Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 10/11/2011, 02:12:17 Заголовок сообщения: Замыкание и щелчок в блоке дроссельной заслонки |
|
|
В общем ситуация такая... Вчера ни с того ни сего загорелся Чек. Я от нечего делать снял клемму минусовую подождал минут 5 и начал одевать ее обратно. Когда прикоснулся к аккумулятору клеммой она прилипла к ней раздался щелчок в районе дроссельной заслонки (как будто заслонка резко открылась до конца и закрылась). Я клемму убрал, подождал еще немного поставил ее обратно, вроди все нормально. НО после этого... нажимаешь газ а машина больше 2500 оборотов не развивает, как будто отсечка на этих оборотах (((. Через час ради эксперимента снял клемму еще раз... этаже история (((
Съездил на сервис, ошибки обнулили, сказав что была куча ошибок по блоку дроссельной заслонки, все нормализовалось, но причину сказать не смогли.
В общем я сейчас боюсь снимать клемму с аккумулятора, вдруг повториться. Подскажите в чем может быть дело? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wild Tiger |
|
|
53 Старейшина |
|
|
С нами с: 05.11.2008
Сообщения: 2064
|
|
Добавлено: 10/11/2011, 08:57:15 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. ты снимал клемму при включенных потребителях (повернутом ключе зажигания)? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makschita |
|
|
39 Новичок |
|
|
08' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 31.10.2011
Сообщения: 17
Откуда: Чита
|
|
Добавлено: 11/11/2011, 01:53:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот именно что нет. После первого раза у меня еще закралось сомнение что я не выключил зажигание так как будучи в шоке не обратил внимание когда после снятия клеммы завел потом машину. Но второй раз точно проверил зажигание было выключено. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|