|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
frozenfish |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 24.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: СПб. Техноложка
|
|
Добавлено: 16/03/2014, 01:13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
проверял перед зимой свой аккум. 7 лет. 12.6В и 45Ah
заводился при -20 нормально |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич |
|
|
Бывалый |
|
|
Land Rover Freelande... |
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 845
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 16/03/2014, 11:31:40 Заголовок сообщения: |
|
|
frozenfish писал: |
проверял перед зимой свой аккум. 7 лет. 12.6В и 45Ah
заводился при -20 нормально |
Если правильно помню, то рабочее АКБ 11,7-12,5 В |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frozenfish |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 24.06.2013
Сообщения: 46
Откуда: СПб. Техноложка
|
|
Добавлено: 16/03/2014, 19:33:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич писал: |
Если правильно помню, то рабочее АКБ 11,7-12,5 В |
Все зависит от АКБ) но 11.7 маловато ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex15 |
|
|
Обитатель |
|
|
12' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 27.01.2012
Сообщения: 139
Откуда: регион 34
|
|
Добавлено: 16/03/2014, 20:06:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А каким образом 45 Аh измерилось? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 16/03/2014, 22:37:00 Заголовок сообщения: |
|
|
alex15 писал: |
А каким образом 45 Аh измерилось? |
Как было на нем написано 45, так за 7 лет и не изменилось! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dplot |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 10.08.2013
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/05/2014, 20:17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня менял аккумулятор, чтобы не мучиться с нижним болтом, надел на него подходящий по размеру шланг и спокойно нажевил, далее обтянул торцевым ключем.
Да, поставил
Varta Silver Dynamic C30 54 Ач 530 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толяныч |
|
|
57 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
|
|
Добавлено: 23/05/2014, 13:47:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Описал про аккумулятор, может кому интересно. http://www.drive2.ru/l/3176793/ _________________ Серебристый енот, 1,6 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jasd |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 07.08.2007
Сообщения: 26
Откуда: Подмосковье, Пушкино
|
|
Добавлено: 29/10/2014, 20:22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял честно отработавший семь лет Tudor 50 Ач с шильдиком Nissan на новый Tudor TA602.
До самого последнего момента родной аккумулятор работал отлично. Крутил как молодой
Умер в одночасье. Видимо сдохла одна из банок. _________________ Nissan Note АКПП TeKna синий 2007 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ablamer |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 08.12.2014
Сообщения: 2
Откуда: Ачинск, Красноярский край
|
|
Добавлено: 11/12/2014, 16:59:12 Заголовок сообщения: |
|
|
На сайте недавно. Если пишу не туда - ногами не пинать. Модераторы - перенесите в другую тему (если нужная есть).
Не брали машину из гаража ... недели три, наверное... С учётом наступивших сибирских морозов и ... подло подсунутого при продаже в салоне старого аккума (авто тупо не запустилось - "Ща, поменяем!" ... и что-то втопырили - лишь бы с глаз долой) запустить не смогли. По внешнему виду, то что поставили, старое (даже ручка выломана) из нанесённых на него надписей понятно было одно - Tudor, на 50 а\ч и 600А. (Советы предъявить чего-нибудь продавцам - не давать... Почти 200 км до них...) Короче, купили новый - VARTA Silver dynamic D21на 61а/ч 600А. Про цену - промолчу... И... Да, тоже самое... Даже стартер не жужжит, хотя "напруги" хватет... Скажу честно, такой "подлости" от нашего домашнего "питомца" просто не ожидал Сигналка StarLine A91 работает, иммобилайзер - вроде тоже срабатывает. Куда "рыть" дальше - "тямы не хватает" До этого "жЫвотнаго" были двое жигулей ("07") и два японца (Mazda Demio и Nissan Liberty). Если у кого-нить мысли какие есть (или опыт ), подскажите, пожалуйста |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marcis |
|
|
Новичок |
|
|
13' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2014
Сообщения: 37
Откуда: Львов
|
|
Добавлено: 23/03/2015, 13:14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно проходил ТО-1. Диагноз - все в норме, только аккумулятор слегка разряжен. И на всякий случай предупредили, что гарантия на аккумулятор закончилась .
В гараже проверил тестером напряжение - 12.0 (двигатель не работал 2 часа). От гаража до ДЦ и обратно - 30 км. В пробках не стоял, климат, фары не включал, только магнитола и навигатор. По идее должен был подзарядится?
Аккумулятор Тудор Рено-Ниссан 55 а/ч, 510А (никакого зеленого индикатора я на нем не обнаружил). И тоже на нем выломана ручка для переноски. Обнаружил это после покупки. Есть сомнения, что переставили неисправный. Менеджер уверял, что такие часто приходят с завода (из Англии!??).
Как считаете, 12.0 вольт для годовалого аккумулятора - плохой прогноз? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yurabasmanov |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.09.2013
Сообщения: 303
Откуда: череповец
|
|
Добавлено: 23/03/2015, 13:48:27 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день.
для начала аккум надо зарядить на заряднике, а потом копать дальшепо электроцепи.
можно км 100 сгонять для зарядки аккума и померять напругу потом.
на форуме эти проблемы уже обсуждались.
просто поиском порулите.
с уважением юрий. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bob_8355 |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 30.11.2006
Сообщения: 408
Откуда: Свердловская область
|
|
Добавлено: 23/03/2015, 17:36:49 Заголовок сообщения: |
|
|
marcis писал: |
Аккумулятор Тудор Рено-Ниссан 55 а/ч, 510А (никакого зеленого индикатора я на нем не обнаружил). И тоже на нем выломана ручка для переноски. Обнаружил это после покупки. Есть сомнения, что переставили неисправный. Менеджер уверял, что такие часто приходят с завода (из Англии!??).
|
Менеджер не обманывал. У меня то же самое.
Как уже писали аккумулятор нужно сначала полностью зарядить.
Да, и проверить напряжение заряда.
При работающем двигателе должно быть 14,2...14,5
Если меньше - проверить "реле регулятор" (генератор)
Если в норме - проверить кто аккумулятор высаживает.
Сигнализация? Музыка, подключенная напрямую - ничего такого нет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chev1978 |
|
|
46 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 31
Откуда: Днепр
|
|
Добавлено: 23/03/2015, 17:39:27 Заголовок сообщения: |
|
|
marcis писал: |
Недавно проходил ТО-1. Диагноз - все в норме, только аккумулятор слегка разряжен. И на всякий случай предупредили, что гарантия на аккумулятор закончилась .
В гараже проверил тестером напряжение - 12.0 (двигатель не работал 2 часа). От гаража до ДЦ и обратно - 30 км. В пробках не стоял, климат, фары не включал, только магнитола и навигатор. По идее должен был подзарядится?
Аккумулятор Тудор Рено-Ниссан 55 а/ч, 510А (никакого зеленого индикатора я на нем не обнаружил). И тоже на нем выломана ручка для переноски. Обнаружил это после покупки. Есть сомнения, что переставили неисправный. Менеджер уверял, что такие часто приходят с завода (из Англии!??).
Как считаете, 12.0 вольт для годовалого аккумулятора - плохой прогноз? |
Тот же аккумулятор, тоже без зеленого индикатора и без ручки. В первую зиму он у меня даже замерз в гараже (раздулся - отогревали сутки, потом заряжали). Напряжение тоже порядка 12 вольт. И ничего, четвертый год катаюсь. Посмотрим, как оно дальше будет, но пока не заморачиваюсь. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krause |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.07.2011
Сообщения: 145
Откуда: Самара
|
|
Добавлено: 23/03/2015, 22:51:19 Заголовок сообщения: |
|
|
frozenfish писал: |
проверял перед зимой свой аккум. 7 лет. 12.6В и 45Ah
заводился при -20 нормально |
Лучше меняй, иначе в какой-то момент просто не заведешься, хорошо если это будет рядом с домом.
Как у меня было, почти 6 лет, работал как часы и однажды (температура была около 0) просто не завелся, вышел в магазин на 5 минут, вернулся и никуда не поехал. Диагноз - разрушение пластин. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marcis |
|
|
Новичок |
|
|
13' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2014
Сообщения: 37
Откуда: Львов
|
|
Добавлено: 31/03/2015, 16:00:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за ответы! Снял аккум с автомобиля (без накидного ключа на 10 плюсовую клемму снять трудновато) и подзарядил асимметричным током (5 минут зарядка током 3А, 1 минута - разрядка током 0.2А). Через 4 часа зарядки напряжение поднялось до 15 В, электролит начал потихоньку "закипать" - зарядку пришлось прекратить.
Через двое суток напряжение установилось на уровне 12,5. А полностью заряженный аккум. должен выдавать 12,7 (по памяти ). Установил на автомобиль, завел. На аккумуляторе 14,6. Повключал все, что можно (нагрузку) - 14.4. Тут порядок.
Пришел через два дня - напряжение 12,3 . Есть подозрение, что разряжают дневнык ходовые огни Филипс (устанавливал у дилера). Там есть блочок управления, возможно он в режиме ожидания потребляет небольшой ток? |
Последний раз редактировалось: marcis (31/03/2015, 18:57:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|