Valeo. Был очень рад. Цена вопроса 5200 руб. Можно было и дешевле взять, но тут привезли на следующий день после заказа. Сняв воздуховод мотор встал без проблем. Звук приятный шелестящий даже на 4 скорости. Ехал домой и наслаждался потоками теплого воздуха, окутывающими тело словно теплый морской бриз.
Кайфовал в общем А сегодня утром -23 было. Без печушечки точно никуда бы не доехал. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Classic200 |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 04.02.2016
Сообщения: 2
Откуда: Беларусь
|
|
Добавлено: 11/05/2018, 16:53:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в старом мерседесе войлочное колечко плоское стояло после коллектора перед втулкой (подшипником скольжения). Его пропитываешь маслом и можно долго не смазывать. Свой мотор еще не разбирал, но, наверное, уже подошло время. Там нет возможности внедрить такие колечки? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy |
|
|
Забанен |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 566
Откуда: Стольный град Киев
|
|
Добавлено: 07/08/2018, 14:04:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Начало стрекотать в вентиляторе печки. Точно за что-то лопасти задевали. При увеличении интенсивности обдува, этот стрекот соответственно увеличивался.
При открытой заслонке (забор воздуха снаружи) звук становится менее чётким.
Катался я так неделю примерно, пока в один момент не услышал шелест пропихивающегося листка, после чего раздражающий звук исчез навсегда.
Наверное дуйку ставил на полную и на внешнюю, вот это "чужое" инородное создание, просочившись сквозь лопасти, фактически миновало вентилятор.
Теперь самому стало интересно что за форма и габариты это "пришельца" были, в результате чего создавался такой слуховой дискомфорт.
Да и смазать как бы не мешало за 10 лет эксплуатации вентилятор-то
_________________ МНЕ СТЫДНО что я родился в нацисткой стране шовинизма, победабесия и нацизма !!!! с 24.02.2022, но я горд что живу до сих пор в мирной и независимой Украине. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PRIME |
|
|
Новичок |
|
|
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 16.12.2011
Сообщения: 65
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 15/02/2019, 00:25:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, помогите понять куда копать?
Полгода назад начал переодически отказывать внтилятор печки, заводился после удара в районе его нахождения. Чтобы не искушать судьбу перед зимой, решил купить новый (valeo) и поставить. Первое время всё было ОК, а сейчас совершенно такие же симпотомы как на старом вентиляторе... Переодически перестал заводиться, пока помогает удар, но бить в прошлый раз пришлось долго и сильно...
Получается, что старый вентилятор наверное можно было и не менять... дело видимо в чем то другом...
Пробег 105 000
Климат |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nix13 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.03.2021
Сообщения: 156
Откуда: Юг
|
|
Добавлено: 21/12/2021, 14:10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, поясню, что именно там "чинится" от удара ногой.
Если щётки уже инзношены до предела и едва трут изношенный же коллектор, пинок ногой по печке или резкий поворот вправо-влево (иногда) приводят к тому, что вал ротора моторчика смещается в продольном направлении, и щётки начинают тереть по малоизношенной зоне коллектора, спереди или сзади вала.
Естественно, надолго собаке блин.
Тут надо щётки покупать и менять, и правильные, не мягкие и не твердые. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marsel620 |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 19.05.2013
Сообщения: 1
Откуда: Зеленодольск
|
|
Добавлено: 22/08/2024, 15:34:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте.
Прочитал всю ветку. По поводу стрекотания моторчика или издования моторчиком других шумов это не новость, у моего отца на его ноуте (1.6 , 2006г, климат) это тоже было. Мудрить не стали просто поменяли моторчик печки. К сожелению сейчас не помню на какой. Суть не в этом.
Сегодня звонит отец и говорит о новой проблеме.
Моторчик печки просто работает на маклимальной скорости как только заведёшь машину. Скорости не меняются. И не выключается.
Думаю на резистор регулятора скорости вращения вентилятора. Правильно ли поставлен диагноз? Подскажите эксперты. Спасибо |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Obormot |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 209
|
|
Добавлено: 25/08/2024, 00:07:04 Заголовок сообщения: |
|
|
нужно заменить (перепаять) силовой транзистор в блоке управления вентилятором.
пройдись поиском тут и на драйве2, проблема типовая, отчётов масса.
и обязательно смажь втулки вентилятора, обычным маслом по паре капель, никаких смазок.
две эти проблемы обычно взаимосвязаны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|